Глохнет при торможении «Ауди А4» Б6 2001 года, вариатор, двигатель AVJ 1.8 турбо

Тема в разделе "Вариатор", создана пользователем Makentosh161, 18 апр 2024.

  1. Makentosh161

    Makentosh161 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Audi a4 b6
    Всем доброго времени суток!

    Проблема в следующем.

    Автомобиль Audi A4 B6 работает без каких-либо проблем. Однако, при плавном торможении обороты двигателя могут достигать 1200, и машина продолжает двигаться вперед. Если нажать на тормоз сильнее, то автомобиль может заглохнуть с толчком или продолжить торможение, и обороты двигателя упадут до 800. В случае резкого торможения, вероятность того, что машина заглохнет, составляет 100%.

    Селектор коробки передач переводил в ручной режим, и там ситуация немного улучшилась, но нет реакции на переключение так называемой передачи. Хотя по приборной панели я вижу, что передача понижается при торможении, а повысить ее не получается ни с помощью селектора, ни с помощью руля.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2024
  2. Загрузка...
  3. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    5.000
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Makentosh161, утро доброе.

    Подробнее про авто напишите, модель, марка, год выпуска, тип трансмиссии.

    Как вариант может быть проблема с клапаном вентиляции картерных газов, возможно вышел из строя.

    Клапан создает вакуум в тормозной системе и из-за подсоса воздуха может троить двигатель и глохнуть при торможении.

    У вас, возможно, не окончательно он вышел из строя, немного ещё держит давление, поэтому тормоза ещё немного работают.

    help
     
  4. alibaba

    alibaba Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.782
    Рейтинг:
    228
    Род занятий:
    +7-918-807-0943 ( WhatsApp / Viber )
    Откуда:
    Ставрополь
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2
    Здравствуйте. Попробуйте отсоединить воздушный патрубок, который идёт на вакуумный усилитель тормозов, заткнуть его, и несколько раз нажать на педаль тормоза на запущенном двигателе.
    Если двигатель не будет глохнуть - то проблема скорее всего в усилителе тормозов, идёт подсос воздуха.
     
    Ya нравится это.
  5. Makentosh161

    Makentosh161 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Audi a4 b6
    Автомобиль «Ауди А4» Б6 2001 года, вариатор, двигатель AVJ 1.8 турбо.
     
    Ya нравится это.
  6. ДанилаК

    ДанилаК Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Такое поведение также может быть из-за низкого уровня масла в АКПП, но у вас, вариатор...
     
  7. Makentosh161

    Makentosh161 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Audi a4 b6
    Такое возможно даже при плавной работе двигателя? И данная ошибка выдает ошибку по всему а по подсосу воздуха нет ?)
     
  8. Makentosh161

    Makentosh161 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Audi a4 b6
    Масло только поменял, вмести с гидроблоком. Проблема осталась прежней
     
  9. alibaba

    alibaba Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.782
    Рейтинг:
    228
    Род занятий:
    +7-918-807-0943 ( WhatsApp / Viber )
    Откуда:
    Ставрополь
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2
    Подсос воздуха идёт только при нажатии на педаль тормоза, и в этот момент двигатель может глохнуть.
    Какие ошибки у вас через диагностику?
     
  10. Nikita

    Nikita Профи

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    379
    Рейтинг:
    84
    У меня такое было, что глохнет при торможении - в баке было очень мало бензина (лампочка не горела при этом) и при торможении топливо, похоже, переливалось на одну из сторон бака, и насос подсасывал пустоту, а автомобиль глох.

    В результате оказалось - не исправный датчик топлива, соответственно неверные показатели спидометра и одометра были.
     
  11. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    5.000
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    По подсосу воздуха ошибки не будут выдаваться.
     
  12. Makentosh161

    Makentosh161 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Audi a4 b6
    Ошибок на данный момент море, в основном по электрике салона и лямбде, по коробке нет ни одной ошибки. Перед тем как устранять остальное хочу разобраться с тем что глохнет. Сегодня могу прислать полный перечень ошибок если это поможет в выявлении проблемы.
     
  13. alibaba

    alibaba Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.782
    Рейтинг:
    228
    Род занятий:
    +7-918-807-0943 ( WhatsApp / Viber )
    Откуда:
    Ставрополь
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2
    А разве насос не в специальной колбе находится, что бы исключить проблему переливания бензина по всему баку, при поворотах и торможении?
     
  14. Makentosh161

    Makentosh161 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Audi a4 b6
    Да читал об этом при покупке машины, сразу поехал заправил до полного, но увы не помогло.
     
