Это все равно что спросить «А вы бы сели за руль Копейки». Китайские автомобили не такие уже и плохие как про них говорят. Есть даже очень неплохие модели, до которых нашим отечественным «Жигулям», откровенно говоря, еще очень далеко. Даже бюджетные автомобили китайского производства намного лучше той же копейки. Единственный минус китайца, это то, что когда он начинает ломаться, то это безвозвратно.
Ну не скажите... Когда я была в Китае, естественно мы ездили только на китайских машинках. Я просто влюбилась в китайское такси - малолитражечки размером со скамеечку... При этом 4 человека спокойно помещаются, а ездить и маневрировать в наших пробках - самое то. Еще больше мне понравился наш корпоративный автомобиль - не знаю конечно название, но мне напомнил Форд Мандео - красивая удобная машина, чисто женская, но при этом широкая и высокая - мне с моим ростом было очень удобно... А по поводу: абсолютно не согласна. Китайские запчасти стоят копейки, и любой сервис вам починит машинку за пять минут - ну в моем то городе точно
А вчем риск собственно? В общем стандартный автомобиль, в последнее время все больше пользуется популярностью за счет низкой цены и полного фарша.
Если садиться в китайский авто, то это должен быть крупный производитель. У нас на предприятии был горький опыт. Купили машину грузовую, название, что то вроде донг фенг, уже не помню. Ездила пока не начала сыпаться подвеска. Когда ребятам поручили найти запчасти в интернете, так как в городе их не было, ребята, мягко говоря, удивились. Оказывается, эти машины собирал в Китае, какой то кооператив, который распался. Нашим умельцам пришлось колхозить на него запчасти с волги
У нас во Владивостоке все китайское правда вот машин больше все же японских. Это я к чему: мы китайские машины воспринимаем почти как отечественные, только чуть лучше
Китайские машины последней генерации уже довольно-таки безопасны. Там присутствуют все стандартные опции и даже в рейтингах они стали занимать вполне приличные места. Скажем эмгранд 7 получил 4 звезды в евро-н-кап. Столько же, например было у октавии А5. А корос уже имеет полноценные 5 звезд. Но не стоит переоценивать результаты рейтингов. Современные производители научились подгонять конструкцию автомобиля под конкретные условия проведения тестов, и любое малейшее изменение мгновенно превращает звездные рейтинги в пыль.
А вот это вы "загнули". В "Копейке" железо было намного лучше, чем у китайцев. У китайца оно не дотягивает до 0.3 мм, а в ВАЗ-2101 было, по ГОСТУ, не менее 0.6 мм. Технологию их производства вообще сравнивать нельзя. У классики, в те года, она строилась на жёсткости каркаса кузова, сейчас развивается капсульная технология. Т.е. при аварии кузов мнётся, тем самым создавая аммортизирующий запас и снимая динамические нагрузки с "капсулы" салона, где сидит водитель.
Это, смотря на каком китайце ездить. К примеру, на Черри никогда не сяду. Но есть автомобили классом и уровнем повыше, на которых можно нормально ездить, к примеру, BrillianceV5. Отношение к китайской продукции негативное за счёт насыщения рынка дешёвой продукцией имеющей большой спрос. Не жадничайте, не покупайте дешёвое и тогда качество китайской продукции не будет вас пугать. .
Китайцы китайцам рознь. Не стоит забывать, что дешевые автомобили - делают дешевым всегда в ущебр чему-то. В данном случае - это безопасность. Автомобилей аналогичных цен вы не найдете. Но и качество тут соответствующие. А что касается уже более премиальных марок типа джили эмгранд или BrillianceV5 - то тут качество уже по лучше чем у наших жигулей будет. Даже не то чтобы лучше, оно просто отличное.
Самая дорогая версия седана Geely Emgrand — Luxury собирается по полному циклу в России на черкесском заводе Derways. Продаётся по цене от 429 000 руб. По такой же цене продаётся Nissan Datsun, производящийся, якобы по японской технологии, на АвтоВАЗе, на котором выпускается Калина и Гранта. Всерьёз полагаете, что собранное в Черкессии авто превышает качеством продукт АвтоВАЗа?
Вот именно! Так что, а почему бы и не ДА? Тем более, что китайцы сейчас на любой вкус, цвет, качество и кошелек. Хочешь покупай крутой CH-Auto Event: А хочешь, дешевый Chery Kimo:
Добавлю свои 5 копеек: смотря для чего машина покупается и как интенсивно будет использоваться. Если только на случаи, когда нужно отвезти детей в школу, съездить на работу, а потом в супермаркет – то Черри как раз сгодится. Ну, а более серьезные нагрузки требуют более адаптированного и сильного механизма. Случаи, когда машина нужна только для поднятия имиджа, рассматривать не стоит. Ответ будет очевидным.