Решено горит коммутатор на DAEWOO Nexia 1.5 97г.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем LukDrive, 9 окт 2013.

  1. LukDrive

    LukDrive Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Водитель, механик, автоэлектрик
    Откуда:
    Салават
    Я езжу на:
    vaz 21099
    поменяли катушку зажигания пропала искра, вышел из строя коммутатор. поменяли коммутатор он поработал несколько секунд и сгорел. КЗ нет перетряхнул всю проводку. с датчика холла сигнал идёт. катушка рабочая. что может быть причиной того что новый коммутатор сгорел?
     
  2. Загрузка...
  3. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.994
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    LukDrive, здравствуйте.
    Я так думаю, что у Вас Nexia SOHC c индукционным датчиком в трамблере. Поправьте, если не так.
    В этих машинах этот самый индукционный датчик очень проблемная часть. Чаще всего, искра пропадает именно из-за него. Лечится заменой датчика. Иногда, умельцы его ремонтировали - доматывали несколько витков провода на его катушку.

    Что касается коммутатора. Как именно он сгорел? Его вскрывали? Оплавилось ли что-либо внутри?

    Начните с проверки хорошего контакта на проводах массы. Убедитесь, что в жгуте на коммутатор присутствует надежная масса, а сам коммутатор надежно прикручен к корпусу. Нельзя "подвешивать" коммутатор, даже для проверки. Он должен быть надежно соединен с корпусом.

    Если вы хотите, чтобы ваше сообщение на форуме как можно скорее прочитали наши эксперты, то обязательно впишите в начало сообщения фразу @help
     
  5. LukDrive

    LukDrive Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Водитель, механик, автоэлектрик
    Откуда:
    Салават
    Я езжу на:
    vaz 21099
    Индукционную катушку поменял, результата нет. Вот такой вопрос: При проверке тестер показал прямой контакт массы на корпусе трамблера с выводами на индукционную катушку. Это на новом коммутаторе который сгорел. На старом тоже нерабочем, такого нет! И еще от старого кома при проворачивании бегунка срабатывают форсунки, но нет сигнала на катушку. Я пытаюсь выяснить почему сгорел новый коммутатор, ведь поломки у них разные. Кстати новый не оригинал был.
     
  6. LukDrive

    LukDrive Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Водитель, механик, автоэлектрик
    Откуда:
    Салават
    Я езжу на:
    vaz 21099
    @help Забыл, от нового форсунки несрабатывают.
     
  7. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    Вы прозванивали со снятым жгутом?
     
  8. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.994
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    не надо каждый раз писать @help, достаточно один раз его написать в новой теме;)
     
    Doctor нравится это.
  9. LukDrive

    LukDrive Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Водитель, механик, автоэлектрик
    Откуда:
    Салават
    Я езжу на:
    vaz 21099
    Да, коммутатор был полностью снят.
     
  10. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Добрый день, и так, есть несколько ошибок по установке этого коммутатора.
    Когда ставили новый коммутатор-защитную пленку на нем сняли? если нет то вот вам результат(сгорел)
    Коммутатор должен плотно прикручен к трамблеру(корпус трамблера и коммутатора должны быть чистыми)
    коммутатор охлаждается от корпуса трамблера.
    Я уверен, когда пропала искра то катушка зажигания сильно нагревалась(греться не должна)
    К катушке подходит два разъема, один питание а другой управляющий(от трамблера)
    питание на трамблер идет от катушки.
    В трамблере тоже два разъема,один идет к катушке а другой к ЭБУ(вот поэтому питание от катушки поступает и комутатор дает импульс в ЭБУ тот в свое время подает сигнал на форсунки.
    Короче говоря, в коммутаторе три транзистора(бывает микросхема и силовой транзистор) .
    Вот силовой транзистор(управление катушкой) сгорел, он прикручен к металлическому корпусу коммутатора(к той части о которой говорилось ранее)
    Вот самое главное, когда коммутатор перегревается то транзистор начинает удлинять импульс на катушку-катушка начинает греться и витки замыкают, в последствии катушка ускоряет сгоранию коммутатора.
    Вывод! катушку и коммутатор менять нужно в паре! иначе сожжете сразу все.
    Удачи.
     
