Полиуретан тверже чем резина, поэтому обеспечивает более жесткую подвеску автомобиля, а соответственно, лучшую управляемость, но снижает комфорт езды, особенно для пассажиров. Срок службы полиурета дольше, чем резины в среднем в 5 раз (в зависимости от типа полиуретана и типа резины, а также толщины прослойки). С одной стороны, это плюс, но если углубиться в механизм гашения вибрации это означает, что в том случае, когда сайлентблок с резиновой прослойкой сыграет один раз, сайлентблок с полиуретановой прослойкой может сыграть 2-3 раза. Поэтому срок службы полиуретанового сайлентблока не намного больше, чем резинового. Температурный диапазон у полиуретана шире, однако этот показатель не является важным, так как температура в наших краях редко опускается до -25°С и сайлентблоки не нагреваются выше +120°С. И так как полиуретан основную часть приложенной механической энергии преобразует в тепловую, то при длительном движении по неровной поверхности может произойти нагрев полиуретана, при котором ухудшатся его свойства. Обобщив вышеприведенную информацию, можно сделать вывод, что для повседневной спокойной езды в городе и относительно нормальным дорогам резиновые сайлентблоки предпочтительнее, но если Вам критична управляемость и отзывчивость руля, а также постоянная езда по бездорожью, то выбор за полиуретановыми сайлентблоками.
У нас дороги плохие, я в последнее время ставлю полиуретан. Служат минимум в два раза дольше. Не нужно перебивать сайлентблоки каждые полгода. Про управляемость не скажу, просто не обращал на это внимания. Хотя в целом я не гоняю, даже по трассе больше 90 км/ч не хожу, а зимой вообще 60 км/ч придерживаюсь.
О хорошей стороне уже сказано, теперь, о минусах полиуретановых сайлент-блоков: - Цена. Выше резины в 4-5 раз; - Повышенная жёсткость. Уменьшается срок службы кузова, амортизаторов и ходовой части автомобиля в целом; - Скручивание. Если они подвергаются скручиванию, то быстро выходят из строя. Пример рычажная система ВАЗ 2107, ВАЗ 2121.
Не совсем понял про уменьшение срока службы элементов. Вы имеете ввиду, что они из-за трения выводят из строя какие-то элементы? Я слышал, например, если поставить полиуретановые втулки стабилизатора, то сам стаб в месте их крепления типа становится тоньше. Честно, не знаю, верить в это или нет. У меня полиуретан в некоторых сайлентблоках стоит. Ходит долго, но скрипит. Причем при определенной температуре и при определенных кренах. В дальнейшем откажусь от него. Резинки оригинал ходят тоже много, при этом комфорт от них максимальный.