Просматривал различные варианты тюнинга ммм тазов и возник такой вот вопрос. Ставят ли на жигули двойной выхлоп? Есть ли в этом смысл, то есть это только красота или какие-то характеристики в нем все такие этот выхлоп добавляет?
выпуск добавляет мощность. Примерно 5-10 лошадей при грамотном подходе будет. Но при этом катализатор надо вырезать
Откуда там аж 10 лошадей? Это Вы уж загнули! Самопальный двойной выхлоп - это не более, чем понты. В идеале он должен уменьшить сопротивление на выхлопе, что должно улучшить наполнение цилиндров и позволить двигателю "раскрыться". В реале же, все это требует сложных расчетов по каждому двигателю и подгонки на стендовых испытаниях.
Конечно не прибавит! Вы только представьте, сколько инженеров работают над тюнингом двигателя, чтобы добавить ему мощности. Сколько ан это затрачивается ил и средств! Тут и изменение геометрии впускного коллектора, полировка его внутренних полостей, изменение фаз газораспределения. А Вы хотите выбросить глушитель и получить сразу 10 коней! Так не бывает
Добавит, только не к мощности +10% к четкости гарантировано. Звук изменится однозначно, причем, чтобы он изменился в лучшую сторону, нужно быть везунчиком.
если покупать, а не колхозить, то мощности порядка 5 лошадок будет ну и звук улучшиться. но только при полной замене выхлопа
Никогда не понимал желания владельцев бюджетных автомобилей выжать из них что-то. Как по мне главное в таком авто - это исправное техническое состояние. А всякие сомнительные прибамбасы не стоят затраченных усилий и средств. Если конкретно по тюнинговому выхлопу, то громче станет однозначно, а вот насчет прибавки к мощности это как повезет. Доморощеные кулибины результатов если и достигают, то эмпирическим путем, считать они не умеют.