    Doctor, LukDrive и Ya нравится это.
  11. Aleks

    Aleks Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    169
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    Ford Focus
    Попутный вопрос - а вы проверяли катушку на наличие обрыва обмотки?
     
    xekxek нравится это.
  12. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Кстати,все проверяется в одетом положении, если один разъем с катушки будет снят то трамблер работать не будет, так как он питается от коммутатора.
    И стартером крутить не обязательно! вы снимите крышку трамблера и немного потяните бегунок, он отойдет на один СМ и вы сможете проворачивать бегунок(туда-сюда) для проверки работы коммутатора и катушки(не сажая АКБ проворачиванием двигателя)
    Так же можно под питаться к серому(если не ошибаюсь)проводу-на маленьком разъеме коммутатора и резко подать на него (-)(второй провод будет (+) он то и питает коммутатор, его не трогать!)
    что приведет искру на катушке(но лучше не экспериментировать и купить коммутатор с катушкой и правильно все установить)
     
    Doctor нравится это.
  13. LukDrive

    LukDrive Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Водитель, механик, автоэлектрик
    Откуда:
    Салават
    Я езжу на:
    vaz 21099
    Довольно таки понятно обьяснили! Спасибо! Но теперь другой вопрос, катушку поменяли из-за того что она пробивала, но движок работал, хоть и плохо. Искры нестало после замены на новую. Катушку хозяин сам менял. После неудачи обратился комне. На управляющем проводе с трамблера при подключенных штекерах постоянный {+} при отключении от катушки (-) тоже постоянный. Импульсы не появляются при прокрутке в обоих вариантах. А вот если разрезать упр. провод, и потом соединять, то в момент соединения появляется искра одиночная. Значит ли это что катушка нормальная и менять ее нестоит? и по поводу массы корпуса трамблера и выводами на инд. катушку непонятно, выше описана проблема.
     
  14. LukDrive

    LukDrive Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Водитель, механик, автоэлектрик
    Откуда:
    Салават
    Я езжу на:
    vaz 21099
    Я так и крутил, бегунком!) Инд катушка новая. Я вот просто думаю, ведь получается что на инд. катушку подается масса от корпуса коммутатора, а ведь этого быть недолжно! Откуда таи взятся импульсам, если катушка под напряжением? Поэтому от старого кома срабатывают форсунки, что там массы нет на катушке инд. Ведь так?
     
    xekxek нравится это.
  15. LukDrive

    LukDrive Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Водитель, механик, автоэлектрик
    Откуда:
    Салават
    Я езжу на:
    vaz 21099
    кстати мерял сопротивление катушки: между центральным выводом и любым из 4 контактов 8.4 кОм. Между 4 контактами сопротивления почти нет, порядка 7-8 Ом
     
  16. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    В катушке два вида обмотки, то что она рабочая не означает что она хорошая,она может давать нагрузку на транзистор(в коммутаторе) и опять все перегорит
     
    Aleks нравится это.
  17. LukDrive

    LukDrive Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Водитель, механик, автоэлектрик
    Откуда:
    Салават
    Я езжу на:
    vaz 21099
    Катушка выдает искру, но только одну, я описал как. Выше или ниже по теме.
     
  18. LukDrive

    LukDrive Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Водитель, механик, автоэлектрик
    Откуда:
    Салават
    Я езжу на:
    vaz 21099
    То есть менять надо все таки впаре, да? А катушка инд. не могла выйти из строя из-за пробитого на массу коммутатора?
     
