Какой был ваш первый автомобиль?

Тема в разделе "Сравниваем, обсуждаем и выбираем авто для покупки", создана пользователем Никита Воробьёв, 20 дек 2012.

  1. Никита Воробьёв

    Никита Воробьёв Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    56
    Рейтинг:
    41
    Предлагаю всем поделиться вашей первой маркой автомобиля и вашими впечатлениями от них )
     
  2. Загрузка...
  3. Alex2012i

    Alex2012i Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    178
    Рейтинг:
    41
    Моим первым автомобилем стала "Таврия" или ЗАЗ-1102. Машина была куплена в 1990 году по талону, который давал право на покупку по государственной цене в 5400 рублей. Это была очень хорошая цена, потому было время тотального дефицита и буквально за воротами автомагазина в Южном порту нам уже давали 15000 рублей за нашу Таврию. От машины только положительные впечатления, несмотря на мелитопольский мотор МеМз-245. Кузов был хорош сварен, в отличии от кузовов поставляемых с 1995 года. Передний привод и четкое рулевое управление были несомненными плюсами, которые ставили машину выше вазовской классики.
     
  4. kawi

    kawi Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    137
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    http://chip-box.ru/ Компьютерная диагностика
    Откуда:
    Краснодар +7 909 458 6666
    Это было в самом начале 90-х
    Самый первый автомобиль был приобретен на дневную выручку, ну или зарплату, как хотите называйте.
    До жути хотелось тачку, но собираемые на желаемую ВАЗ 2109 или на худой конец ВАЗ 2106 все время до конца не собравшись тратились на какие то более более важные покупки.
    И тогда, в один прекрасный и удачный в смысле финансов день я купил его!
    И поставил в него музыку - громадный двухкассетник NIPPON.
    Он занимал все заднее сиденье и стоил ровно в два раза больше этого автомобиля.

    Zaz968m.jpg

    ВОТ ОН КРАСАВЕЦ
    ТОЧНО ТАКОЙ ЦВЕТ И РАЗМЕР

    С багажником на крыше.
    Только NIPPON-а не видно на заднем сиденье.
     
    Kleopatra и Александр25 нравится это.
  5. konilai

    konilai Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    29
    Рейтинг:
    17
    Я помню свой первый авто. Это была копейка (я уже писал про нее в одной из тем). Она запомнилась как героически погибшая. Все эксперименты с ней, а именно, установка двигателя 2103, моста и коробки с семерки а так же некоторые доработки в салоне и электронике привели сначала к прогоранию поршневых колец, а затем и клапанов. После восстановления череда невзгод продолжилась: в цилиндр попала гайка и сделала дырку, большую дырку поршне. После чего автомобиль попал в утиль.
     
  6. Potuda

    Potuda Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    114
    Рейтинг:
    41
    Это не мой первый красавец на фотографии?:) На самом деле, машину можно было купить за неделю работы, как я и сделал. Ну, захотелось, что поделаешь. Покатался 3 месяца и продал, с огромным трудом, правда. Заработал даже. Повезло, наверное, тогда шахтёрам выдали зарплату и один из них купил. Отличная модель для рыбалки и охоты. Сколько раз выручал меня мой "зюзик". Танки грязи не боятся. И гаишники, практически не останавливали, что с меня взять.
     
    Kleopatra нравится это.
  7. kawi

    kawi Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    137
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    http://chip-box.ru/ Компьютерная диагностика
    Откуда:
    Краснодар +7 909 458 6666
    Пару слов про гайку в поршневой :) Тоже, в начале своей карьеры диагностом попался, как мышка в клетку :)
    Пригнали ко мне 6-и цилиндровую Мицубиши.
    Троит, а если быть буквоедом - пятерит :)
    Ну, довольно тривиальная проблема и найдена причина была довольно быстро - пробило высоковольтным напряжением изолятор свечки в 3-м цилиндре. Принято решение менять.
    Кто же мог предполагать, что в шахте одного из цилиндром может оказаться маленькая гаечка на 6?
    Снятие головки цилиндров, новая прокладка, масло - пришлось оплатить. Попал.
     
