Как подключить проводку у раздаточной коробки Select, где взять схему? У автомобиля все провода обрезаны. Также, пожалуйста, сообщите мне о режимах работы раздаточной коробки. При первом переключении включается передний мост, но раздаточная коробка не блокируется? То есть, можно ли ездить в этом режиме постоянно зимой? В следующем положении загорается индикатор раздаточной коробки. Теперь раздаточная коробка заблокирована или нет? И при загорании этого индикатора ездить постоянно уже нельзя?
2H-100% задний привод 4Н - 33% передний привод и 67% задний привод + виско муфта, перекидывающая момент в пропорции 5050 4Нlc - 50% передний и 50% задний с жёстко заблокированным центр. диффом 4llc=4Hllc + пониженная передача (На Pajero III с 2003 г. в этом режиме и ручке АКПП в положение "1" работает система пощи спуска с горы). Вал от коробки передач идет прямо на задний кардан, но через муфту блокировки. Если вы едете в положении "супер селект", попробуйте слегка пошевелить рычаг вперед-назад. Возможно, муфта где-то перекошена и пробуксовывает. Дифференциал - обычный, в закрытом корпусе, с осью сателлитов. В нем, кажется, нет ничего лишнего. Раздаточная коробка очень надежная. Вот тут еще кое-что полезное.
@maks-sng, Режим 4НLc - Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом. 4LLc - То же самое, только на пониженном ряду раздаточной коробки. На D ездить можно, ничего криминального. Можете использовать и то, и другое. В зависимости от ситуации.
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Я обращаюсь к вам за помощью, так как я не совсем уверен в том, как правильно использовать раздаточную коробку Super Select и включать блокировку заднего моста. Вот что я заметил: когда я включаю клавишу блокировки заднего дифференциала, я слышу какой-то шум, но индикатор на приборной панели не загорается, а просто мигает. Может быть, я что-то делаю неправильно? Буду очень благодарен за вашу помощь в этом вопросе.
@Hods, В модели Super-Select возможны различные варианты комплектации, включая наличие блокировки заднего моста, только переднего привода или только заднего, а также межосевой дифференциал на основе вискомуфты с возможностью жесткого блокирования.
@Hods, Когда и как использовать полный привод. 1. Part-time. Данная система полного привода предназначена, прежде всего, для преодоления бездорожья, а не для улучшения управляемости. Подключать этот привод можно на скоростях до 80 км/ч. Достаточно просто сбросить газ. Ни в коем случае нельзя передвигаться в режиме 4х4 по асфальту. Это может привести к неравномерному износу резины и повреждению узлов трансмиссии. Зимой можно ограниченно использовать такой полный привод на дороге. Если при резком нажатии на газ на 2й передаче машина начинает буксовать или отклоняться от курса, то можно (и нужно) включить передний мост. В связи с "вездеходной" направленностью такого полного привода, не рекомендуется разгоняться на нем более чем до 70-80 км/ч из соображений безопасности. 2. Full-time. Это наиболее удобная схема полного привода. Главное - не забывать блокировать межосевой дифференциал перед значительными препятствиями и на бездорожье. На дороге пользоваться блокировкой категорически не рекомендуется. 3. MultiMod. Это сочетание экономичности Part-Time и удобства full-time. Летом можно использовать задний привод, а осенью - полный. Главное - не забыть заблокировать межосевой дифференциал перед значительными препятствиями и на бездорожье. На дороге пользоваться блокировкой не рекомендуется. Для всех типов привода. Если вы съехали с дороги на бездорожье (например, с сухого луга на глинистую колею), не стоит перегружать машину. Сразу же переключитесь на пониженную передачу в раздаточной коробке. Это позволит двигателю, сцеплению, фрикционам АКПП и другим деталям вашего автомобиля прослужить значительно дольше. Не рекомендуется на пониженной передаче разгоняться быстрее 40-50 км/ч. https://autoguruclub.ru/threads/kogda-i-kak-ispolzovat-polnyj-privod.17158/#post-78357