Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? При переключении со 2 передачи на 2 происходит рывок. Был автосервисе, поглядели масло, сказали что оно чистое и менять не надо (предыдущий владелец говорил что вроде недавно менял). Сделали диагностику, сказали никаких ошибок нет, что "подвели пакеты" какие-то. Я проехался - всё отлично, перестала дёргаться. Но через неделю все началось снова. Даже не знаю что делать... Говорили, если снова будет дёргаться, попробуем перепрошить коробку, но типа, если неисправность в самой акпп, она накроется быстрее... Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации, и как бы постараться не попасть на бабло?
Как показывает практика, у каждого сервиса свои сленговые выражения - и причина клиенту озвучена, и "профессиональная" тайна не раскрыта. Если неисправность не в электронике, а механическая, то при дальнейшей езде, как говорили в дни моей молодости - хороший стук сам вылезет. Добавлю от себя - в копеечку. Прежде всего, на данный момент, они сами ещё не понимают причину отказа, так как она не локализуется ошибкой. Поэтому предлагают более лёгкий для себя вариант с перепрошивкой ЭБУ, без всяких, естественно, гарантий. Ищите хорошего диагноста. Лучше заплатить за выяснение причины, чем отдавать деньги за предположения.
@Andrey48, в каждом хорошем автосервисе первый человек, кто начинает работать с вашим автомобилем - это диагност. Он определяет точную неисправность перед тем, как вам будет озвучена окончательная стоимость ремонта. Вопрос только в том, какая в действительности квалификация у этого человека в том автосервисе, куда вы обратились.
@Andrey48, была схожая на сирвухе. При торогании было нормально, а переключения с 1й на 2ю, и со 2й на 3ю шёл ощутимый пинок. Сперва приноровился этот момент регулировать дросселем, а по приобретению ремкомплекта АКПП перебрал автомат. Заменил фрикцеоны и капролоновые кольца на первичном валу, они отвечают за давление жижи из одного блока в другой, и проблема исчезла. Переключения стали плавными как на новой.