  8. OTAN01

    OTAN01 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    22
    Как ни странно первым моим "железным конём" тоже был ЗАЗ. Был он весь ржавый и буквально рассыпался на глазах. После основательного ремонта и переварки кузова получился достаточно интересный и очень крепкий автомобиль, так как в тех местах, где раму проела ржавчина, была вварена профильная труба. Как и у всех заядлых автолюбителей появилась идея поменять ЗАЗик, на что-то более солидное. Так и расстался я с этим шедевром отечественного автомобилестроения.

    ЗАЗ.png
     
  9. Александр Данилов

    Александр Данилов Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    24
    У меня первым автомобилем стала новенькая Волга ГАЗ 31029. Родители купили её во время моей службы в армии, и когда, в 1995 году демобилизовался, ей было всего полгода. Сначала давали ездить по своим делам, когда мне это нужно было, но потом, года через три, она полностью перешла в мои руки. Ездил на ней 5 лет. Впечатления от Волги остались самые положительные - крепкая, надежная подвеска, простой и надежный двигатель, просторный салон.
     
  10. Александра

    Александра Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    24
    Род занятий:
    Продажа алкогольной продукции
    Фото0134.jpg
    Мой первый автомобиль была вишневая девятка, прям как в песне, за три года нашей совместной жизни, она стала мне родной, но проблем с ней было очень много, постоянно нужно было что-то менять, что-то ломалось, короче денег она с меня вытянула не мерено, пришлось расстаться с ней, в целях экономии, да, и вообще, хотелось какую-то иномарку, вот и приобрела 4 месяца назад Акцент, теперь не жалуюсь, все отлично, но по девятке скучаю!!!
     
  11. Илья

    Илья Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    70
    Рейтинг:
    31
    Моим первым авто была восьмерка цвета "мокрого асфальта". Причем эта, на тот момент, моя самая-самая лучшая в мире машина была еще на половину с другом. И на свидания к барышням мы ездили по рассписанию. Я там в салоне поменял почти все до обшивки.:cool: Сейчас изменилось все и ее я совсем не вспоминаю.
     
  12. kawi

    kawi Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    137
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    http://chip-box.ru/ Компьютерная диагностика
    Откуда:
    Краснодар +7 909 458 6666
    А на самом деле - не важно, как называлась первая твоя тачка.
    Главное, какие ощущения давала водителю.
    Когда первый раз нажимал (нажимала) педальку аксселератора - помнишь впечатления?
    Они непередаваемы.
    И неважно, какой был автомобиль, Ферарри или Запорожец.
    Значение имеет, то, какую скорость развиваешь, и как оттормаживаешься :)
    Какие бы машинки не появлялись - первую никогда не забудешь.
     
  13. Илья

    Илья Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    70
    Рейтинг:
    31
    Тогда это машина, на которой ты учишься. Сто процентов за то, что когда Ваш инструктор человек, и учит Вас водить, причем правильно водить, - этот опыт забыть нельзя. Думаю, у большинства - это обычная наша родная шестерка. Наверно большинство автошкол лет 10 назад в своем инструментарии имели именно эти автомобили. :)
     
  14. Лёха

    Лёха Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    22
    Мой самый первый опыт езды был на отцовской шестерке, потом Камаз в армии. А вот первым личным автомобилем стала ВАЗовская "копейка", на ней я ездил более трёх лет, после чего отдал тестю. Машина до сих пор на хорошем ходу. Естественно, когда появилась своя первая машина, купленная на свои заработанные деньги, то счастью не было предела. В целом, до сих пор самые хорошие впечатления от машины - крепкая, надежная и неприхотливая.
     
