А вы бы сели в китайца?

Тема в разделе "Безопасность. Тесты, рейтинги, критерии", создана пользователем Влад, 3 сен 2013.

  1. Влад

    Влад Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    226
    Рейтинг:
    54
    Вы бы рискнули ездить на китайском автопроме?
     
  2. Загрузка...
  3. svitlikt

    svitlikt Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    235
    Рейтинг:
    64
    Я езжу на:
    Гольф 3
    Это все равно что спросить «А вы бы сели за руль Копейки». Китайские автомобили не такие уже и плохие как про них говорят. Есть даже очень неплохие модели, до которых нашим отечественным «Жигулям», откровенно говоря, еще очень далеко. Даже бюджетные автомобили китайского производства намного лучше той же копейки. Единственный минус китайца, это то, что когда он начинает ломаться, то это безвозвратно.
     
  4. Vsldjkag

    Vsldjkag Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    165
    Рейтинг:
    54
    Род занятий:
    руководитель, юрист, просто мама
    Откуда:
    ДВ
    Я езжу на:
    Мазды - Демио и МПВишка, Тойота Рактис
    Ну не скажите... Когда я была в Китае, естественно мы ездили только на китайских машинках. Я просто влюбилась в китайское такси - малолитражечки размером со скамеечку... При этом 4 человека спокойно помещаются, а ездить и маневрировать в наших пробках - самое то. Еще больше мне понравился наш корпоративный автомобиль - не знаю конечно название, но мне напомнил Форд Мандео - красивая удобная машина, чисто женская, но при этом широкая и высокая - мне с моим ростом было очень удобно...

    А по поводу:
    абсолютно не согласна. Китайские запчасти стоят копейки, и любой сервис вам починит машинку за пять минут - ну в моем то городе точно :D
     
  5. Алекс82

    Алекс82 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    434
    Рейтинг:
    74
    Я езжу на:
    ваз21110
    А вчем риск собственно? В общем стандартный автомобиль, в последнее время все больше пользуется популярностью за счет низкой цены и полного фарша.
     
  6. Aleks

    Aleks Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    169
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    Ford Focus
    Что уж теперь говорить, что порой сборка в России осуществляется самими же китайцами...
     
  7. hybrid

    hybrid Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    35
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Toyoyta Highlander
    Если садиться в китайский авто, то это должен быть крупный производитель. У нас на предприятии был горький опыт. Купили машину грузовую, название, что то вроде донг фенг, уже не помню. Ездила пока не начала сыпаться подвеска. Когда ребятам поручили найти запчасти в интернете, так как в городе их не было, ребята, мягко говоря, удивились. Оказывается, эти машины собирал в Китае, какой то кооператив, который распался. Нашим умельцам пришлось колхозить на него запчасти с волги :dead:
     
  8. яZва

    яZва Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    88
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    honda hrv
    У нас во Владивостоке все китайское :) правда вот машин больше все же японских. Это я к чему: мы китайские машины воспринимаем почти как отечественные, только чуть лучше:)
     
    Vsldjkag и Алекс82 нравится это.
  9. Алекс82

    Алекс82 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    434
    Рейтинг:
    74
    Я езжу на:
    ваз21110
    Я бы не сказал, что лучше. Истинные китайцы без японских и европейских технологий хлам-хламом.
     
  10. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Китайские машины последней генерации уже довольно-таки безопасны. Там присутствуют все стандартные опции и даже в рейтингах они стали занимать вполне приличные места. Скажем эмгранд 7 получил 4 звезды в евро-н-кап. Столько же, например было у октавии А5. А корос уже имеет полноценные 5 звезд. Но не стоит переоценивать результаты рейтингов. Современные производители научились подгонять конструкцию автомобиля под конкретные условия проведения тестов, и любое малейшее изменение мгновенно превращает звездные рейтинги в пыль.
     
  11. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    А вот это вы "загнули". В "Копейке" железо было намного лучше, чем у китайцев. У китайца оно не дотягивает до 0.3 мм, а в ВАЗ-2101 было, по ГОСТУ, не менее 0.6 мм. Технологию их производства вообще сравнивать нельзя. У классики, в те года, она строилась на жёсткости каркаса кузова, сейчас развивается капсульная технология. Т.е. при аварии кузов мнётся, тем самым создавая аммортизирующий запас и снимая динамические нагрузки с "капсулы" салона, где сидит водитель.
     
  12. Alesya

    Alesya Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    43
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Wingroad Y12
    Мне что российский автопром, что китайский... Но ко второму как-то настороженнее отношусь...
     
  13. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    Это, смотря на каком китайце ездить. К примеру, на Черри никогда не сяду. Но есть автомобили классом и уровнем повыше, на которых можно нормально ездить, к примеру, BrillianceV5. Отношение к китайской продукции негативное за счёт насыщения рынка дешёвой продукцией имеющей большой спрос. Не жадничайте, не покупайте дешёвое и тогда качество китайской продукции не будет вас пугать.
    .
     
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2014
  14. Васькин Друг

    Васькин Друг Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    136
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    Лада 2110
    Китайцы китайцам рознь. Не стоит забывать, что дешевые автомобили - делают дешевым всегда в ущебр чему-то. В данном случае - это безопасность. Автомобилей аналогичных цен вы не найдете. Но и качество тут соответствующие. А что касается уже более премиальных марок типа джили эмгранд или BrillianceV5 - то тут качество уже по лучше чем у наших жигулей будет. Даже не то чтобы лучше, оно просто отличное.
     
  15. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Самая дорогая версия седана Geely Emgrand — Luxury собирается по полному циклу в России на черкесском заводе Derways. Продаётся по цене от 429 000 руб. По такой же цене продаётся Nissan Datsun, производящийся, якобы по японской технологии, на АвтоВАЗе, на котором выпускается Калина и Гранта. Всерьёз полагаете, что собранное в Черкессии авто превышает качеством продукт АвтоВАЗа?
     
  16. Кадеточка

    Кадеточка Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    105
    Рейтинг:
    41
    Вот именно! Так что, а почему бы и не ДА?
    Тем более, что китайцы сейчас на любой вкус, цвет, качество и кошелек. Хочешь покупай крутой CH-Auto Event:
    d4117ff7d20df9983e0027b6f6285986.jpg
    А хочешь, дешевый Chery Kimo:
    zvVOvhy4.jpg
     
    Ya нравится это.
  17. vika_pro

    vika_pro Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    36
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Ford Focus
    Добавлю свои 5 копеек: смотря для чего машина покупается и как интенсивно будет использоваться. Если только на случаи, когда нужно отвезти детей в школу, съездить на работу, а потом в супермаркет – то Черри как раз сгодится. Ну, а более серьезные нагрузки требуют более адаптированного и сильного механизма. [​IMG]
    Случаи, когда машина нужна только для поднятия имиджа, рассматривать не стоит. Ответ будет очевидным.