Chery один из самых известных на отечественном рынке производителей автомобилей из Поднебесной. Китайский бренд был основан в 1997 году и быстро расширил зону влияния за пределы своей родины. Этого удалось достичь за счет оптимального баланса между стоимостью выпускаемых моделей и их технологичностью. Рассмотренный ниже кроссовер Tiggo 7 Pro Max является очередным тому доказательством. Внешний вид и технические характеристики Одно из первых преимуществ, бросающихся в глаза при взгляде на Tiggo 7 Pro Max, это очередная (уже третья по счету) переработка внешнего вида. Были заменены радиаторные решетки и фары, которые теперь смотрятся более внушительно и, если можно так выразиться, по-мужски. Общий экстерьер можно охарактеризовать как спортивный и соответствующий современным визуальным стандартам. Технические характеристики у авто следующие: Габариты по длине, ширине и высоте – 4500х1842х1705, вес от 1887 до 1967 кг (в зависимости от комплектации); Турбированный 1.6-литровый двигатель мощностью 150 л.с., работающий в паре с роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией DCT7; Независимая передняя подвеска McPherson и задняя независимая многорычажная подвеска, адаптированные для езды как в городских условиях, так и по бездорожью; Автомобиль принадлежит к экологическому классу Euro-6, потребляет примерно 10.2 литра на 100 км при езде в городских условиях, 6.2л/100км при езде на трассе и 7.7л/100 при езде в смешанном режиме; Объем багажника автомобиля – 475-1500л. В зависимости от того, использует ли водитель возможность сложить сидения. Тест-драйв показывает, что Tiggo 7 Pro Max хорошо управляется не только на трассе, но и при езде по бездорожью. Подвеска и привод работают слаженно, а автомобиль легко преодолевает сложные участки. А если выехать на трассу, модель без проблем достигает 100 км/ч всего за 9.6 секунд. Расстраивает только то, что езда на высоких скоростях (от 120 км/ч) сопровождается повышенным уровнем аэродинамического гула и шумом из района колесных арок. Дизайн салона, комфорт и безопасность водителя Если производитель вставляет в название модели такие громкие словечки, как “PRO” и “MAX”, то автомобиль должен соответствовать этому званию по характеристикам, гарантируя водителю премиальный уровень комфорта. И Tiggo 7 Pro Max действительно неплохо с этим справляется. Салон кроссовера отделан качественными материалами, сидения обтянуты превосходной кожей, имеют несколько направлений для регулировки и отлично подходят как высоким, так и низким водителям. Жители регионов с холодным климатом наверняка оценят полный зимний пакет – подогрев рулевого колеса, заднего и ветрового стекол, переднего и заднего сидений. Также стоит отметить наличие панорамной крыши. Основным элементом мультимедийной системы стал 12.3-дюймовый экран с сенсорным управлением и интеграцией смартфонов на базе iOS/Android. Apple CarPlay и Android Auto работают без каких-либо проблем. А высокое качество звука в совокупности с неплохой звукоизоляцией салона позволят наслаждаться во время поездок любимыми музыкальными треками. Помимо мультимедиа, дисплей предназначен для вывода картинки с HD-камер кругового обзора, работы с навигатором и управления различными системами автомобиля, такими как климат-контроль. Большую ставку производитель Tiggo 7 Pro Max делает на безопасность вождения. В наборе защитных технологий присутствуют ESP, EPB, система автономного экстренного торможения, ассистент по “перестраиванию” в трафике, мониторинг слепых зон и многое другое. Сам салон оборудован шестью подушками безопасности, благодаря которым находящиеся внутри автомобиля люди получают дополнительную защиту не только при лобовом столкновении, но и в случае удара сбоку. Кстати, сам корпус автомобиля изготовлен из прочной оцинкованной стали Benteler, и идеально адаптировал под езду в российских реалиях. Комплектации и ценовая политика Модель Tiggo 7 Pro Max поставляется на наш рынок в трех вариациях – Elite FWD, Prestige FWD и Ultimate FWD. В плане основных технических характеристик они не отличаются. Везде стоит роботизированная DCT7, двигатель 150 лошадиных сил и передний привод. Показатели скорости и разгона тоже идентичны. Но вот в плане комфорта и добавленного дополнительного функционала различия имеются: Elite (от 2 550 000 рублей) – бюджетный базовый комплект с основными системами комфорта. Есть отделка эко-кожей, подогрев сидений и стекол, светодиодная оптика, хорошая мультимедийная система; Prestige (от 2 650 000 рублей) – к базовым возможностям добавили систему кругового обзора и передние парктроники (в Элит-версии были только задние), подсветку под зеркалами, улучшенную регулировку водительского и пассажирских сидений, ряд других нововведений; Ultimate (от 2 800 000 рублей) – максимальная комплектация, где есть система по контролю за качеством воздуха AQS, электрохромное зеркало заднего вида и акустические стекла, расширенный список систем ADAS. Подведение итогов Что можно сказать по итогу? Очередное обновление своей популярной модели Tiggo выполнили в лучшем виде, предложив людям компактный и комфортный кроссовер в ценовом сегменте до 3 миллионов рублей. Это хорошее решение как для городских, так и для загородных поездок, а благодаря возможностям комфорта Tiggo 7 Pro Max сможет стать отличным семейным авто. У него хороший вместительный багажник, регулируемые и подогреваемые сидения в салоне, качественный звук из шести расположенных в салоне динамиков, до шести подушек безопасности (зависит от комплектации). С другой стороны, идеальной машину тоже не назовешь. Владельцы рапортуют о повышенном расходе топлива, превышающем заявленные на сайте производителя показатели. Многим не нравится короткий центральный подлокотник и не слишком удобная ручка водительской двери. Из распространенных проблем у людей – выход из строя мультимедийной системы и задержка обработки команд голосового управления. Перед покупкой рекомендуется почитать отзывы других водителей Chery.
Не знаю, почему, но внешне эта машина мне сразу не зашла. Уродливая какая-то, в ней угадываются неумелые закосы на Ниссан и Тойоту. Хотя народ берет, радуется. Китайцы по непонятной причине суют в эту и многие другие машины роботизированные КПП. Для первых владельцев это не страшно, но после 100 тыс. пробега люди хапнут горя. Интерьер скромный, но неплохой. Все-таки уже чувствуется стиль, работа дизайнеров и стремление соответствовать современным тенденциям.