Тех. помощь Subaru B4. Замена пыльников ШРУСов переднего привода.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Messir, 1 май 2014.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    При повреждении хотя бы одного пыльника имеет смысл делать полную замену всех пыльников ШРУСов.

    Предварительно надо приобрести 3 упаковки смазки для ШРУСов, хомуты (можно ВАЗовские), и конечно же сами пыльники.

    zamena_pilnikov_shrusa_subaru_b4_17.jpg


    Снятие полуоси.

    Для снятия правой полуоси предварительно снимите воздуховод.

    Поддомкратьте автомобиль и снимите переднее колесо.

    Подготовьте головку на 32 для откручивания центральной гайки. Хорошо использовать для этой цели мощную советскую головку, обработав её край для входа в ступицу.

    zamena_pilnikov_shrusa_subaru_b4_13.jpg


    С помощью хорошего рычага открутите гайку. Для этого надо будет попросить напарника сесть за руль и выжать педаль тормоза.

    zamena_pilnikov_shrusa_subaru_b4_04.jpg


    Поддомкратьте тормозной диск и отключите тягу стабилизатора от линка.

    zamena_pilnikov_shrusa_subaru_b4_12.jpg zamena_pilnikov_shrusa_subaru_b4_07.jpg


    Открутите и снимите болт крепления шаровой опоры. Подожмите тормозной диск до выхода шаровой опоры шарнира из корпуса.

    zamena_pilnikov_shrusa_subaru_b4_05.jpg


    Выбейте штифт из внутренней гранаты.

    zamena_pilnikov_shrusa_subaru_b4_08.jpg


    Выбивайте шаровую и вынимайте приводной вал.

    zamena_pilnikov_shrusa_subaru_b4_15.jpg


    Разборка наружного и внутреннего ШРУСов

    Очистите вал от грязи и сделайте метки положения гранаты относительно вала.

    zamena_pilnikov_shrusa_subaru_b4_16.jpg


    Сдвиньте вниз пыльник и аккуратно снимите стопорное кольцо, поддев его отверткой. После снятия стопорного кольца аккуратно извлеките содержимое гранаты. Обратите внимание, чтобы все кольца оставались на своих местах.

    zamena_pilnikov_shrusa_subaru_b4_19.jpg


    Аккуратно разбирайте каждый подшипник, и тщательно его промывайте. Чтобы не перепутать их при сборке, пометьте их соответствующими полосками

    zamena_pilnikov_shrusa_subaru_b4_03.jpg


    Пометьте взаимное положение трипоида и приводного вала и снимите стопорное кольцо.

    zamena_pilnikov_shrusa_subaru_b4_11.jpg


    Снимите и тщательно промойте все детали.

    zamena_pilnikov_shrusa_subaru_b4_06.jpg zamena_pilnikov_shrusa_subaru_b4_01.jpg



    Сборка наружного ШРУСа


    Набейте в наружный ШРУС свежую смазку и добавьте немного смазки в пыльник. Наденьте пыльник на гранату. Обратите внимание, что посадочное место снаружи ШРУСа и внутри пыльника должно быть совершенно сухим, без смазки!

    zamena_pilnikov_shrusa_subaru_b4_14.jpg


    Обожмите пыльник хомутом таким образом, чтобы в месте соединения пыльника с гранатой не было прохода воздуха.

    zamena_pilnikov_shrusa_subaru_b4_09.jpg


    Сборка внутреннего ШРУСа

    Наденьте пыльник внутреннего шарнира на вал, заложив в него свежую смазку.

    Смажьте и соберите по меткам подшипники и трипод. Зафиксируйте трипод стопорным кольцом и обильно смажьте узел. Добейтесь равномерного распределения смазки и удаления воздушных полостей. Для этого покачивайте шарнир в разные стороны и направления

    zamena_pilnikov_shrusa_subaru_b4_18.jpg zamena_pilnikov_shrusa_subaru_b4_02.jpg


    Очистите от смазки посадочные места пыльника и шарнира, наденьте пыльник и обожмите соединение хомутом.

    zamena_pilnikov_shrusa_subaru_b4_10.jpg



     
  2. Загрузка...