Все просто, снимайте шкив коленвала и смотрите посадочное место шпонки, обычно это место разваливается и сбиваются метки ГРМ. Возможно на коленчатом вале придется немного точечной сваркой подравнять посадочное седло под шпонку и замена шкива (шкив коленвала, который крутит ремень ГРМ).
Дело не в шпонке и не в ГРМ. Если бы распред. вал не крутился, то свечи не заливало бы. Думаю дело в зажигании: трамблер, катушка и т.д.
Все шпонки валов на месте. Мз менял. Дпкв менял. Метки проверил. Щуп в цилиндр вставлял для определения вмт. Дпдз менял. Провода смотрел, нет толку никакого. Так же стреляет в воздушку и все. Одно заметил - начал срабатывать вентилятор при снятии фишки с дтож. А до этого напрямую стояло. Бензонасос тоже качает. Форсунки льют.
Инжектор стоит. Мз менял, провода рабочие, форсунки, правда, как то странно прыскают когда стартером кручу. То не льют, то льют но как то сильно. То есть с перебоями. Эбу менял на рабочий. Вся коса целая чистая. Ничего в голову не приходит больше, советуйте. Все проверю)
Я не писал что распредвал не крутится)))) я писал - при разбитой шпонке, будет сбито зажигание, авто не заведется. ну что ж, поехали ))))) 1) Какое давление в топливной рампе? (перед проверкой раза три вкл. и выкл. зажигание)(не в насосе! а именно в рампе). 2) есть ли сейчас хлопки в воздухан? 3) какой вольтаж на ЭБУ? (замерить непосредственно в разъеме ЭБУ а после на самом АКБ) 4) ну и на последок, если выше указанные три пункта в норме - открутите лямдазонд и вытащите его из выхлопной системы. Если авто заведется - (а я уверен что заведется) то забита выхлопная система. Свечи в каком состоянии? свечи нужно будет поменять или прожечь (временно) после всех работ - заменить. п.с. У вас евро "2" или "3"?
Чуть не забыл, когда метки проверяли - демфер шкива коленвала не сбитый?(резиновая прослойка в шкиву не треснутая по кругу?) А вообще - лучше зафиксировать фото, так можно более иметь представление и давать совет. Надеюсь компрессию проверяли? (какие данные)
Демпфера я не видел. Компрессию не проверял. Нет возможности пока. Но думаю она в норме. Масло не кушает. Я как заправился. С километр проехал и встал. Тупо заглохла. Лямбда не стоит
Все, по сути, в норме. Насосом качал и напряжение везде мерял, все в норме. Свечи при езде были в легко темном нагаре. Сейчас заливает. Лямбда не стоит. Хлопает до сих пор. По сути получается, что смесь зажигается не вовремя. Но ведь все на месте стоит. И грм 2 раза проверял. Метки везде стоят. Дпкв менял грешил на него. Раньше бывало с утра не заводилась, под капотом пошевелю фишку на дпкв и все. Щас фишку и провода проверял дпкв менял. Все бестолку.
И, кстати, при вмт поршня 1 цилиндра. На шкиве 7 зубов от метки до дпкв против часовой стрелки. Так и должно быть ?
1) Нужны точные данные по питанию ЭБУ и АБ 2) Проверяйте демпфер. Вообще, снимите его и проверьте нормально фиксатор (шпонку)
Как я понял, на ВАЗах 2109-08 и т.д. дпкв должен смотреть на 20 зуб считая от прогала на шкиве против часовой стрелки в вмт 1 цилиндра. Можете это как то узнать, уточнить ? Сам я что то не могу это уточнить. В интернете ползал час и вот на каких то форумах нашёл эту инфу. Если так, то и получается что зажигается смесь не вовремя)
@Mangerer, Совершенно верно, он провернулся. Если есть хоть малейшая трещина и авто работает нормально - то это так же не хорошо, так как при изменении оборотов - сбивается УЗО А у вас там все разорвано. п.с. Вы только что сняли шкив? (в час ночи) Ремонт в ночное время это лучшее время, никто не мешает.
Ну да, только что), благо есть гараж и освещение хорошее. Вот так вот, я половину датчиков и поменял, а тут вот оно что! Я ведь и не догадывался что такое может быть.
Чет автор молчит))) видать уже уехал Виталь, если у человека прямые руки и он любит заниматься авто (а он, судя по ночным ремонтам, любит) то лучше приобрести не дорогой осциллограф и с помощью его можно почти всю электронику делать.