Дыра в глушителе. Можно ли как то заварить?

Тема в разделе "ГРМ", создана пользователем staskova, 1 сен 2013.

  1. staskova

    staskova Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    29
    Откуда:
    Санкт-Петербург
    Из-за маленькой дырочки в глушителе шум двигателя увеличился. Можно ли как то его заварить? Или на этом не стоит экономить?
     
  2. Загрузка...
  3. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    Можно заварить. Лучше электросваркой.
     
  4. Алекс82

    Алекс82 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    434
    Рейтинг:
    74
    Я езжу на:
    ваз21110
    Заварить его то можно если эта дырочка образовалась путем механического повреждения, а если она просто прогнила то сварка просто попалит глушитель и образует еще большую дырку. Можно попробовать заделать холодной сваркой, но сначала зачистить поверхность наждачкой и обезжирить. Поможет, но не надолго.
     
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Холодная сварка тут точно не годится.
    Если глушитель прогнил, то его либо меняют, либо реставрируют. Электросварка действительно предпочтительнее.
     
  6. KapycinAS

    KapycinAS Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    48
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    ВАЗ-2106-03
    Простите, пожалуйста, но я хотел бы немного уточнить - вы говорите о резонаторе???
    Если о резонаторе, то все очень легко реставрируется! Правда как это сделать самому я не знаю, но когда у меня на "шестерочке" прохудился резонатор, я отдал дяде жены =) (звучит не очень, но все же). Тот электросварщик с большим стажем! я заплатил только за метал и за электроды. Так глушак стал работать намного приятнее, чем работал бы новый - тихое фурррррррчание. Если у вас есть знакомые сварщики - попробуйте заварить.
    Точнее будет сказать, не заварить, а переварить!!! Дядя мне полностью металл поменял, который образует как бы цилиндр резонатора - т.е. срезал весь старый прогнивший и обварил новым. В любом случае это получится дешевле, чем купить новый резонатор, и уж поверьте намного надежнее. ведь сейчас их делают "новые" из оочень тонкого металла.
     
  7. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    Совершенно не важно, резонатор или глушитель. Принцип там один и тот же, и ремонтируются оба эти узла одинаково.
     
  8. bestedons

    bestedons Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    73
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    ЗАЗ-1103, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110
    1) Только специальной сваркой, тонкой проволокой в струе углекислого газа. Той что на сервисе кузова варят. А так только газом..
     
  9. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Нет там ничего сложного. Вырезается болгаркой прямоугольный участок до целого металла, вместо него вваривается с заходом стальной лист. Получается своего рода латка.
     
  10. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Конечно можно. Если внутри всё цело ничего не выгорело, то любую дырочке в трубе можно заделать в два счёта. Можно обыкновенной сваркой заварить переменного тока, можно и холодной сваркой заляпать, если нет под рукой электрической.
     
  11. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Боюсь, что холодная сварка здесь долго не продержится. Большие колебания температур, трудно нормально зачистить и обезжирить. Эти залипухи еще держаться на массивных деталях, а на тонюсенькой стеночке глушителя отлетит через несколько дней. Смысла в экстренном ремонте глушителя нет, доехать до гаража и без него можно, а уж потом выбрать время и сделать качественно.