Схема раздатки Select Mitsubishi Pajero (Pajero II)

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем mstrkz, 4 апр 2024.

  1. mstrkz

    mstrkz Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    фокус 2
    Как подключить проводку у раздаточной коробки Select, где взять схему? У автомобиля все провода обрезаны.

    Также, пожалуйста, сообщите мне о режимах работы раздаточной коробки. При первом переключении включается передний мост, но раздаточная коробка не блокируется? То есть, можно ли ездить в этом режиме постоянно зимой? В следующем положении загорается индикатор раздаточной коробки. Теперь раздаточная коробка заблокирована или нет? И при загорании этого индикатора ездить постоянно уже нельзя?
     
  2. Загрузка...
  3. Jonny

    Jonny Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Смотрите здесь:
    upload_2024-4-4_22-16-8.jpeg
     
  4. Petrovich

    Petrovich Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    6
    2H-100% задний привод
    4Н - 33% передний привод и 67% задний привод + виско муфта, перекидывающая момент в пропорции 5050
    4Нlc - 50% передний и 50% задний с жёстко заблокированным центр. диффом
    4llc=4Hllc + пониженная передача (На Pajero III с 2003 г. в этом режиме и ручке АКПП в положение "1" работает система пощи спуска с горы).

    Вал от коробки передач идет прямо на задний кардан, но через муфту блокировки. Если вы едете в положении "супер селект", попробуйте слегка пошевелить рычаг вперед-назад. Возможно, муфта где-то перекошена и пробуксовывает.

    Дифференциал - обычный, в закрытом корпусе, с осью сателлитов. В нем, кажется, нет ничего лишнего. Раздаточная коробка очень надежная.

    Вот тут еще кое-что полезное.
     
  5. maks-sng

    maks-sng Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Ford fokus 2
    Доброго вечера. Я правильно понимаю, на зиму нужно включать 4Нlc?
     
  6. Petrovich

    Petrovich Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    6
    @maks-sng,

    Режим 4НLc - Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом.
    4LLc - То же самое, только на пониженном ряду раздаточной коробки. На D ездить можно, ничего криминального.

    Можете использовать и то, и другое. В зависимости от ситуации.
     
  7. Hods

    Hods Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Alfa 147
    Здравствуйте, уважаемые участники форума! Я обращаюсь к вам за помощью, так как я не совсем уверен в том, как правильно использовать раздаточную коробку Super Select и включать блокировку заднего моста.

    Вот что я заметил: когда я включаю клавишу блокировки заднего дифференциала, я слышу какой-то шум, но индикатор на приборной панели не загорается, а просто мигает. Может быть, я что-то делаю неправильно? Буду очень благодарен за вашу помощь в этом вопросе.
     
  8. Petrovich

    Petrovich Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    6
    @Hods,
    В модели Super-Select возможны различные варианты комплектации, включая наличие блокировки заднего моста, только переднего привода или только заднего, а также межосевой дифференциал на основе вискомуфты с возможностью жесткого блокирования.
     
  9. ДанилаК

    ДанилаК Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    @Hods,

    Когда и как использовать полный привод.

    1. Part-time.

    Данная система полного привода предназначена, прежде всего, для преодоления бездорожья, а не для улучшения управляемости. Подключать этот привод можно на скоростях до 80 км/ч. Достаточно просто сбросить газ. Ни в коем случае нельзя передвигаться в режиме 4х4 по асфальту. Это может привести к неравномерному износу резины и повреждению узлов трансмиссии. Зимой можно ограниченно использовать такой полный привод на дороге. Если при резком нажатии на газ на 2й передаче машина начинает буксовать или отклоняться от курса, то можно (и нужно) включить передний мост. В связи с "вездеходной" направленностью такого полного привода, не рекомендуется разгоняться на нем более чем до 70-80 км/ч из соображений безопасности.

    2. Full-time.

    Это наиболее удобная схема полного привода. Главное - не забывать блокировать межосевой дифференциал перед значительными препятствиями и на бездорожье. На дороге пользоваться блокировкой категорически не рекомендуется.

    3. MultiMod.

    Это сочетание экономичности Part-Time и удобства full-time. Летом можно использовать задний привод, а осенью - полный. Главное - не забыть заблокировать межосевой дифференциал перед значительными препятствиями и на бездорожье. На дороге пользоваться блокировкой не рекомендуется.

    Для всех типов привода.

    Если вы съехали с дороги на бездорожье (например, с сухого луга на глинистую колею), не стоит перегружать машину. Сразу же переключитесь на пониженную передачу в раздаточной коробке. Это позволит двигателю, сцеплению, фрикционам АКПП и другим деталям вашего автомобиля прослужить значительно дольше.

    Не рекомендуется на пониженной передаче разгоняться быстрее 40-50 км/ч.

    https://autoguruclub.ru/threads/kogda-i-kak-ispolzovat-polnyj-privod.17158/#post-78357