В теплое время года на дороги выезжают мотоциклисты (не подростки на скутерах,а именно мотоциклисты). Я очень много езжу и не раз приходилось видеть аварии с участием спортбайков - страшные картины. Сам с детских лет и до окончания школы (считай, что вырос), проездил на нашем ИЖе, и иногда так хочется прокатиться на мотоцикле. Периодически хочу купить спортбайк, но есть сомнения по поводу безопасности вождения в городе. Привлекает то, что летом сел и с ветерком поехал купаться на озера. Быстро, экономно и пробки не страшны! Владельцы мототехники, поделитесь опытом, впечатлениями. Стоит или не стоит покупать?
А почему сразу спортбайк, может еще с кубатурой в 1 литр? По моему лучше купить неоклассик, тем более есть опыт управления мотоциклом "ИЖ". Мощные байки требуют очень точной дозации разгона акселератором, иначе есть все шансы встретиться с забором или столбом. Да и зачем нужно покупать спортбайк, если всё равно в пробке не разогнаться, да еще есть вероятность дверью получить или зеркало снести?
Для города спортбайк удобен так же как и остальные мото, не считая чеперов. Так же он и опасен не менее других видов мотоциклов, когда садишься на спорт необходимо помнить что разгон у него почти мгновенный, и остановить его резко не получится, покупая спортбайк нужно иметь холодную, расчетливую голову с пониманием всего что происходит на дороге, не пытайтесь обогнать весь мир, у меня у мужа спортбайк раньше была Хонда 929 теперь 919, он очень доволен по его примеру 919 купил друг и брат, в основном они катаются по нескольку человек это безопасней. По поводу поездок на озеро возьмите лучше классику, на спорте по бездорожью или по плохой дороге ездить очень трудно, знаю по своему опыту. Спортбайк больше подходит для ровных дорог.
Я сам уже несколько лет горю сильным желанием получить категорию А в права и сесть за спорт байк. Но видя как часто из за ошибок водителей, а так же и из за ошибок самого байкера происходят ДТП, желание бывает резко пропадает... Но, сам себе делаю внушение, что соблюдая правила и самое главное скоростной режим, можно наслаждаться приятной поездкой на двух колесном коне. Ощущения намного интересней чем при езде на автомобиле.
Склоняюсь к мнению и совету "Александра 24". Чисто спортивный мотоцикл менее универсален, чем что-то классическое. В Интернете любители мотоциклов неплохо отзываются о SuzukiBandit. У него клиренс вполне приемлемый для езды по грунтовкам и на асфальте не затеряется, такой универсаотный "мот". Посадка средняя между "сильным наклоном" и "вертикальным расположением". Наверное, буду присматривать себе его. А вообще хочется понастальгировать. Я с малых лет ездил на ИЖе, модель Планета 5 и сейчас иногда возникает желание прокатиться на таком.
В названии темы поставлено два конкретных вопроса, на оба из которых можно ответить «Да», не вдаваясь в размышления о всевозможных технических характеристиках и достоинствах спортбайков. ))) Просто нужно учитывать, что приставка «спорт» означает необходимость наличия серьезных навыков вождения именно спортивных байков, отличающихся скоростью и соответственно, повышенной опасностью.
Сам гонял на спортбайке более трех лет. Плюнул на эту затею. Этот тип мотоциклов явно не для наших дорог, не для наших бескультурных водителей, и не для наших скоростных ограничений. Ведь "литровый" спортбайк даже на холостых не хочет ехать меньше 85 км\ч. По городу на таком ездить по пробкам -- одни мучения. За городом -- сплошные штрафы за превышение.
Сам езжу на спорте, замечательный вид транспорта, не спорю он очень опасный, но плюсов все же намного больше в нем, к примеру как и на остальных мотоциклах легко можно объехать пробку которая образуется в летние периоды когда в пятницу все едут из города, а в воскресенье наоборот в город. По поводу штрафов вешайте правильно номера на байк и штрафов не будет, за 5 лет нет ни одного штрафа за превышение это у меня и у тех с кем я общаюсь. В городе по пробкам ехать не всегда мучения в основном наоборот самый лучший вариант.
Да, для движения в пробках мотоцикл вещь незаменимая. Что же касается безопасности, то тут уж надо проявлять знания и умения, чтобы избегать аварийных ситуаций.