В прошлом году перед зимой поехала в сервис и поменяла стойки вкруг на своем Форике. За зиму Каяба (фирма стоек) потекла. Вопрос: стоит ли платить 3500 за штуку при таком раскладе, или не заморачиваться и ставить Китай. Ах, да. Мне тут еще предлагают стойки Токико, кто что о них знает? Добавлю голосование, чтобы немного определиться...
Пользуюсь каябой и все ок. Что бы стойки не текли - зимой перед интенсивным движением прогревайте стойки, т.е. следует двигаться 1-2 км не спеша избегая толчков. Соблюдая эту методу у меня стойки живут даже после аномальных морозов до -46 градусов (спасибо автозапуску).
Да я и не гоняю на холодную. Мне кажется, что это подделка была, а я ее так замечательно урвала. У нас тоже холодно: минус 40 было пол зимы, машина в гараже ночует, в гараже тепло. Вот и думай после этого...
Под KYB сейчас очень много подделок идет!Я со знакомым парнем разговаривал так он сказал что лучше взять Sachs или Boge -они есть и по-мягче и по-жестче и подделок меньше.
На самой стойке есть цифры и буквы. Обращайте внимание, чтобы они были ровные, одинакового размера и глубины.
У меня стоят ss-20 линейки комфорт. Эксплуатирую их нещадно-грунтовка ямы лежачие, нигде не притормаживаю и не ползаю. Прошли уже 30000!!! В поворотах держат отменно, как по рельсам, крены минимальные, жестче заводских на30%. Кстати на иномарки тоже многое делают, посмотрите.
У меня на 99 стояли маршеловские стойки, отлично и мягко ездил. Если сравнивать со служебной десяткой, где стоят газо-маслянные амортизаторы, то могу сказать, ездить на маршеловских 99-ых мне больше нравилось. Более мягко и не пробивало подвеску так.
А я за умеренно жесткую подвеску. Жесткость залог управляемости и меньше шансов кувыркнуться при потере управления. Меня мои сс-20 выручили, когда на сухом асфальте при экстренном торможении, задние колеса раньше передних заблокировались и меня поперек дороги развернуло. Была бы мягкая подвеска, был бы сильный крен при заносе и как следствие опрокидывание набок.