  19. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Так и есть,минус берется от корпуса коммутатора, а импульс от транзистора, на импульсноп проводе должно быть небольшое сопротивление(это нормально) при срабатывании идет полный минус) чем большее сопротивление на упр. проводе при не крутящем двигателе-тем меньше нагрузка идет на коммутатор и катушку)
    Катушка греется?(можно даже не крутить стартер, просто включите зажигание и проверьте)
     
    Aleks нравится это.
  20. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Не могу сказать,нужно искать параметры сопротивления вашей катушки и проверить(если сопротивление отличается то менять)
     
  21. LukDrive

    LukDrive Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Водитель, механик, автоэлектрик
    Откуда:
    Салават
    Я езжу на:
    vaz 21099
    Я имел ввиду катушку внутри траблера, индуктивную. Насколько я помню физику то индуктивной катушке не нужно напряжение, оно там появляется при воздействии магнитных волн.
     
  22. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Да,так и есть, ей питание не нужно, ее кстати можно проверить диодом(очень хорошо будет моргать диод, а точнее заметно)
    Но ее не нужно покупать, так как форсунки действуют, датчик хола(индуктив.катушка) дает импульс на форсунки и катушку)
    Форсы у вас работают, датчик рабочий.
     
  23. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Так. Откопал схему подключения. Давайте разбираться.

    d597cdf4b872.jpg
     
    Doctor и xekxek нравится это.
  24. LukDrive

    LukDrive Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Водитель, механик, автоэлектрик
    Откуда:
    Салават
    Я езжу на:
    vaz 21099
    Вот я и говорю, что на новом, сгоревшем коме масса пробивает на выводы катушки в трамблере. Непонятно, как так получилось? и ком сильно греется. Завтра проверю катушку греется ли и отпишусь. Кстати как проверить катушку мультиком?
     
  25. LukDrive

    LukDrive Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Водитель, механик, автоэлектрик
    Откуда:
    Салават
    Я езжу на:
    vaz 21099
    Я ксьати все цепи двухдиодной контролькой проверяю и полярность сразу вижу и не сожгу ниче))
     
  26. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Вот еще схема

    nexia.jpg
     
    Doctor и xekxek нравится это.
  27. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Между прочим, не всегда новая деталь = рабочая. особенно, если это не оригинал .

    Вот так выглядит корейский коммутатор изнутри
    kom.jpg

    Транзистор - BU941L
    Надпись на микросхеме - 1я строчка - MC279076EG; 2-я строчка - XAC1104E.
     
    Doctor и xekxek нравится это.
  28. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    09.10.png
     
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2014
    Messir нравится это.
  29. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Для проверки надо собрать схему, так сказать на столе

    98.jpg

    В принципе, это та же схема, что и на машине, но без ЭБУ.
    К катушке зажигания обязательно подключить свечу.

    При исправности всех элементов при прокручивании трамблера на свече должна быть искра.

    Что делать, если искры нет.

    Для начала, надо проверить катушку. Тут все просто: надо отсоединить провод от контакта В и качаться им массы. В момент отсоединения провода от массы должна проскочить искра. Если ее нет, значит катушка неисправна.

    Теперь проверяем датчик импульсов. Надо подключить на вывод В коммутатора вместо катушки стрелочный вольтметр или светодиодный пробник. На второй щуп вольтметра или пробника подать +12В. Вращаем трамблер. При исправном датчике лампочка должна неярко вспыхивать, а стрелка вольтметра - дергаться.

    Если искра появилась - проверяем дальше. Замыкаем выключатель S1, искра должна пропасть (потому что датчик отключили от ключа), далее замыкаем S2 - искра появляется.

    Таким образом можно убедиться в исправности катушки, датчика и коммутатора.

    Если после сборки всех элементов на машине искры при вращении стартером нет, замерьте напряжение на контакте B коммутатора в разъеме, идущем к ЭБУ. Оно должно быть близко к нулю. Если напряжение 5в или выше, ищите замыкание в проводке или в ЭБУ.
    Для проверки ЭБУ отключите провод с шунта и проверьте искру. Она должна появиться и мотор может запуститься, только поехать не получится, потому что не будет работать опережение зажигания. Если напряжения на разъеме В нет, и нет искры, следует проверить проводку.

