Компания General Motors, по случаю презентации электрической модели GMC Hummer, конструктивно собранной на платформе Ultium, и получившей аббревиатуру EV (от стратегии бренда Everybody In), рассказала о своих планах по освоению рынка электромобилей. Дизайнеры GM также представили на всеобщее обозрение новый логотип компании, символизирующий нулевой уровень выбросов и голубое небо над головой. В разработку электрических автомобилей компанией на четыре года с 2022 по 2025 заложены инвестиции в размере $27 млрд. Это должно вылиться в запуск в производство 30 новых моделей электромобилей. Платформа GM Ultium должна стать основой для электроавтомобилей бренда. Среди опубликованных технических характеристик есть такие как: как набор скорости в 100 км/ч с места не более чем за 3 сек., и дальность хода не менее 725 км.