4 группы болезней водителей

Тема в разделе "Путешествия на автомобиле и не только...", создана пользователем Женя, 25 окт 2013.

  1. Женя

    Женя Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    543
    Рейтинг:
    64
    Я езжу на:
    форд фокус
    Заболевания водителей условно можно разделить на 4 группы.

    1. Заболевания, обусловленные продолжительным нахождением в сидячем положении за рулем. К таким можно отнести остеоартозы, остеохондрозы, радикулиты, простатит, геморрой и другие.

    2. Заболевания, обусловленные воздействием стрессов. Нервная система подвержена напряжению и утомлению, что вызывает сердечно-сосудистые заболевания. Нередко появляются аритмии, гипертония и инфаркты.

    3. Заболевания, связанные с неполноценным и нерегулярным питанием. К таким заболеваниям относят гастрит, язвенную болезнь желудка, 12-перстной кишки, холецистит, панкреатит и дисбактериоз.

    4. Заболевания, обусловленные малоподвижным образом жизни и нарушениями обмена веществ: сахарный диабет и ожирение.

    fa1b98dc15f2e5e387bdda0eb718d508_article.jpg
     
  2. Загрузка...
  3. svitlikt

    svitlikt Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    235
    Рейтинг:
    64
    Я езжу на:
    Гольф 3
    Знаете, я по профессии программист, и те же самые болезни подстерегают и моего брата. однако программистам тяжелее, так как им каждодневно приходится портить зрение втыкая в монитор. Так что водителям нечего жаловаться что у них самая тяжелая работа. Кроме того, вышеуказанным болезням, подвержены все профессии, кроме рабочих.
     
  4. Алекс82

    Алекс82 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    434
    Рейтинг:
    74
    Я езжу на:
    ваз21110
    Зато люди работающие на рабочих специальностях подвержены еще болшему количеству заболеваний. Я считаю, что шофером работать одна из наиболее легких проффесий.
     
  5. Женя

    Женя Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    543
    Рейтинг:
    64
    Я езжу на:
    форд фокус
    Водители относятся к классу 3.1 по тяжести условий труда, вроде как не совсем то уж и легкий труд.
     
  6. Алекс82

    Алекс82 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    434
    Рейтинг:
    74
    Я езжу на:
    ваз21110
    Просто я работаю на металлургическом предприятии и вижу как трудятся металлурги и шофера.
     
    MotoGon нравится это.
  7. Дмитрий Яновский

    Дмитрий Яновский Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    31
    Ну это болезни всех тех, у кого сидячая работа, а таких сейчас очень много.
     
    Алекс82 нравится это.
  8. Наталья Фомина

    Наталья Фомина Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    164
    Рейтинг:
    110
    Откуда:
    Россия, Астрахань
    Я езжу на:
    LADA Priora
    Из-за постоянного перегрева яичек снижается оплодотворяющая способность, вплоть до бесплодия. Не зря же природой задумано, чтобы данный орган находился снаружи тела. Так легче их охладить, так как температура в них должна быть на 4 градуса ниже, чем температура тела.
     
    MotoGon нравится это.
  9. Серёга102RUS

    Серёга102RUS Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    326
    Рейтинг:
    105
    Я езжу на:
    ВАЗ21124
    Ну не знаю.Скорее всего не соглашусь.Лёгкость сомнительная.Особенно дальнобой,не важно много,средне тоннажный или легковой.Это кажется только:Выехал на трассу и пошёл.Да не так всё это!Попробуй ка поменять колесо к примеру на фуре?Или ремень ГРМ например,на легковой?!Если он ещё есть!Да ещё и в мороз,ливень с ветром,жару!!!Не говорю что самая тяжёлая профессия -водитель,но и лёгкая точно!Моральное напряжение.Зрение не напрягается ночью?!У меня работа_12-ти часовая смена.Бывает так,что заходишь в помещение и находишься в нём меньше трети смены.Остальное время проводишь на открытом воздухе и в любую погоду,да ещё и нахаживаешь не один километр по этому самому воздуху и погоде.В силу не лёгкой своей профессии никогда не скажу что водитель одна из лёгких профессий!Мы,не важно металлурги,врачи,или кто там ещё,сможем обратиться за помощью в своём городе,населённом пункте.Уйти домой с работы на крайний случай.Отпроситься,если к примеру жена рожает,ребёнок болеет.Дальнобой мало того что чуть-ли не замёрзнуть может,а ещё и если узнает что дома что-то не так,то с этипи переживаниями ещё и прёт туда-обратно!
     
  10. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    21
    Сообщения:
    1.087
    Рейтинг:
    208
    Откуда:
    г.Киров
    Я езжу на:
    Газ 3110
    @Серёга102RUS, Подпишусь под твоим постом ! Слово в слово! Я на "Скании"-одиночке работал в своё время..Навыё*****ся до изжоги! И колеса крутил в -25 с ветром (романтика),и горы шлифовал(подняться не мог)..Раций тогда не было..
     
    MotoGon и Ya нравится это.
  11. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Да, особенно работу на грузовых легкой не назовешь! Конечно она не сравнится по тяжести с работой литейщика, портового грузчика или монтёра пути, но не сравнится по физической нагрузке! А психологический фактор? Ответственность за машину, груз, пассажиров, разные дорожные ситуации и т.п. Так, что работа эта не из легких!
     
  12. AutoOwner

    AutoOwner Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Audi A6 2000 года Универсал
    Во избежание некоторых перечисленных проблем, можно заниматься спортом, желательно силовыми упражнениями (атлетизм). Например, упражнения для спины укрепляют мышечный корсет, не давая позвоночнику искривляться и позвонкам сильно сжиматься. Также спорт может положительно повлиять на психологическое состояние, что помогает бороться со стрессами. Единственная загвоздка, далеко не у каждого есть возможность ходить в зал, когда он долго проводит за рулем по работе.