Китайская компания показала фотографии своего нового седана GC9. Машина станет флагманской моделью Geely. На сегодняшний день уже известно, что автомобиль разрабатывался на базе Volvo совместно китайскими и шведскими специалистами. Главой проекта выступает Питер Хорбери – бывший главный дизайнер Volvo, который недавно перешёл в Geely. Первый показ запланирован на ноябрь во время проведения автосалона в Гуанчьжоу.
Жаль только это все ФШ... а так не плохо. Собственно говоря они смогут поднять такой седан, Джили крупный концерн
Джилли, это концерн который занимает лидирующие положение среди китайских автогигантов. Судя по тизеру, машина обещает быть интересной и по внешности и по ездовым качествам. Пусть цена и растет на китайские автомобили, но ведь и качество они подтянули за последние пару лет до приемлемых нормативов.
Машина по дизайну красивая, да и еще на базе вольво, вообще будет хитом, но вот одно плохо джили не дает ни какой гарантии на кузов, а гнить они начинают очень быстро, так что до качественных автомобилей им еще очень далеко, хоть и база от вольво
Да , Джили не перестают удивлять , молодцы с каждым годом они все ближе к лидерам автопрома .Машинка по дизайну напоминает Тайоту камри . А между прочим концерн Джили еще каких то 20 лет назад выпускал мопеды , мотороллеры и о автомобилях даже не мечтал .С приходом европейских конструкторов я думаю они будут в качественном плане только расти!!!
Как пишет официальный сайт, то : Для Автомобилей Emgrand 7 гарантия на лакокрасочное покрытие всего Автомобиля на такой дефект как появление сквозной коррозии деталей кузова распространяется на протяжении 2 года или 60 000 км пробега. Так что кое какую гарантию они дают. Но вот база вольво, то это скорее маркетинговый ход!
Спорный вопрос Можно рассмотреть как новость: Электрическая версия Geely Emgrand EC7 будет стоить $40 000 Как вы относитесь к электрическим версиям автомобиля и что же все-таки лучше? Китайская компания Geely продемонстрировала новую модификацию седана Emgrand EC7 с электрической силовой установкой. Новинка с именем EC7-EV будет на 320 кг тяжелее версии с 1.8-литровым ДВС и сможет проехать около 150 км на одной зарядке. Старт продаж в Китае запланирован на первый квартал 2015 года.
Действительно китайцы молодцы. Если говорить конкретно о марке Джилли, то за последние несколько лет, этот производитель занял одно из ведущих мест в автопроме у себя на родине и покорил дороги стран бывшего СССР. Увидев этот авто на дороге, вы с первого взгляда и не определите, что это китаец, настолько презентабельно он выглядит.
Будем надеяться, что хоть китайцы начнут развивать рынок электромобилей и запускать их в массовое производство, а самое главное сделают электрокары доступными для покупателей. Пока что все, что связано с рынком электрокаров дальше анонсов и непомерной стоимости авто не заходило. Ждем китайского прорыва!
Да, Хорбери умеет работать. Хотя, эта Geely внешне имеет много общего с Volvo S60 и V40. Вот только удивляться здесь нечему, так как все три автомобиля творения рук Питера. Интересно, как новый флагман покажет себя во время финального тест-драйва.
Скажу честно, что очень приятно удивлен)) Не знаю, как в "жизни" будет этот автомобиль, но на картинке получилось очень достойно. Мое первое впечатление от увиденного, что это седан бизнес класса. Внешне не уступает ни Камри, ни Теане. Раньше я к китайскому автопрому относился крайне отрицательно, но последние годы они начинают завоевывать рынок очень активно. Посмотрим, что получится в реале. Надеюсь, что эта модель будет самое главное качественной сборки и с доступной ценой. Тогда он точно "порвет" рынок)))