Заболевания водителей условно можно разделить на 4 группы. 1. Заболевания, обусловленные продолжительным нахождением в сидячем положении за рулем. К таким можно отнести остеоартозы, остеохондрозы, радикулиты, простатит, геморрой и другие. 2. Заболевания, обусловленные воздействием стрессов. Нервная система подвержена напряжению и утомлению, что вызывает сердечно-сосудистые заболевания. Нередко появляются аритмии, гипертония и инфаркты. 3. Заболевания, связанные с неполноценным и нерегулярным питанием. К таким заболеваниям относят гастрит, язвенную болезнь желудка, 12-перстной кишки, холецистит, панкреатит и дисбактериоз. 4. Заболевания, обусловленные малоподвижным образом жизни и нарушениями обмена веществ: сахарный диабет и ожирение.
Знаете, я по профессии программист, и те же самые болезни подстерегают и моего брата. однако программистам тяжелее, так как им каждодневно приходится портить зрение втыкая в монитор. Так что водителям нечего жаловаться что у них самая тяжелая работа. Кроме того, вышеуказанным болезням, подвержены все профессии, кроме рабочих.
Зато люди работающие на рабочих специальностях подвержены еще болшему количеству заболеваний. Я считаю, что шофером работать одна из наиболее легких проффесий.
Из-за постоянного перегрева яичек снижается оплодотворяющая способность, вплоть до бесплодия. Не зря же природой задумано, чтобы данный орган находился снаружи тела. Так легче их охладить, так как температура в них должна быть на 4 градуса ниже, чем температура тела.
Ну не знаю.Скорее всего не соглашусь.Лёгкость сомнительная.Особенно дальнобой,не важно много,средне тоннажный или легковой.Это кажется только:Выехал на трассу и пошёл.Да не так всё это!Попробуй ка поменять колесо к примеру на фуре?Или ремень ГРМ например,на легковой?!Если он ещё есть!Да ещё и в мороз,ливень с ветром,жару!!!Не говорю что самая тяжёлая профессия -водитель,но и лёгкая точно!Моральное напряжение.Зрение не напрягается ночью?!У меня работа_12-ти часовая смена.Бывает так,что заходишь в помещение и находишься в нём меньше трети смены.Остальное время проводишь на открытом воздухе и в любую погоду,да ещё и нахаживаешь не один километр по этому самому воздуху и погоде.В силу не лёгкой своей профессии никогда не скажу что водитель одна из лёгких профессий!Мы,не важно металлурги,врачи,или кто там ещё,сможем обратиться за помощью в своём городе,населённом пункте.Уйти домой с работы на крайний случай.Отпроситься,если к примеру жена рожает,ребёнок болеет.Дальнобой мало того что чуть-ли не замёрзнуть может,а ещё и если узнает что дома что-то не так,то с этипи переживаниями ещё и прёт туда-обратно!
@Серёга102RUS, Подпишусь под твоим постом ! Слово в слово! Я на "Скании"-одиночке работал в своё время..Навыё*****ся до изжоги! И колеса крутил в -25 с ветром (романтика),и горы шлифовал(подняться не мог)..Раций тогда не было..
Да, особенно работу на грузовых легкой не назовешь! Конечно она не сравнится по тяжести с работой литейщика, портового грузчика или монтёра пути, но не сравнится по физической нагрузке! А психологический фактор? Ответственность за машину, груз, пассажиров, разные дорожные ситуации и т.п. Так, что работа эта не из легких!
Во избежание некоторых перечисленных проблем, можно заниматься спортом, желательно силовыми упражнениями (атлетизм). Например, упражнения для спины укрепляют мышечный корсет, не давая позвоночнику искривляться и позвонкам сильно сжиматься. Также спорт может положительно повлиять на психологическое состояние, что помогает бороться со стрессами. Единственная загвоздка, далеко не у каждого есть возможность ходить в зал, когда он долго проводит за рулем по работе.