Безопасно. Дорого. Шведы......такое сочетание слов у меня рождает только одну ассоциацию: Volvo. Борцы за безопасные и технически хорошие авто. И это у них удается.. В общем пост про то, что эта марка вывела новые цены на свои авто: - обновленный S60 не подорожал. Более того, теперь полноприводную версию можно купить всего за 1 350 000, а не за 2 млн. как раньше. Правда и двигатель по-проще, но это другая история, большинству 249 коней хватит. - S80 скинул в цене 30 тыс на первые 3 версии. - XC60 потерял 25 тыс, так же как и XC70 - XC90 стоит как и прежде 1 790 000. Уважаю эту марку, имидж у нее классный. Только вот дилерская сеть в нашей стране у них слабая, мало официалов. А вы ездили на вольво? сам если честно только сидел за рулем XC90 и V40 cross country
К такому автомобилю мне не хватает всего лишь 1 350 000 Я ездил на Volvo! Более того, я и теперь еду! Правда не такой топовой, как у Вас в списке. Неделю катался на XC60. Вольво мало где имеют прям много дилеров (тем более официальных). В странах СНГ % продаж, не так уж велик, чтобы делать сетку. Хотя, официальной статистикой за последние годы не обладаю (раньше было так).
Для нашего рынка в основоном такие модели и нужны. Не каждый может себе позволить роскошную комплектацию. Но, даже существующие модели отвечают требованиям безопасности практически по всем параметрам. Volvo всегда этим славился.
Вообще, данная марка считается престижной и почему-то дорогой. Интересно из каких критериев складывается стоимость автомобиля - видимо какие-либо чудные запчасти имеются в кузове. С виду довольно просто смотрится и не привлекает особого внимания. Это для любителей и определенной категории граждан он предназначен. Неужели такая уж мощная комплектация.
Вы наверное Вольво только на картинке видели. Она престижна и дорога не спроста. Вот почему приора стоит 400 тыс я не знаю, как и калина почти 500... А вот почему 1,2 млн Вольво - понятно. Делают для людей, а не для наживы. Технологии используются - на зависть конкурентам. О безопасности говорить не буду, это конек фирмы, много уделяют этому времени. Двигатели - конкурентоспособные, мощные. Трансмиссии тоже не ломаются (в том числе и ПаверЩифт от форд). Если все сделано добротно и на уровне выше тойоты, ниссана, митсубиси и большинства остальных...почему вы считаете что цена неадекватна?
так можно про большинство машин сказать седан Д-класса - мульёен мисьё... седан С-класса - пол мульёна за базу...600-700 за норм комплектацию. китай не в счет
На Вольво никогда не ездила, вот честно. Хотелось бы, конечно, себе такую, но к сожалению финансы не позволяют. Уж слишком она дорога, но я думаю она того стоит. Если для российских заработков она не адекватна, то что уж говорить про Украину в которой я живу, здесь речи ни о какой Вольво вообще идти не может.
Кроме того, что Вольво – автомобиль безопасный, он еще и с помощью китайских денег и интересный, и комфортный. Направление на безопасность у них в приоритете – это фишка Вольво. Претензии на премиальность имеют место, но в плане утонченности им сложно тягаться с большой немецкой тройкой. Если не одолевают муки престижности, то в остальном Вольво – идеальный автомобиль, сужу по собственному опыту.