Интро и их зеркала с регистратором Incar-VDR

Тема в разделе "Видеорегистраторы и антирадары", создана пользователем Yarilko, 20 фев 2014.

  1. Yarilko

    Yarilko Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Toyota Camry V50
    Привет всем!

    Решила поделиться с вами своей проблемой, связанной с покупкой зеркала с видеорегистратором Incar-VDRот компании Интро.

    Это зеркало понравилось мне тем, что совместило всё в одном приборе. И, покопавшись в интернете, прямо на первых страницах поиска, нашла сайт с этим устройством: www.intro-online.ru В этот же день, созвонилась с менеджерами и поехала в их магазин «Интро» (оно же ООО «Аудиосистемы») на Лихоборской набережной. Там же у них оказался и установочный центр, где мне и поставили это «чудо» в автомобиль.

    Радуясь своей покупке и, на первый взгляд, прекрасной работе зеркала, я поехала домой. Свою машину, как обычно, оставила на улице.

    Прошла ночь. И… Зеркало не включилось! При том, что, по идее, оно должно было заработать, как только я завела машину. После прогрева, зеркало, все-таки, включилось. Однако моя радость продлилась совсем недолго. После того, как машина снова постояла на холоде, это устройство, опять-таки, не включилось. И так из раза в раз. Кроме того, отключить зеркало мне тоже не удалось. Оно постоянно перезагружается, а выключаться не хочет.

    Замечу, что на улице температура не опускалась ниже даже -10. Но зима-то у нас еще будет, и температура опустится еще ниже. Тогда-то, что делать?

    В общем, понимая, что проблема не исчезнет, я решила позвонить в Интро. Там меня, мягко говоря, «послали». Они отказались возвращать деньги и на обмен принять зеркало тоже не согласились, пытаясь сослаться на какие-то технически сложные устройства. При том, что я посмотрела, что в инструкции температура работы зеркала от -20. Но они оставили этот момент вообще без внимания. Мне сказали, что это мои проблемы, а никак не их!!! И зима, получается, тоже моя проблема…

    Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Куда обращаться? Как наказать эту нерадивую компанию? Может быть, обратиться в защиту прав потребителей? Никогда этого не делала, и честно говоря, понятия не имею, каким образом все это происходит.… Но деньги-то я отдала и, замечу, не малые (12000+ установка), а получила взамен какую-то неработающую фигню!

    Я решила поискать, одна ли я с такой проблемой, и нашла тех, у кого похожая ситуация. Молодой человек даже заморочился и снял видео, где идет сравнение Incar-DVRс еще одним, как я понимаю, аналогичным зеркалом с регистратором- DVR-Mirror. В нем расписаны все недостатки и проблемы моего «чудесного зеркала». Сами посмотрите:

    http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/wian/journal/3020561/




    Мой вам совет, не покупайте ни в коем случае в Интро эти зеркала Incar-DVR. Ничего хорошего из этого не выйдет! Только одна нервотрепка и выкинутые на ветер деньги.
     
  2. Загрузка...