Доброго времени суток! Вообщем обрисую саму проблему. Решил самолично поменять ремень грм и ошибся с выставлением меток. Все окей было, пока не стал закручивать гайку шкива коленчатого вала, и из-за своей не внимательности ( руки растут не из того места это точно ) когда динамометрическим ключом стал затягивать гайку, видимо провернул сам шкив и метка сбилась. P.S верхние метки были на своих местах, их как раз я зачем-то специальным ключом и застопорил, чтобы не крутилось вся эта карусель. Вообщем стал заводить на проверку и загнуло клапана. ( То есть просто крутанул раза 3 и все, мотор потерялся и я отчаялся ) Вопрос в чем состоит. Хотелось-бы узнать цену вопроса, и что можете посоветовать в дальнейшем моем путешествии по самому мотору. Может-ли после моих действий, кроме клапанов еще что-нибудь сломаться ? Есть время и желание самому заняться, но и не откажусь узнать примерную цену на весь этот ремонт в автосервисе. Машина: Volvo S80 I 2.4 Бензин. 2000год
@Kilkollsa, здравствуйте. За цену ничего не скажу. Но если после сбитых меток загнуло клапана, то кроме самих клапанов ничего повредиться не должно.
Да, цена за работу - понятие абстрактное. Мне за последние пять лет довелось срывать голову четырежды. В поисках дешевых мастеров промониторил пол-города. Разброс цен удивил, если не сказать - ошарашил. От 3к до 7,5к. и это только за работу. Есть мастера, которые считают замену каждого клапана, есть, у которых тариф фиксированный: снять - поставить. интересно, что у этих ребят замена всех 16 клапанов и замена прокладки ГБЦ по одной цене снял-поставил Если только нужно поменять загнутый клапан, то раскошелиться придется на него (или их, если не один), прокладку ГБЦ (наверное, на Вольву стоит недешево), прокладки коллекторов (эти дорого стоить не должны) и я бы менял все маслосъемные колпачки.