Из-за маленькой дырочки в глушителе шум двигателя увеличился. Можно ли как то его заварить? Или на этом не стоит экономить?
Заварить его то можно если эта дырочка образовалась путем механического повреждения, а если она просто прогнила то сварка просто попалит глушитель и образует еще большую дырку. Можно попробовать заделать холодной сваркой, но сначала зачистить поверхность наждачкой и обезжирить. Поможет, но не надолго.
Холодная сварка тут точно не годится. Если глушитель прогнил, то его либо меняют, либо реставрируют. Электросварка действительно предпочтительнее.
Простите, пожалуйста, но я хотел бы немного уточнить - вы говорите о резонаторе??? Если о резонаторе, то все очень легко реставрируется! Правда как это сделать самому я не знаю, но когда у меня на "шестерочке" прохудился резонатор, я отдал дяде жены =) (звучит не очень, но все же). Тот электросварщик с большим стажем! я заплатил только за метал и за электроды. Так глушак стал работать намного приятнее, чем работал бы новый - тихое фурррррррчание. Если у вас есть знакомые сварщики - попробуйте заварить. Точнее будет сказать, не заварить, а переварить!!! Дядя мне полностью металл поменял, который образует как бы цилиндр резонатора - т.е. срезал весь старый прогнивший и обварил новым. В любом случае это получится дешевле, чем купить новый резонатор, и уж поверьте намного надежнее. ведь сейчас их делают "новые" из оочень тонкого металла.
Совершенно не важно, резонатор или глушитель. Принцип там один и тот же, и ремонтируются оба эти узла одинаково.
1) Только специальной сваркой, тонкой проволокой в струе углекислого газа. Той что на сервисе кузова варят. А так только газом..
Нет там ничего сложного. Вырезается болгаркой прямоугольный участок до целого металла, вместо него вваривается с заходом стальной лист. Получается своего рода латка.
Конечно можно. Если внутри всё цело ничего не выгорело, то любую дырочке в трубе можно заделать в два счёта. Можно обыкновенной сваркой заварить переменного тока, можно и холодной сваркой заляпать, если нет под рукой электрической.
Боюсь, что холодная сварка здесь долго не продержится. Большие колебания температур, трудно нормально зачистить и обезжирить. Эти залипухи еще держаться на массивных деталях, а на тонюсенькой стеночке глушителя отлетит через несколько дней. Смысла в экстренном ремонте глушителя нет, доехать до гаража и без него можно, а уж потом выбрать время и сделать качественно.