Аккумулятор сел!

Тема в разделе "Истории из жизни автовладельцев", создана пользователем Smile484, 5 сен 2013.

  1. Smile484

    Smile484 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    235
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    BMW
    Много лет назад, звонит мне мой, уже бывший парень и говорит "у меня сел аккумулятор, что мне делать?", на этот момент я спала, да и чем может помочь девушка парню, в этой ситуации.
    Как потом выяснилось, аккумулятор сел потому что он слушал на всю катушку музыку и у него горели фары, на протяжении нескольких часов. Решилось все тем, что ему пришлось вызвать службу такси и там ему "парикурили", что бы он мог завестись и доехать до гаража.
     
  2. Загрузка...
  3. Женя

    Женя Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    543
    Рейтинг:
    64
    Я езжу на:
    форд фокус
    У меня другая проблема, аккумулятор часто замерзает, у нас в регионе зимой мороз под минус 40 градусов, приходится снимать вечером и отогревать на батарее дома, а утром тащить его обратно. Причем аккумулятор не сказать, чтобы совсем старый.
     
  4. svitlikt

    svitlikt Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    235
    Рейтинг:
    64
    Я езжу на:
    Гольф 3
    Аккумулятор нужно покупать сильней чем тот который стоял на машине при покупке. Таким образом можно достигнуть большей энергоемкости. Однако здесь тоже стоит быть осторожным, ведь можно сжечь все предохранители в автомобиле.
     
  5. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Предохранители горят только при КЗ или условиям близким к КЗ. Емкость можно ставить больше, но очень большую не рекомендуется т.к. заряжаться может не полностью.
     
    Messir нравится это.
  6. Женя

    Женя Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    543
    Рейтинг:
    64
    Я езжу на:
    форд фокус
    Все таки решил поменять я аккумулятор, может кто, что посоветует? Стоял титан!
     
  7. Данило

    Данило Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    23
    Рейтинг:
    17
    @Женя,
    Я себе фаер болл покупал, можно посмотреть аккум зверь.
    А так смотрите в магазине на Ваш кошелек выбора хватает.
     
  8. марат р

    марат р Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    113
    Рейтинг:
    54
    Я езжу на:
    ваз
    Конечно в зиму желательно новый купить, раз этот уже подводит, хотя зима не вступила полностью в свои права. Еще не знай какие будут морозы, лучше не рисковать. Титан? Не, лучше другой, чтоб пусковой ампераж побольше был.
     
  9. ragroman

    ragroman Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    40
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    ВАЗ 2101
    Около года назад тоже аккумулятор подсел предыдущий, Варта стоял и удивительно быстро за 3 года сильно подсел, хотя предыдущий советский лет 7 отпахал. Увидел по акции в магазинах Блек Хорс 60 и Голден Хорс 60 по 1200-1300 р, но без гарантии. Рискнул купить, год Голден Хорс отработал, к лету станет ясно был ли подвох в такой низкой цене или нет.
     
  10. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.994
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Рекомендую наш, Российский - "Тюмень". Пользуюсь таким на 65, крутит только в путь, до -35 заводит.
     
  11. марат р

    марат р Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    113
    Рейтинг:
    54
    Я езжу на:
    ваз
    Что интересно, аккумуляторы, идущие с новым автомобилем, нашим отечественным, работают бывает по 5 лет. А купишь в магазине. максимум 2 года. Или на новом авто не так сильно подвергается нагрузкам - не изношен стартер, двигатель заводится с пол оборота?
     
  12. Автоман

    Автоман Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    466
    Рейтинг:
    84
    Откуда:
    Казань
    Я езжу на:
    Меняю периодически
    На каждом авто генератор устанавливается «не с потолка». Его мощность рассчитывается, исходя из максимальных потребностей автомобиля, и позволяет заряжать АКБ только определённой ёмкости. Если "заводской" 55 а/ч, можно его заменить на более мощный, но отличающийся не более чем 10% от номинала. Иначе будет происходить постоянная недозарядка аккумулятора, что повлечёт за собой сульфатацию его пластин, постепенное снижение ёмкости самой батареи и, как следствие, преждевременный выход её из строя.
     
  13. svnsvn80

    svnsvn80 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    41
    Рейтинг:
    24
    Я на днях приобрела новый аккумулятор, фирмы Форсе на 60. Цена 1200грн, а сколько это будет в рублях? И расскажите какие цены на аккумуляторы в ваших регионах? И еще вопрос - Форсе ведь российский производитель? Интересно узнать разницу, на сколько отличается цена!?