Вопросы Как прикрепить багажник к крыше Нивы?

Тема в разделе "Самоделки и самоделкины...", создана пользователем Автоман, 14 июл 2018.

  1. Автоман

    Автоман Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    466
    Рейтинг:
    84
    Откуда:
    Казань
    Я езжу на:
    Меняю периодически
    Вчера снимали на Ниве багажник с крыши. До того своеобразно был прикручен, что осталась деформация, вмятины и ржавчина в местах крепления. Сами крепления багажника подгнили. Возник вопрос, как закрепить багажник не на рёбрах над дверями, а через крышу на стойках. Конечно, легче всего было снять обшивку, просверлить и прикрутить, но хотелось бы прежде выяснить, как это может повлиять общую жёсткость кузова и его геометрию?
     
  2. Загрузка...
  3. Роман88

    Роман88 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    175
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    ВАЗ-21043
    Никак не повлияет. Хотя смотря, как вы прикручивать будете. Может засандалите болты через весь салон и днище.
    Главное, когда будете сверлить, тщательно обрабатывайте отверстие. А то, еще и крышу сгноите. Зачистите отверстия и хорошо покрасьте.
    На прочность не повлияет. Ведь вам потребуется всего несколько дырок сделать. Иногда в старых машинах через днище небо видно, и ничего. Ездят.
     
  4. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    280
    Рейтинг:
    84
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    Да, отсутствие рейлингов на крыше Нивы, с одной стороны - недостаток. а с другой - большой плюс. Если ставить кофр - то, действительно, лучше на рейлинги. четыре - восемь отверстий в крыше конструкцию не ослабят. Если Нива начнет "кувыркаться", а она это любит делать, то и без дырок крышу поведет, и с дырками так же.
    но вот экспедиционный багажник ставится именно в канал водостока и крепится за бортики. в этом случае рейлинги будут только мешать, если вообще позволят установить (по высоте могут не дать).
    а то, что бортики канала деформировались и поржавели - так это вина не багажника, а того, кто его так прикручивал