    Бывает так, что из-за поврежденной проводки на сигнальный провод проскакивает напряжение +12В, и тогда вылетает коммутатор.
    В этом случае, новы коммутатор тоже выйдет из строя. Для проверки этой версии снимите с коммутатора все разъемы и замерьте на них напряжение при включенном и выключенном зажигании. Если все в порядке, то напряжение +12в должно быть только при включенном зажигании и только на контакте А двухконтактного разъема (от катушки) и на контакте B того же разъема, но несколько меньше, чем на А за счет падения на первичной обмотке катушки. Напряжение на остальных контактах должно стремиться к нулю (нормой считается напряжение до ~0.3В). Если это не так, то устранять причину и снова пробовать.
     
    Doctor и xekxek нравится это.
  30. LukDrive

    LukDrive Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Водитель, механик, автоэлектрик
    Откуда:
    Салават
    Я езжу на:
    vaz 21099
    На проводе от коммутатора на катушку, контакт С при зажигании постоянный (+) Я так понимаю что плюс там потому что это катушка, так? А вот с коммутатора, если этот провод(только этот!) отсоединить постоянный(-). А должен быть импульсный и при вращении и тогда получается что первичка постоянно под напряжением и скорее всего уже замкнута. Надеюсь я правильно понимаю? поэтому наверно и при соединении этого провода проскакивает искра(вторичка же целая!) А раз минус с коммутатора постоянный и не зависит от положения бегунка, то искры и нет при вращении. Значит менять надо и катушку и коммутатор. Коммутатор 100% не рабочий, а катушка под вопросом. Я прав насчёт катушки?
     
  31. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Я не совсем понял. По какой схеме контакт С на катушке? Давайте будем придерживаться обозначений на схеме выше.

    На катушку подается постоянный + при включении зажигания.
     
    Doctor нравится это.
  32. LukDrive

    LukDrive Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Водитель, механик, автоэлектрик
    Откуда:
    Салават
    Я езжу на:
    vaz 21099
    На схеме из журнала За Рулем которую вы выложили тут. Контакт С от коммутатора к катушке в двухпроводном штекере.
     
  33. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    LukDrive, на той схеме С - это сигнальный провод. на нем периодически появляется минус, подаваемый коммутатором, инициируемый индуктивным датчиком трамблера.

    Вы можете просто отключить провод С от коммутатора и замыкать его на массу. В момент размыкания, катушка должна давать искру. Если искра есть (и питание на катушку подано), то значит катушка исправна.
     
    Doctor и Ya нравится это.
  34. LukDrive

    LukDrive Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Водитель, механик, автоэлектрик
    Откуда:
    Салават
    Я езжу на:
    vaz 21099
    так я ж и говорю, я разрезал провод сигнальный и со стороны катушки на нем постоянный плюс, а со стороны коммутатора постоянный минус и при прокрутке никаких импульсов. Кстати коммутатор при вкл зажигании сильно греется в районе сигнального штекера.
     
  35. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Плюс там будет - это проходящее через катушку питание. А вот минус с комутатора должен пропадать и появляться при вращении трамблера.
    Должен Вам сказать, что индукционный датчик трамблера - это самое слабое звено системы. Вы совершенно правильно понимаете принцип его работы. Но, в этой индукционной катушке индукция зависит от частоты вращения ротора. Иными словами, при низкой скорости вращения трамблера, датчик может и не генерировать импульсы.
     
    Doctor нравится это.
  36. LukDrive

    LukDrive Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Водитель, механик, автоэлектрик
    Откуда:
    Салават
    Я езжу на:
    vaz 21099
    Я так и понял, но индукционная катушка новая, я заменил, и импульсы есть, но со старым коммутатором. Причина отсутствия искры это коммутатор, я знаю, просто пытался выяснить от чего он сгорел чтобы смело ставить новый. Провдку всю проверил каждый см. самодиагностика ошибок непоказала, значит брак неоригинального коммутатора. Буду ставить новый, потом отпишусь.
     
