Заболевания водителей условно можно разделить на 4 группы. 1. Заболевания, обусловленные продолжительным нахождением в сидячем положении за рулем. К таким можно отнести остеоартозы, остеохондрозы, радикулиты, простатит, геморрой и другие. 2. Заболевания, обусловленные воздействием стрессов. Нервная система подвержена напряжению и утомлению, что вызывает сердечно-сосудистые заболевания. Нередко появляются аритмии, гипертония и инфаркты. 3. Заболевания, связанные с неполноценным и нерегулярным питанием. К таким заболеваниям относят гастрит, язвенную болезнь желудка, 12-перстной кишки, холецистит, панкреатит и дисбактериоз. 4. Заболевания, обусловленные малоподвижным образом жизни и нарушениями обмена веществ: сахарный диабет и ожирение.
Знаете, я по профессии программист, и те же самые болезни подстерегают и моего брата. однако программистам тяжелее, так как им каждодневно приходится портить зрение втыкая в монитор. Так что водителям нечего жаловаться что у них самая тяжелая работа. Кроме того, вышеуказанным болезням, подвержены все профессии, кроме рабочих.
Зато люди работающие на рабочих специальностях подвержены еще болшему количеству заболеваний. Я считаю, что шофером работать одна из наиболее легких проффесий.
Из-за постоянного перегрева яичек снижается оплодотворяющая способность, вплоть до бесплодия. Не зря же природой задумано, чтобы данный орган находился снаружи тела. Так легче их охладить, так как температура в них должна быть на 4 градуса ниже, чем температура тела.