При повреждении хотя бы одного пыльника имеет смысл делать полную замену всех пыльников ШРУСов. Предварительно надо приобрести 3 упаковки смазки для ШРУСов, хомуты (можно ВАЗовские), и конечно же сами пыльники. Снятие полуоси. Для снятия правой полуоси предварительно снимите воздуховод. Поддомкратьте автомобиль и снимите переднее колесо. Подготовьте головку на 32 для откручивания центральной гайки. Хорошо использовать для этой цели мощную советскую головку, обработав её край для входа в ступицу. С помощью хорошего рычага открутите гайку. Для этого надо будет попросить напарника сесть за руль и выжать педаль тормоза. Поддомкратьте тормозной диск и отключите тягу стабилизатора от линка. Открутите и снимите болт крепления шаровой опоры. Подожмите тормозной диск до выхода шаровой опоры шарнира из корпуса. Выбейте штифт из внутренней гранаты. Выбивайте шаровую и вынимайте приводной вал. Разборка наружного и внутреннего ШРУСов Очистите вал от грязи и сделайте метки положения гранаты относительно вала. Сдвиньте вниз пыльник и аккуратно снимите стопорное кольцо, поддев его отверткой. После снятия стопорного кольца аккуратно извлеките содержимое гранаты. Обратите внимание, чтобы все кольца оставались на своих местах. Аккуратно разбирайте каждый подшипник, и тщательно его промывайте. Чтобы не перепутать их при сборке, пометьте их соответствующими полосками Пометьте взаимное положение трипоида и приводного вала и снимите стопорное кольцо. Снимите и тщательно промойте все детали. Сборка наружного ШРУСа Набейте в наружный ШРУС свежую смазку и добавьте немного смазки в пыльник. Наденьте пыльник на гранату. Обратите внимание, что посадочное место снаружи ШРУСа и внутри пыльника должно быть совершенно сухим, без смазки! Обожмите пыльник хомутом таким образом, чтобы в месте соединения пыльника с гранатой не было прохода воздуха. Сборка внутреннего ШРУСа Наденьте пыльник внутреннего шарнира на вал, заложив в него свежую смазку. Смажьте и соберите по меткам подшипники и трипод. Зафиксируйте трипод стопорным кольцом и обильно смажьте узел. Добейтесь равномерного распределения смазки и удаления воздушных полостей. Для этого покачивайте шарнир в разные стороны и направления Очистите от смазки посадочные места пыльника и шарнира, наденьте пыльник и обожмите соединение хомутом. Источник.