Приходилось вам когда-нибудь разбирать иномарку? Не просто чинить, а разбирать по винтикам и болтикам? Когда-то в далёкой юности я ездил на машине Форд Эскорт. Потом случилось несчастье, выбили стекло и подожгли салон. Сдавать в утиль было жаль и я купил ещё одного такого же, правда тот был "перевёртыш". Памятуя о своём опыте разбора советских ВАЗов, я вооружился: ВДешкой, зубилом, метровой трубой. Каково же было моё удивление когда все болты и гайки, даже крепления переднего стабилизатора и троса ручного тормоза, которые обычно срубаешь зубилом или срываешь, открутились с небольшим усилием от руки. Все болты оказались обработаны силиконовой смазкой. Разобрал я его с напарником всего за 15 часов, включая ещё и то, что "распотрошили" двигатель. Вот восстанавливал салон в своём Форде я намного дольше, около месяца.
разбирать - нет. а собирать приходилось. однажды купил за 25 000 российских тойоту корролу после ДТП. разбита была - в хлам. а покупал запчасти, ставил. собирал буквально все. там, кроме корпуса и сидений надо было менять все. и таки-да, собрал . правда, убил все лето и денег раза в 4-5 больше, чем стоила сама "машина". спасибо - ребята знакомые из автосервиса помогли. тесть уже три года как ездит - и все благодарит.
Королла 80-х годов, аппарат знатный. Сам когда-то стоял перед таким искушение, но посчитал объём работы, прикинул время и расходы и пришлось отказаться. Но кузов был без единой ржавчинки. Чистая японка, праворульная. Тогда взял Опель Вектру, но тоже неделю провозился - всё днище было гнилое.
Достаточно знакомая ситуация. У нас для целей разборки авто ребята даже отдельный гараж приобрели. Как-то им пришла в голову идея продажи запасных частей для российских автомобилей. Так первым, что было приобретено – это болгарка, компрессор и пневматическое зубило. Комфорта в ремонте изделий росавтопрома, кажется и в ближайшем будущем не предвидится.
Да, видимо, форд российской сборки - это наша машина. Я в прошлом году генератор снимал. Натяжитель ремня ломом двигали, даже ролик сломали!
@Старый, причём здесь российская сборка? Форд был выпущен в Испании в 1986 году, а разбирался в 2006 году.
Да я про свой форд говорю, который в России собирали. Как не умели у нас машины делать, так и продолжают халтурить.
И чего это все ругают российскую сборку? Сейчас полмира собирает свои автомобили в России. Даже китайцы вон уже у нас пристроились. А желания разобрать по винтикам свой Форд ещё не появилось? Форд российской сборки - это же что-то. Вот опубликовали бы отчёт о таком деянии, и появилась бы возможность сопоставить плюсы и минусы разных сборок: испанской и российской.
На сайте FFclub есть ветка сравнения сборок. Во Всеволожске сборка ничуть не хуже, чем в Испании. Я проехал 72000 км за 4,5 года. На 65 т. заменил свечи, стойки переднего стабилизатора и по 2 рычага задней подвески, долил 0, 8 л ОЖ. Масло не ест, сверчков в салоне нет. Жаловаться не на что, кроме клиренса.
@Alexandr Nikolaevich 50, возник законный вопрос - в 1986 году (Форд был изготовлен в этом году) во Всеволжске собирали автомобили Форд? Сейчас можно без проблем разобрать любую машину (не только Форд) и знаете почему? Качество сборки сейчас намного хуже, чем 30 лет назад. На счёт рекламы Форда из Всеволжска. Хорошо что вашу машину пока не подожгли или она ещё не попала в серьёзную аварию, иначе и у Вас появилось бы желание разобрать её по болтикам.
Вижу только один плюс от самостоятельной сборки-точно знаешь САМ все слабые места!! Где что надежно,а где посматривать нннада!.У нас ребята в гаражах "маньяки"-такие как у меня на аватарке за неделю по болтику перебирают..А "императорские" машинки-это легенды!(С рулем в бардачке)
Если констатацию факта хорошей сборки форда в России называть рекламой, то Ваши слова о поджоге и ДТП можно считать пожеланием в мой адрес? За что? А разбирать-перебирать двигатели и подвески прежних моих авто довелось в чужом гараже и без ямы, правда, много лет назад. Сейчас при наличии любого инструмента, информации ( книжной и в интернете) не должно быть особых затруднений для выполнения этих операций, конечно, если имеются соответствующие слесарные навыки. Про электронику молчу.