  15. Никита

    Никита Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    149
    Рейтинг:
    54
    Моим первым автомобилем была Toyota Carina. Купил я её себе в 17 лет для того, чтобы научиться нормально ездить. Катался по просёлочной дороге в деревне и на даче. Без прав это было для меня очень захватывающе) На дорогу общего пользования не выезжал, но всё-таки водить научился отлично. Правда всё-таки один раз я выехал на дорогу и тут в кустах ГАИ. Слава Богу что меня не заметили и не остановили)
     
  16. DenKo

    DenKo Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    22
    У меня первой машиной была Таврия. :) Она досталась от отца, потому что родители себе купили новую. Впечатление было одно - на ней можно ездить, прямо вот так - сел и поехал. Появилась мобильность, можно стало куда-то выбираться и не зависеть от транспорта и других людей. Жила она у меня около года. Потом родители решили, что она уже старая, и забрали. Следующую уже сам покупал. :cool:
     
  17. gralexei

    gralexei Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    22
    Моим первым автомобилем был ВАЗ 2107 1991 года выпуска. Увы, сказать про нее хоть что-то хорошее язык не поворачивается. Машина периодически глохла на «горячую» причем в самом неподходящем месте. Аккумулятор садился процентов на 30 за ночь, хотя уверен, что свет выключен был. И врагу такой вариант для обучения не посоветую. Пересел с ВАЗа на Пежо ощущение, что на другую планету попал.
     
  18. Шайба

    Шайба Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    24
    Моя самая первая машина - Mitsubishi Colt. Сразу после завершения учебы на права, мы приобрели мне эту машинку. Впервые я увидела ее в журнале, потом посмотрела более подробно на картинках в Интернете и уже потом решилась записаться и попробовать машину в тест-драйве. После этого я в нее окончательно влюбилась и уже твердо решила брать только ее. На выбор предлагали разные цвета. Но я, как истинная девушка, выбрала яркий сочный цвет вишни.
     
  19. AlexR

    AlexR Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    29
    ваз 2103.jpg
    Моим первым автомобилем, на котором собственно и учился ездить, был ВАЗ 2103, доставшийся мне от отца. Он-то себе иномарочку отхватил (пусть старенький, но все-таки Опель). В общем, была это та еще развалюха, но мне тогда казалось, что иметь все равно какую машину – это нереально круто. Я так долго ждал восемнадцати летия, когда смогу наконец-то сесть за руль. Правда ездить на тройке мне пришлось не совсем долго. Уже через три года папик оторвал себе более крутую иномарку и мне уже достался пусть и разваленный, но Опель.
     
  20. Makaveli

    Makaveli Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    308
    Рейтинг:
    41
    В нашей семье первым автомобилем был ВАЗ-21099, небесного цвета. Помню купили его у знакомого, тот за ним хорошо следил, обшил сиденья кожей, поставил хорошую звуковую систему. Не машина была а сказка. Но годы шли и мы продали ее, кстати тоже знакомому) Жалко было конечно, но что делать, технологии развиваются...
     
  21. pulion

    pulion Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    28
    Рейтинг:
    17
    Первый автомобиль- Фольксваген Поло, МКПП, цвет- белый. Управляемость и устойчивость, внешний вид, расход бензина- показатели неплохие. Интерьер машинки очень даже простоватый- просматривается сплошная экономия производителей на материалах- пластике и обивке сидений, невнятная коробка передач- с такой же непредсказуемой задней передачей. Требует дополнительной шумоизоляции. Стоимость явно завышена только за счёт бренда.
     
  22. Игоревич

    Игоревич Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    28
    Рейтинг:
    17
    Первый авто был ваз 2106 98 года выпуска тольяттинской сборки. Его мой дядюшка пригнал сам из Тольятти в Сибирь, все 13 лет машинка была в нашей семье, только водители менялись, пока я от нее не избавился в 2013 году. Я бы ездил и до сих пор, но видимо жигуленок решил меня потролить. Выходишь с утра что бы поехать на работу, а она не в какую не заводится, с ужасными воплями побегаешь вокруг нее и бежишь скорей опаздывать на работу. На обеде приезжаешь на служебном транспорте посмотреть, что же случилось с машинкой, вставляешь ключ и она с пол оборота заводится и так через день практически. Долго разбирался, так и не выяснил, даже угрозы о продаже, не заставили её заводиться. А тут как раз сумма поднакопилась кое какая и я решил ее продать.
     

