Для замены понадобится 1 л жидкости "ATF DEXRON VI", Артикул №1940184. Работу по замене можно проводить одному, но вдвоем веселее Внимание! Все работы проводить только при заглушенном двигателе! Вывешиваете передние колеса. При помощи шприца или груши откачайте жидкость из бачка системы ГУРа. Полностью откачать жидкость не получится, часть все равно останеться под сеточкой. Для полного слива надо будет снять шланг подачи и слить остатки жидкости с бачка. Снимите шланг с обратки и опустите его конец в пустую емкость. Вращайте рулем в обе стороны, выгодняя жидкость из системы в ёмкость. При наличии помощника, можно вращать не рулем, а сразу колесами - жидкость выгонится быстрее. Вращать следует до тех пор, пока жидкость не перестанет вытекать из шланга обратки. Открутите две гайки крепления бачка, снимите и промойте его. Поставьте бачок на место, подключите шланг подачи и залейте в бачок свежую жидкость. Покрутите руль или колеса до тех пор, пока из шланга обратки не потечет чистая (свежая) жидкость. Этим действием вы промоете систему. Подключите шланг обратки к бачку и еще несколько раз покрутите рулем для удаления воздуха. Закройте бачок и запустите двигатель. Покрутите рулем и убедитесь, что он вращается плавно и без рывков. Заглушите двигатель, снимите машину с колодок. Проверьте и выровняйте уровень жидкости при необходимости. По материалам сайте Drive2.ru