    Messir нравится это.
  37. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    и не покажет, потому как с датчиками все нормально.

    Важно! Замерьте опорное напряжение на коммутаторе. Оно должно быть не выше 5В!
     
    Doctor нравится это.
  38. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    А искру на катушке без коммутатора проверяли? Есть?
     
    Doctor нравится это.
  39. LukDrive

    LukDrive Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Водитель, механик, автоэлектрик
    Откуда:
    Салават
    Я езжу на:
    vaz 21099
    Как без коммутатора? При соединении сигнального провода, искра проскакивает и на этом все. Какой контакт опорное напряжение?
     
    Doctor нравится это.
  40. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Я же писал выше:


    Это контакт В коммутатора.
     
    Doctor нравится это.
  41. LukDrive

    LukDrive Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Водитель, механик, автоэлектрик
    Откуда:
    Салават
    Я езжу на:
    vaz 21099
    искра так есть, напряжение померяю. Огромное спасибо! Новый коммутатор будет в понедельник, отпишусь по окончанию ремонта!
     
    Doctor нравится это.
  42. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    LukDrive, ждем успешного окончания ремонта! :)
     
    Doctor нравится это.
  43. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    На сколько я помню-при подключении управляющего разъема(двух контактный на коммутаторе) искры не должно быть, она должна появляться при сигнале от датчика хола(так будем его называть)
    Если сопротивление на управляющем проводе будет большим-то и искра будет появляться(при одевании разъема) а это уже плохо, будет идти нагрузка на коммутатор и катушку.
    Там должно быть сопротивление-но не большое. Попробуйте подключить диодную контрольку к управляющему проводу, диод должен светить-приблизительно в три раза меньше от полного замыкания на массу. При вращении ротора, диод должен быть ярче(в два раза тускнее от разницы замыкания на массу) "импульс"
    Измерение сопротивления мультиком-не помню, найду-выложу(сопротивление на управляющем проводе при разрыве)
     
    Doctor и LukDrive нравится это.
  44. LukDrive

    LukDrive Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Водитель, механик, автоэлектрик
    Откуда:
    Салават
    Я езжу на:
    vaz 21099
    Спасибо, там прямая масса, коммутатор пробит. Мне кажется что и катушка пожарена, хотя и дает искру. Мне кажется что когда катушку поменяли, то искру проверяли без свечи, поэтому старый коммутатор и сдох. Да и катушка тоже, ведь новый сразу сгорел. Катушку клиент менял сам, а потом обратился ко мне. Машина частная и водитель, не очень грамотный, но говорит что на свече проверял. Вероятно просто не сознается чтоб от хозяина не влетело.
     
  45. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    Скорее всего так оно и было.
    В любом случае, если катушка искру дает, не торопитесь ее менять. Сначала заведите авто и проверьте. Будет сильно греться - меняйте.
     
    LukDrive нравится это.
  46. LukDrive

    LukDrive Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Водитель, механик, автоэлектрик
    Откуда:
    Салават
    Я езжу на:
    vaz 21099
    Лишь бы новый коммутатор не сгорел.
     
  47. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    Он не сгорит, если опорное наряжение не более 5В.
     
  48. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    И конечно не левый производитель
     
  49. LukDrive

    LukDrive Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Водитель, механик, автоэлектрик
    Откуда:
    Салават
    Я езжу на:
    vaz 21099
    А вот с производителем неизвестность... никаких маркировок небыло на новом. А оригинал слишком дорог 3000 , в 3 раза.
     
  50. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Главное не купить трижды, в итоге потом оригинал за 3000 и того 6000 :nailbiting:
     
  51. LukDrive

    LukDrive Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Водитель, механик, автоэлектрик
    Откуда:
    Салават
    Я езжу на:
    vaz 21099
    Так я ж говорю, машина частная, принадлежит драм театру местному, а там принцип максимальная экономия. Это они еще цену за ремонт не знают))