    Вложения:

    • P1050736.JPG
      P1050736.JPG
      Размер файла:
      878,6 КБ
      Просмотров:
      5
  23. Lika

    Lika Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    60
    Рейтинг:
    31
    Первый - старенький темно-серый Галант чуть младше меня. Внешне, конечно, не очень симпатичный, но безопасный, проверенный и работал как часы. В свое время даже шутила, что это самый надежный мужчина в моей жизни - т.к. никогда не подводил и всегда можно было на него положиться:)
     
  24. Filipovich

    Filipovich Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    52
    Рейтинг:
    31
    Заранее стоит сказать, что это мой первый отзыв в интернете, новый автомобиль тоже, но водительский стаж в 7 лет позволил поменять уже немало и российских, и европейских, и японских моделей, поэтому сравнить есть с чем. Живу на востоке страны, поэтому подавляющим большинством были праворульные.
    Ну вот, теперь, собственно, о выборе подходящей модели. На руках у меня было примерно 450-500 тысяч. Брать подержанного японца не хотелось, поскольку цены у них последнее время больно сильно кусаются. За такие деньги можно тогда было купить семи – восьмилетку, хотелось что-нибудь посвежее. Посидели с тестем, подумали и решили посмотреть корейские авто, вроде Соляриса.
    Да, дизайн на высоте, особенно внешне. У меня гранатовый. Жена говорит, что машинку издалека видно, когда я за ней на работу еду. Сам установил себе двухдиновую магнитолу, не меломан я, но все равно, под легкую музыку приятно ехать. Вообще, в салоне довольно уютно. Конечно, восторга и в помине нет, интерьер воспринимается обычно, но это лучше, чем бы он не нравился.
    Кроме магнитолы, купил в сертифицированном центре сигналку с автозапуском и подогревом – работает, как часики швейцарские. В официальном центре насчитали почти 10 тысяч, а тут поставил за 6 и гарантия осталась.
    Ездил из Воронежа в поселок, ехал чуть больше 4 часов. Честно сказать, сначала побаивался. Все-таки 430 километров – это для меня немало. Перед поездкой тщательно подстроил под себя сиденье. Приятно удивили регулировки. Можно отодвинуть назад, наклонить и даже слегка приподнять. Когда хорошо сидеть - ехать в радость. Надо сказать, на всю регулировку ушло секунд 20 от силы. Зеркала заднего вида просто огромные, лопухи, в которые сзади все хорошо видно.
     
  25. Александр_Pro

    Александр_Pro Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    93
    Рейтинг:
    24
    Моим первым автомобилем была Волга (ГАЗ-2434). Это не то авто, которым можно было покрасоваться перед дамами, зато отъездив на нем 3 года, я изучил его устройство вдоль и поперек, так как постоянно его приходилось ремонтировать. Мой совет: первый автомобиль должен быть из категории "день на ней, два под ней". То есть такое авто, которое требует постоянного вмешательства в свою работу.
     
  26. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.945
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    С этим можно поспорить. Ваше высказывание будет справедливо, только если владелец планирует стать автослесарем или каким - либо иным способом планирует связать свою жизнь с автомобилями и их устройством.
     
  27. Александр_Pro

    Александр_Pro Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    93
    Рейтинг:
    24
    Да, вы правы. Забыл уточнить этот факт. Если человек совершенно не желает познавать автомобиль, то, разумеется, для него подойдет качественный автомобиль, который не будет ломаться. Просто я высказал свою точку зрения, абстрагируясь от своих предпочтений. Лично мне кажется, что каждый владелец авто должен хорошо разбираться в его устройстве. Впрочем, если у человека позволяют средства при малейшей поломке обращаться в автосервис, познавать эту "науку" ему незачем.
     
