В конце года, на очередном автосалоне, проводящемся в Москве, концерн Porsche покажет свою последнюю разработку – модернизированный спорт-кар Porsche 918 Spyder Plus, оснащённый гибридной силовой установкой, включающей в себя сразу три двигателя. Бензиновый, с новой запатентованной системой VVT (сдвига фаз газораспределения) мощностью 605 л.с. и объёмом 4.6 л, а так же два электрических, развивающих тягу по 142 л.с. каждый. Суммарная мощность всех двигателей составляет 890 л.с. Такое совмещение даёт не малый экономический эффект. Это авто может проезжать более 30 км, не расходуя не капли топлива, а общий расход бензина на 100 км составляет 2.8 литра.
Что такое возможность преодолеть три десятка километров в серьезной пробке? Это жалкий мизер, который не идет ни в какое сравнение с показателями лидера сегмента - Tesla. И даже тот факт, что Tesla - это чистый электрокар, а Porsche гибрид, не добавляет баллов последнему. Это примерно то же самое, если в телефон вмонтировать дополнительную батарею, на которой можно пообщаться минуту!
За гибридными автомобилями будущее. Лет через 10 их на наших дорогах станет существенно больше. Нужно только решить вопросы с заправками, ведь как известно зарядить батарею на заправке можно за 20 минут, а у себя в гараже вы будете заряжать батарею 8 часов. Ну и не маловажный вопрос замена самой батареи, ведь года через 2-3, она заряд будет держать всё меньше, и соответствено пробег на одной зарядке уменьшится в разы.
Я зогласен что за гибридами будуюшее, но не такое быстрое непонимаю зачем в городе разгоняться до 100 км/ч за 3 сек?? Если играть в боулинг пешеходами, то да пожалуйста СТРАЙК(( Печально но большенство водил таких мажЁры и для них неписаны правила. Хотя нет такого человека который не хотел бы погонять и похвастаться своим авто в окружении слабого пола=)
Renault представила концепт-кар Eolab. Прототип оснащен гибридной силовой установкой, которая расходует литр топлива на сто километров пробега! Масса Eolab составляет 955 килограммов.рыша прототипа изготовлена из магния, рамки дверей из стали, задние стойки из алюминия, а капот и двери из термопластика. Алюминий применили и при изготовлении шасси. НО о возможности создания серийной версии Eolab в Renault никакой информации нет!
Ну за 10 лет и с батареями что нибудь придумают. Вопрос решится думаю и с зарядными станциями, прогрес не стоит на месте, а мчится быстрее спорт-кара Porsche 918 Spyder Plus.
По своим техническим параметрам данный автомобиль впечатляет, особенно что касается топлива при такой мощности двигателя. Вообще фирма занимающаяся этими видами автомобилей всегда отличалась чем то особенными и неординарными действиями, вот и сейчас прекрасный автомобиль воплощают в жизнь, который без сомнения найдет своего покупателя.
Не все то золото что блестит. И то, что Порше делает уклон на большую экологичность своих моделей, может говорить о многом. Например, о своем интересе на эту нишу в американском рынке престижных гибридных автомобилей. Европейский же рынок пока спокоен к таким моделям. На нем большое распространение получили городские гибриды с минимальными габаритными размерами.
Да все как-то буксують производители с этим видом автомобилей. Все только анонсируют свои разработки, выпускают несколько образцов и на этом все заканчивается. Наверное кому-то очень не выгодно запускать гибриды в серийное производство, мотивируя и дороговизной и всякими надуманными проблемами.
Конечно невыгодно, углеводородным магнатам, нефть и так подешевела, а тут еще все на батарейках будут ездить, да еще на солнечных. У нас в России пока негде ездить на батареях. в Европе, да, там территории по меньше, климат помягче и конечно дороги...
Уверен, прогресс в автомобилестроении сдерживается слабыми возможностями аккумулирующих батарей у электромобилей. Как только проблему решат, эра бензиновых. газовых и дизельных двигателей подойдет к своему логическому завершению. Когда это случиться никто не знает! А ведь грохнет так, что мало не покажется!
Смотрю сейчас стало модно использовать гибридные установки и даже такие производители как Порше и Ферари уже тоже подсели на такие установки, так что этот год будет полон гибридными проектами, конечно с каждым годом запас хода на электродвигателе будет увеличиваться, сейчас это только первые шаги.
Рядом с гибридом хорошо стоять в пробке или на светофоре, особенно в жаркую погоду. Не чадит тебе в нос недожженым топливом, какой ни будь "Москвич" или " Волга" на газобаллонном оборудовании.
Лет через 10, думаю, гибриды как вид вообще вымрут. Будут либо чистые электрокары, либо ещё чего-нибудь придумают. Ну а электроседан премиум класса Tesla уже в России
Пока Жириновский ВВ ездит в гордом одиночестве на чистом электрокаре. Как он рассказывает, ему понравилось, а почему бы и нет. Тихо, экономно, не пахнет в гараже бензином и дымом. Можно гаражи будет совмещать с кухней например или со спальней.
Я согласен, что за гибридами будущее. Но я категорически не согласен, что автомобиль, который стоит за 100 тис. $ не должен экономить бензин. Концерн Porsche очень ответственно относится к инженерским и дизайнерским решениям, вот лучше бы создали какую-то новую модель исключительно гибридную.