Знаете ли вы о том, что яма может быть участником ДТП? К примеру, по ГОСТ ширина просадок и выбоин на дороге не должна превышать по глубине 5 см, ширине – 60 и длине 15 см. Если ваш автомобиль был повреждён в результате некачественной дороги, или наличие ямы явилось причиной ДТП, вы имеете полное право на компенсацию от дорожных служб. При этом необходимо иметь свидетелей, что яма не была ограждена. Конечно, доказать что-либо будет сложновато, однако если есть терпение, можно получить компенсацию и наконец-то поймать «за хвост» дорожные службы, которые содержат дороги в отвратительном состоянии.
О, добрый день всем! Спасибо огромное за информацию! Очень интересно, не знала об этом. Но всё же предпочитаю объезжать ямы, ведь мою машину мне очень жалко! Тоже советую не наезжать на ямы, ведь могут установить, что вы это сделали специально. Трудно не заметить огромную яму, согласитесь! Удачи на дорогах!
Ямы, всегда являются участниками и в большей части случаев виновником аварии. Однако если подавать на Автодор в суд, то это ничего не даст. Страховщик и Автодор, будут постоянно перекидывать вину один на другого, и в результате автомобилист потратит только время и нервы, причем почти сто процентов безрезультатно. Так что нам водителям, остается только объезжать ямы.
Не знаю на счет ям, действительно хорошо бы номер ГОСТа, но знаю, что удается взыскать с коммунальщиков за незакрытые люки думаю, что это примерно похожие ситуации опять же, если обращаться в суд, то он же все равно какое-то решение вынесет, поэтому сомневаюсь, что они смогут перекидывать вину друг на друга до бесконечности) ну а время, нервы - это уж обязательные потери при любом суде, это уж кто как воспринимает, надо понимать, что ты пришел-то туда побороться (и победить), а не в кассу за выплатой
ГОСТы можно найти. Вызываем ДПС и фиксируем в протоколе размеры и параметры ямы со ссылкой на допуски ГОСТа. Делаем фотографии с линейкой или рулеткой!!! И флешку к протоколу. Иначе ямы уже на утро не будет)))
ну вот, хороший способ, реально выполнимый к тому же)) если, конечно, заранее сдаться, то так и будешь всю жизнь платить, не важно, виноват, не виноват у нас вообще многое рассчитано на то, что люди просто не захотят связываться и трепать себе нервы(( некоторые конторы до того обнаглели, что в договорах пишут уже, чтобы к ним с претензиями не обращались, а сразу в суд - на это и рассчитано, что многие не захотят хотя все не так плохо - уже несколько лет, как дела в судах решаются гораздо быстрее, так что пробовать)
С приходом весны тает снег, и становятся ощутимы ямы и ухабы. У меня всегда складывается впечатление, что снег, когда таит, забирает с дорог и асфальтовое покрытие. Ежегодно весной дорожное покрытие выглядит, как после бомбежки. И на это есть свои причины. Первая – наш климат. Дорожное покрытие разрушают резкие скачки температуры. Вторая причина - это загруженность автотрасс. И третья - это методы, качество строительства и обслуживания после него наших дорог. Речь идет о непрофессиональной работе дорожных служб, которые каждый раз ремонтируют одно и тоже дорожное полотно.
Несколько раз попадались такие "препятствия" на пути. Один раз заметил очень поздно, пришлось резко рвануть руль резко вправо и сразу же вернуть его на место. Результатом такого манёвра стало приподнятое левое переднее колесо, которое проскочило над этой злополучной ямой. После этого случая стал целенаправленно интересоваться, как можно избежать препятствий такого рода. Со временем научился "перелетать" их, даже если ширина ямы более ширины автомобиля.
Это всё понятно. А много ли дел выиграно? Зачастую дороги не имеют своих хозяев. Один пример: федеральная трасса, стык Кировской и Нижегородской областей. 5 км, бесхозного дорожного полотна, которое, как считает каждая сторона, принадлежащая соседу. На этой дороге, от которой осталось уже одно название, выше 1 скорости включать нельзя, подвеска останется там же. Знаете, сколько аварий там происходит? Говорите ограждения... компенсации... отвратительное состояние... Не видали вы ещё дорог в отвратительном состоянии.