Замена и проверка уровня масла в автомобилях АКПП

Тема в разделе "АКПП", создана пользователем Станислав, 26 окт 2014.

  1. Станислав

    Станислав Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    358
    Рейтинг:
    74
    Современные автомобили, как правило, являются надёжными, но всё, же иногда и они подводят и их приходится отдавать в ремонт, а это обойдётся автовладельцу в круглую сумму, поэтому нужно самому уметь проводить необходимую диагностику и допустимый ремонт.

    В этой статье опишем все признаки неисправной работы, которые достаточно часто наблюдаются в коробке передач и те случаи, когда можно самому устранить неисправность или замену масла.

    Существуют также специальные диагностические центры, в которых проводится полная довольно дорогостоящая проверка коробки передач вашей машины. Проверят масло на соответствие качеству, проведут проверку электроцепи, а также протестируют полностью работу автомобиля в движении. И уже по результатам всех этих проверок специалисты примут решение о самом ремонте, стоимости и его сроках.

    Чтобы избежать всех этих незапланированных затрат или хотя бы проводить подобные мероприятия как можно реже, необходимо постоянно следить за уровнем и состоянием масла в коробке передач вашего автомобиля, а также в срок менять его.

    Уровень масла рациональнее проверять не реже чем после 1500 км. пути. Замер производится в автомобилях с АКПП исключительно при работающем двигателе, а для этого ему необходимо поработать на холостом ходу в течении 10 – 15 минут, чтобы мотор автомобиля прогрелся до 90-95 гр.

    Разберём процедуру проверки и замены масла:

    Желательно автомобиль нужно установить на ровном, горизонтальном месте . Поставить рычаг переключения передач в положение «Р», - двигатель во время проверки должен работать на холостом ходу. Вытащить щуп из АКПП и начисто протереть его от масла. На щупе должны быть две метки: минимальный уровень и максимальный. Затем снова вставить его в отверстие и проверить метку. Уровень масла должен быть в районе верхней метки, но, ни в коем случае не ниже минимальной, то есть нижней метки. При необходимости нужно долить масло, доведя уровень до верхней метки.

    Каждые 50000 км. нужно полностью менять масло. Кроме масла подлежит замены также масляный фильтр, резиновые прокладки поддона.

    Для этого подставить под коробку сливную ёмкость, слить масло. Заменить масляный фильтр на новый, установить новую прокладку под сливную пробку. После этого закрутить пробку и залить новое масло, завести двигатель, прогреть его до 90 гр. и довести уровень до верхней метки.
     
  2. Загрузка...