Гибридное авто впереди всех

Тема в разделе "Новинки автопрома", создана пользователем ёжиков, 22 авг 2014.

  1. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    В конце года, на очередном автосалоне, проводящемся в Москве, концерн Porsche покажет свою последнюю разработку – модернизированный спорт-кар Porsche 918 Spyder Plus, оснащённый гибридной силовой установкой, включающей в себя сразу три двигателя. Бензиновый, с новой запатентованной системой VVT (сдвига фаз газораспределения) мощностью 605 л.с. и объёмом 4.6 л, а так же два электрических, развивающих тягу по 142 л.с. каждый. Суммарная мощность всех двигателей составляет 890 л.с. Такое совмещение даёт не малый экономический эффект. Это авто может проезжать более 30 км, не расходуя не капли топлива, а общий расход бензина на 100 км составляет 2.8 литра.
    Porsche-918_Spyder_2015_img-03.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 25 янв 2015
  2. Загрузка...
  3. Иван

    Иван Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    189
    Рейтинг:
    69
    Что такое возможность преодолеть три десятка километров в серьезной пробке? :(Это жалкий мизер, который не идет ни в какое сравнение с показателями лидера сегмента - Tesla. И даже тот факт, что Tesla - это чистый электрокар, а Porsche гибрид, не добавляет баллов последнему. Это примерно то же самое, если в телефон вмонтировать дополнительную батарею, на которой можно пообщаться минуту!:jimlad:
     
  4. Priboy

    Priboy Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    18
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Mazda 3
    Нужно как следует вникать в смысл статьи, а затем комментировать.
     
  5. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.995
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Не догоняю, что @Иван неправильного написал?
     
  6. Priboy

    Priboy Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    18
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Mazda 3
    Как можно сравнивать осла и трепетную лань.
     
  7. stalker74

    stalker74 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    27
    Рейтинг:
    17
    Я езжу на:
    BMW 525
    За гибридными автомобилями будущее. Лет через 10 их на наших дорогах станет существенно больше. Нужно только решить вопросы с заправками, ведь как известно зарядить батарею на заправке можно за 20 минут, а у себя в гараже вы будете заряжать батарею 8 часов. Ну и не маловажный вопрос замена самой батареи, ведь года через 2-3, она заряд будет держать всё меньше, и соответствено пробег на одной зарядке уменьшится в разы.
     
  8. Paul

    Paul Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Daewoo Spark
    Я зогласен что за гибридами будуюшее, но не такое быстрое непонимаю зачем в городе разгоняться до 100 км/ч за 3 сек?? Если играть в боулинг пешеходами, то да пожалуйста СТРАЙК(( Печально но большенство водил таких мажЁры и для них неписаны правила. Хотя нет такого человека который не хотел бы погонять и похвастаться своим авто в окружении слабого пола=)
     
  9. Леонид 2012

    Леонид 2012 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Джили х7
    Renault_Eolab-Rear-View.jpg renault-eolab-1.jpg images.jpg

    Renault представила концепт-кар Eolab. Прототип оснащен гибридной силовой установкой, которая расходует литр топлива на сто километров пробега! Масса Eolab составляет 955 килограммов.рыша прототипа изготовлена из магния, рамки дверей из стали, задние стойки из алюминия, а капот и двери из термопластика. Алюминий применили и при изготовлении шасси.
    НО о возможности создания серийной версии Eolab в Renault никакой информации нет!
     
    Последнее редактирование модератором: 25 янв 2015
  10. марат р

    марат р Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    113
    Рейтинг:
    54
    Я езжу на:
    ваз
    Ну за 10 лет и с батареями что нибудь придумают. Вопрос решится думаю и с зарядными станциями, прогрес не стоит на месте, а мчится быстрее спорт-кара Porsche 918 Spyder Plus.
     
  11. Зами

    Зами Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Тойота
    По своим техническим параметрам данный автомобиль впечатляет, особенно что касается топлива при такой мощности двигателя. Вообще фирма занимающаяся этими видами автомобилей всегда отличалась чем то особенными и неординарными действиями, вот и сейчас прекрасный автомобиль воплощают в жизнь, который без сомнения найдет своего покупателя.
     
  12. Andrey71

    Andrey71 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    24
    Рейтинг:
    19
    Род занятий:
    Транспорт
    Откуда:
    Украина
    Я езжу на:
    Шкода Октавиа
    Не все то золото что блестит. И то, что Порше делает уклон на большую экологичность своих моделей, может говорить о многом. Например, о своем интересе на эту нишу в американском рынке престижных гибридных автомобилей. Европейский же рынок пока спокоен к таким моделям. На нем большое распространение получили городские гибриды с минимальными габаритными размерами.
     
  13. Леонид 2012

    Леонид 2012 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Джили х7
    Да все как-то буксують производители с этим видом автомобилей. Все только анонсируют свои разработки, выпускают несколько образцов и на этом все заканчивается. Наверное кому-то очень не выгодно запускать гибриды в серийное производство, мотивируя и дороговизной и всякими надуманными проблемами.
     
  14. марат р

    марат р Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    113
    Рейтинг:
    54
    Я езжу на:
    ваз
    Конечно невыгодно, углеводородным магнатам, нефть и так подешевела, а тут еще все на батарейках будут ездить, да еще на солнечных. У нас в России пока негде ездить на батареях. в Европе, да, там территории по меньше, климат помягче и конечно дороги...
     
  15. Broker

    Broker Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    44
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Жигули
    Уверен, прогресс в автомобилестроении сдерживается слабыми возможностями аккумулирующих батарей у электромобилей. Как только проблему решат, эра бензиновых. газовых и дизельных двигателей подойдет к своему логическому завершению. Когда это случиться никто не знает! А ведь грохнет так, что мало не покажется!
     
  16. vitalqqqq

    vitalqqqq Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    volvo
    Смотрю сейчас стало модно использовать гибридные установки и даже такие производители как Порше и Ферари уже тоже подсели на такие установки, так что этот год будет полон гибридными проектами, конечно с каждым годом запас хода на электродвигателе будет увеличиваться, сейчас это только первые шаги.
     
  17. марат р

    марат р Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    113
    Рейтинг:
    54
    Я езжу на:
    ваз
    Рядом с гибридом хорошо стоять в пробке или на светофоре, особенно в жаркую погоду:eek:. Не чадит тебе в нос недожженым топливом, какой ни будь "Москвич" или " Волга" на газобаллонном оборудовании.
     
  18. Stealth

    Stealth Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    19
    Лет через 10, думаю, гибриды как вид вообще вымрут. Будут либо чистые электрокары, либо ещё чего-нибудь придумают.

    Ну а электроседан премиум класса Tesla уже в России

     
  19. марат р

    марат р Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    113
    Рейтинг:
    54
    Я езжу на:
    ваз
    Пока Жириновский ВВ ездит в гордом одиночестве на чистом электрокаре. Как он рассказывает, ему понравилось, а почему бы и нет. Тихо, экономно, не пахнет в гараже бензином и дымом. Можно гаражи будет совмещать с кухней например или со спальней:p.
     
  20. vad740

    vad740 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    БМВ
    За гибридами будущее
     
  21. AnnaLib

    AnnaLib Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    8
    Рейтинг:
    8
    Я согласен, что за гибридами будущее. Но я категорически не согласен, что автомобиль, который стоит за 100 тис. $ не должен экономить бензин. Концерн Porsche очень ответственно относится к инженерским и дизайнерским решениям, вот лучше бы создали какую-то новую модель исключительно гибридную.