Справка Что лучше для сайлент-блоков: полиуретан или резина?

Тема в разделе "Наш гараж", создана пользователем Kamia, 13 янв 2019.

?
  1. Полиуретан

    3 голосов
    75,0%
  2. Резина

    1 голосов
    25,0%
  1. Kamia

    Kamia Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    50
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Daewoo Nexia
    Полиуретан тверже чем резина, поэтому обеспечивает более жесткую подвеску автомобиля, а соответственно, лучшую управляемость, но снижает комфорт езды, особенно для пассажиров.

    Срок службы полиурета дольше, чем резины в среднем в 5 раз (в зависимости от типа полиуретана и типа резины, а также толщины прослойки). С одной стороны, это плюс, но если углубиться в механизм гашения вибрации это означает, что в том случае, когда сайлентблок с резиновой прослойкой сыграет один раз, сайлентблок с полиуретановой прослойкой может сыграть 2-3 раза. Поэтому срок службы полиуретанового сайлентблока не намного больше, чем резинового.

    Температурный диапазон у полиуретана шире, однако этот показатель не является важным, так как температура в наших краях редко опускается до -25°С и сайлентблоки не нагреваются выше +120°С. И так как полиуретан основную часть приложенной механической энергии преобразует в тепловую, то при длительном движении по неровной поверхности может произойти нагрев полиуретана, при котором ухудшатся его свойства.

    Обобщив вышеприведенную информацию, можно сделать вывод, что для повседневной спокойной езды в городе и относительно нормальным дорогам резиновые сайлентблоки предпочтительнее, но если Вам критична управляемость и отзывчивость руля, а также постоянная езда по бездорожью, то выбор за полиуретановыми сайлентблоками.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2019
  2. Загрузка...
  3. Роман88

    Роман88 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    175
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    ВАЗ-21043
    У нас дороги плохие, я в последнее время ставлю полиуретан. Служат минимум в два раза дольше. Не нужно перебивать сайлентблоки каждые полгода. Про управляемость не скажу, просто не обращал на это внимания. Хотя в целом я не гоняю, даже по трассе больше 90 км/ч не хожу, а зимой вообще 60 км/ч придерживаюсь.
     
  4. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    О хорошей стороне уже сказано, теперь, о минусах полиуретановых сайлент-блоков:
    - Цена. Выше резины в 4-5 раз;
    - Повышенная жёсткость. Уменьшается срок службы кузова, амортизаторов и ходовой части автомобиля в целом;
    - Скручивание. Если они подвергаются скручиванию, то быстро выходят из строя. Пример рычажная система ВАЗ 2107, ВАЗ 2121.
     
  5. Chaser0001

    Chaser0001 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    334
    Рейтинг:
    39
    Я езжу на:
    Хонда Аккорд
    Не совсем понял про уменьшение срока службы элементов. Вы имеете ввиду, что они из-за трения выводят из строя какие-то элементы? Я слышал, например, если поставить полиуретановые втулки стабилизатора, то сам стаб в месте их крепления типа становится тоньше. Честно, не знаю, верить в это или нет. У меня полиуретан в некоторых сайлентблоках стоит. Ходит долго, но скрипит. Причем при определенной температуре и при определенных кренах. В дальнейшем откажусь от него. Резинки оригинал ходят тоже много, при этом комфорт от них максимальный.