  15. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    5.000
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Конечно присылайте ошибки, возможно xekxek по ним поможет советом;)
     
  16. Nikita

    Nikita Профи

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    379
    Рейтинг:
    84
    Ну, видимо, эта колба не всегда помогает.
     
  17. Станислав

    Станислав Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    360
    Рейтинг:
    74
    Получается вы ее только недавно купили? Прямо в таком неважном состоянии вам продали эту Ауди?
     
  18. alibaba

    alibaba Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.782
    Рейтинг:
    228
    Род занятий:
    +7-918-807-0943 ( WhatsApp / Viber )
    Откуда:
    Ставрополь
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2
    Сейчас ещё раз проанализировал ваше первое сообщение. Возможно дело в коробке. Не отпускает муфта до конца при нажатии на тормоз.
     
    Ya нравится это.
  19. Makentosh161

    Makentosh161 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Audi a4 b6
    Совершенно верно, покупал за очень смешные деньги по нашему региону
     
  20. Makentosh161

    Makentosh161 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Audi a4 b6
    Вариатор отдавал в ремонт мастер сказал по технической части она в идеальном состоянии, возможен вопрос только к гидроблоку, но его я поменял.
     
  21. Makentosh161

    Makentosh161 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Audi a4 b6
    Не менял только мозги на гидроблоке, грешу на них.
     
  22. Makentosh161

    Makentosh161 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Audi a4 b6
    Не могу прислать, так как пишет слишком велик файл
     
  23. Makentosh161

    Makentosh161 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Audi a4 b6
    Ошибка по коробке р1743
     
  24. Petrovich

    Petrovich Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    6
    Код ошибки P1743 Audi A4 (B6)
    Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправен электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора; Жгут проводов или разъемы электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора; Цепь электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора разомкнута или замкнута; Коробка передач внутренняя механическая проблема.
     
  25. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    5.000
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Какое расширение файла и его размер? Неужели размер больше 50мб?
     
  26. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Суть вашей проблемы заключается в том, что обороты падают не с достаточной скоростью, и это может привести к медленному торможению из-за высоких оборотов (коробка передач не будет понижать передачи из-за этого). 800 оборотов в минуту – это слишком много! Они должны быть около 600.

    1) Возможно, есть подсос воздуха в коллекторе или тормозной системе (вакуумный усилитель).

    2) Рекомендуется провести адаптацию дросселя (ходового режима).
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2024
    Ya нравится это.
  27. Makentosh161

    Makentosh161 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Audi a4 b6
    А как узнать что именно?
     
  28. Makentosh161

    Makentosh161 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Audi a4 b6
    Подсос воздуха в моторе точно есть
     
  29. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Вы расшифровали ошибку от «Рено» или «Опеля», а не от «Ауди». У вас ведь «Ауди», верно? Каждый код ошибки должен быть расшифрован в соответствии с маркой автомобиля. На китайских автомобилях этот код может означать «открыта дверь автобуса».

    Теперь о коде. Что произойдет с АКПП, если вы принудительно повысите обороты (сделаете отверстие в коллекторе) и попытаетесь затормозить автомобиль? Естественно, будет предпринята попытка включить блокировку гидротрансформатора, так как входящие обороты позволяют это сделать, а сигнал от датчика скорости и оборотов двигателя предоставит информацию для АКПП. Будут толчки, глохнущий двигатель и, возможно, принудительно вызванные ошибки.

    Муфта (сцепление) начинает работать от ротора при примерно 750 оборотах двигателя.

    Дальше, думаю, не нужно объяснять, в каком направлении искать причину. Проверьте правильные холостые обороты двигателя.

    При отпускании педали газа обороты должны быстро снизиться до нормального холостого хода в 600 оборотов. Если этого не произойдет, то и результата не будет.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2024
    Ya нравится это.
  30. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Это и есть ваша причина, результат поведения авто.
     
  31. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Сейчас вспомнил случай, не помню марку авто... Человек больше года мучался.

    Нажал полностью на газ в пол и резко отпустил педаль, обороты двигателя нормально резко поднялись, но на секунду зависли, после почти резко упали до 1100–1200. И только через 5–6 сек медленно начали падать до 550–600 оборотов. А было все просто и банально... Сделали правильно адаптацию дроссельной заслонки.

    Резкий газ, отпустил педаль газа, сразу же почти резко обороты упали «сразу до 700" и через секунды 2–3 до 550. Всё! Проблемы все ушли...
     
    alibaba и Ya нравится это.