Проблемы Загнуло клапана

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Kilkollsa, 15 сен 2018.

?
  1. Да

    0 голосов
    0,0%
  2. Нет

    1 голосов
    100,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Kilkollsa

    Kilkollsa Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    VOLVO S80 I
    Доброго времени суток!
    Вообщем обрисую саму проблему.
    Решил самолично поменять ремень грм и ошибся с выставлением меток.
    Все окей было, пока не стал закручивать гайку шкива коленчатого вала, и из-за своей не внимательности ( руки растут не из того места это точно :D ) когда динамометрическим ключом стал затягивать гайку, видимо провернул сам шкив и метка сбилась. P.S верхние метки были на своих местах, их как раз я зачем-то специальным ключом и застопорил, чтобы не крутилось вся эта карусель.

    Вообщем стал заводить на проверку и загнуло клапана. ( То есть просто крутанул раза 3 и все, мотор потерялся и я отчаялся )
    Вопрос в чем состоит. Хотелось-бы узнать цену вопроса, и что можете посоветовать в дальнейшем моем путешествии по самому мотору. Может-ли после моих действий, кроме клапанов еще что-нибудь сломаться ?
    Есть время и желание самому заняться, но и не откажусь узнать примерную цену на весь этот ремонт в автосервисе.
    Машина: Volvo S80 I 2.4 Бензин. 2000год
     
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @Kilkollsa, здравствуйте. За цену ничего не скажу. Но если после сбитых меток загнуло клапана, то кроме самих клапанов ничего повредиться не должно.
     
  4. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    280
    Рейтинг:
    84
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    Да, цена за работу - понятие абстрактное. Мне за последние пять лет довелось срывать голову четырежды. В поисках дешевых мастеров промониторил пол-города. Разброс цен удивил, если не сказать - ошарашил. От 3к до 7,5к. и это только за работу.
    Есть мастера, которые считают замену каждого клапана, есть, у которых тариф фиксированный: снять - поставить. интересно, что у этих ребят замена всех 16 клапанов и замена прокладки ГБЦ по одной цене:D снял-поставил:D
    Если только нужно поменять загнутый клапан, то раскошелиться придется на него (или их, если не один), прокладку ГБЦ (наверное, на Вольву стоит недешево), прокладки коллекторов (эти дорого стоить не должны) и я бы менял все маслосъемные колпачки.
     
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Поддерживаю.