Конечно, не существует идеально защищенных автомобилей, но, в любом случае, степень защиты каждого разная. Интересует мнение, какие конкретно марки угоняют реже, а какие - чаще? Ведь в большинстве случаев крадут тачки именно из-за того, что это сделать легко. Вопрос заключается в угонах именно по причинах низкой защиты. Кстати, вот видео по теме, в которм, естественно фигурирует наш автопром.
Крадут то, что легко украсть, и легко продать. А значит, крадут то, что больше всего пользуется спросом в вашем регионе. Если все ездят на ВАЗах, то его и будут угонять чаще.
Крадут часто старые ВАЗы, ТАЗы, их элементарно сдают на лом Согласен с предыдущим оратором. Не угоняют то, что трудно потом продать, разобрать и так далее. Насчет того насколько легко или трудно именно взломать, завести ту или иную машину, думаю для угонщиков без разницы.
На счёт первого вопроса - какие машины самые угоняемые. Статистика показывает, что каждый год марки авто меняются: в 2011 - ВАЗы, 2012 - Хонды, в уходящем году Мазды и Тойоты. Отсюда видно, что спрос на японские модели - очевиден. А вот по второму вопросу: есть два вида угонщиков - профессионалы, которые, в свою очередь, делятся на "занятых" (работают по заказу) и "свободных" (берут, что понравиться) и остальные - те, кто охотиться на то, что плохо лежит.
Если у тебя автомобиль стоит дороже 2 млн, то смысла экономить на сигнализации просто нет. Сейчас угоняют все что угодно и откуда угодно, поэтому есть смысл ставить полноценную охранную систему со своим незаглушаемым каналом, с доп. функциями и системой слежения. Я на собственном горьком опыте уже убедился, что скупой платит дважды, когда с охраняемой парковки у меня увели BMW X5, который запускался, между прочим, исключительно с меткой, по заверениям мастера. Оказалось, все не так сложно – и сигнал глушится без проблем, и отследить потом машину уже невозможно – они ее перегоняют в тихое место и спокойно там снимают все датчики. Купил вместо угнанной X6-й – поставил самую крутую систему, которая сейчас вообще есть на рынке – Аркан Satellite, с опцией «супер-охрана», которой я частенько пользуюсь, к слову. Там уже с меткой или без метки, но машина заведется только после звонка диспетчеру. И сигнал у Аркана, не в пример другим, не глушится и дублируется по GSM каналу. Теперь стал значительно спокойнее оставлять машину на парковках и на улице. Кто в силу работы часто вынужден оставлять машину на бесплатных парковках, тот меня поймет.
Вот здесь можно гордиться, что ездишь на не убиваемой "классике". У нас во дворе уже две иномарки в розыске, а моя "семёрка" иногда даже с открытыми стёклами ночевала. Никому такое "счастье" не надо, правда один раз оттуда кошка выскочила, так чуть меня не оцарапала. Вот самая безопасная защита от угона - покупайте "классику" и живите спокойно.
Угнать можно любую машину, от этого не застрахован ни один водитель. Как говорится, дело техники, было бы желание. И жигуленка уведут на металлолом, и иномарку на продажу, никакая сигнализация не поможет. Мне почему-то кажется, что довольно неплохой способ обезопасить авто от воришек - это аэрография. Вот думаю на свою льва сделать.
спецы-угонщики в количестве 2 человека за 8 часов с обычным оборудованием (из автомагазина) разбирают Форд Мондео под чистую....очень сложно потом определить что была за машина, а детальки уже уехали далеко и возможно уже установлены на другую машину...
Есть исключения из правил. Вот попробуйте угнать подобный экземпляр, да угонщиков скорей приступ смеха задавит. И пристегнул владелец не абы к чему, а к дереву, оценил монолит на прочность. С деревом то вор машину не угонит, а вот с перилами мог бы. А после на досуге, неспешно сломал бы замок.