Много лет назад, звонит мне мой, уже бывший парень и говорит "у меня сел аккумулятор, что мне делать?", на этот момент я спала, да и чем может помочь девушка парню, в этой ситуации. Как потом выяснилось, аккумулятор сел потому что он слушал на всю катушку музыку и у него горели фары, на протяжении нескольких часов. Решилось все тем, что ему пришлось вызвать службу такси и там ему "парикурили", что бы он мог завестись и доехать до гаража.
У меня другая проблема, аккумулятор часто замерзает, у нас в регионе зимой мороз под минус 40 градусов, приходится снимать вечером и отогревать на батарее дома, а утром тащить его обратно. Причем аккумулятор не сказать, чтобы совсем старый.
Аккумулятор нужно покупать сильней чем тот который стоял на машине при покупке. Таким образом можно достигнуть большей энергоемкости. Однако здесь тоже стоит быть осторожным, ведь можно сжечь все предохранители в автомобиле.
Предохранители горят только при КЗ или условиям близким к КЗ. Емкость можно ставить больше, но очень большую не рекомендуется т.к. заряжаться может не полностью.
@Женя, Я себе фаер болл покупал, можно посмотреть аккум зверь. А так смотрите в магазине на Ваш кошелек выбора хватает.
Конечно в зиму желательно новый купить, раз этот уже подводит, хотя зима не вступила полностью в свои права. Еще не знай какие будут морозы, лучше не рисковать. Титан? Не, лучше другой, чтоб пусковой ампераж побольше был.
Около года назад тоже аккумулятор подсел предыдущий, Варта стоял и удивительно быстро за 3 года сильно подсел, хотя предыдущий советский лет 7 отпахал. Увидел по акции в магазинах Блек Хорс 60 и Голден Хорс 60 по 1200-1300 р, но без гарантии. Рискнул купить, год Голден Хорс отработал, к лету станет ясно был ли подвох в такой низкой цене или нет.
Что интересно, аккумуляторы, идущие с новым автомобилем, нашим отечественным, работают бывает по 5 лет. А купишь в магазине. максимум 2 года. Или на новом авто не так сильно подвергается нагрузкам - не изношен стартер, двигатель заводится с пол оборота?
На каждом авто генератор устанавливается «не с потолка». Его мощность рассчитывается, исходя из максимальных потребностей автомобиля, и позволяет заряжать АКБ только определённой ёмкости. Если "заводской" 55 а/ч, можно его заменить на более мощный, но отличающийся не более чем 10% от номинала. Иначе будет происходить постоянная недозарядка аккумулятора, что повлечёт за собой сульфатацию его пластин, постепенное снижение ёмкости самой батареи и, как следствие, преждевременный выход её из строя.
Я на днях приобрела новый аккумулятор, фирмы Форсе на 60. Цена 1200грн, а сколько это будет в рублях? И расскажите какие цены на аккумуляторы в ваших регионах? И еще вопрос - Форсе ведь российский производитель? Интересно узнать разницу, на сколько отличается цена!?