  28. Бремняша

    Бремняша Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    62
    Рейтинг:
    31
    У нас был ГАЗ 3110! Мы были еще совсем "зелеными" и не разбирались в нюансах выбора авто. Купили у знакомого, который подсунул нам, дурачкам, автомобиль, прошедший 5 владельцев за 10 лет, но тогда мы об этом как-то не задумались. Хорошего от нее запомнилась классная амортизация (кочек вообще не существовало, даже на наших дорогах) и огромный салон, в котором на переднем сиденье невозможно было даже друг друга локтями задеть. Ну а в силу того, что была наша "старушка" дряблой и затасканной, ремонта она просила часто.
     
  29. Дашутка1919

    Дашутка1919 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    62
    Рейтинг:
    31
    Первая наша машина была ВАЗ-2106, красного цвета. Она досталась мужу еще от его отца. Ей был сделан капитальный ремонт, салон был тоже приличный. Мужа она вполне устраивала, несмотря на обилие других иномарок. Но, если честно, мне было тяжело на ней учиться, из-за того, что у нее были тугие рычаги управления и тяжело крутился руль.
     
  30. Александра 24

    Александра 24 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    292
    Рейтинг:
    54
    Откуда:
    Екатеринбург, Ижевск, Челябинск
    Я езжу на:
    ИС-3
    Первая машина которая у меня была юридически это Тойота селика купили ее в Екб помню как ждала встречи и какая она была пыльная и грязная внутри когда я ее увидела, но было плевать ведь она была моя, вспоминаю ее с трепетом до сих пор, осталась ласточка в другом городе(, если считать первой машиной ту на которой ездила, то их несколько это Нива 4*4, комби, а затем ауди 80, благодарна что была возможность ездить на комби, как говорят если на ней ездить сможет то на всем по едешь хоть на табуретке) ни одна машина на которой я ездила не сравнится с селикой.

    YRlPTg8-6_Y.jpg
     
    Анатолий-43 регион, MotoGon и Ya нравится это.
  31. kati

    kati Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    56
    Рейтинг:
    31
    Откуда:
    Воронеж
    Я езжу на:
    mazda demio
    Моя первая машина была Таврия 1996 года. Досталась в наследство от дедушки. Благополучно отъездили с мужем на ней 2 года, после чего она стала сыпаться так, что даже за 7 км от города на ней страшно было ехать. Еще прошел один год мучений, после чего я без труда могла заменить коммутатор, или регулятор напряжения бортовой сети.
    Есть и несколько плюсов: передний привод, в отличии от классики, у таврии удобная посадка, руль очень послушный, машина легкая в управлении.
     
    Анатолий-43 регион нравится это.
  32. biakovv

    biakovv Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    24
    Рейтинг:
    24
    Первой машиной стал Шевроле Авео 2005 года с АКПП. Поначалу был недоволен( так как хотел купить американца 6-литрового). Зато потом, когда почувствовал маневренность и экономность автомобиля -- так я влюбился в этого малыша, который пролезает всегда и везде. До сих пор стоит у меня, правда уже как запасной автомобиль.
     
  33. alex123

    alex123 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    39
    Рейтинг:
    29
    Моим первым автомобилем был Москвич 412. Купил его в начале девяностых и стал кормильцем моей семьи на протяжении всех тяжелых девяностых годов. Можно уверенно утверждать, что выносливее автомобиля не знает автопромышленность. Сколько он, несчастный, выдерживал, перевозил по тонне груза каждый день. Еду по дороге и гадаю, развалится – не развалится, а он все выдерживал. Пришлось разок приваривать днище, пошла трещина. Ремонта он практически не требовал, на чем значительная шла экономия. В деталях разобрался сам без проблем, настолько все просто и понятно устроено. С уверенностью можно назвать эту машину легендой советского автомобилестроения! До сих пор с благодарностью вспоминаю свою „ласточку”!
     
  34. Виталий88

    Виталий88 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    32
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Honda fit
    Моя первая машина - ВАЗ 2114. Отличный автомобиль, я нарадоваться не мог. Спасибо родителям за этот подарок к дню рождения.:)Четыре года мы с ней, так сказать, жили душа в душу. Год назад нам пришлось расстаться. Стандартная ситуация: я женился, жена получила права, после долгих ее слез пришлось меняться на иномарку:)В принципе, я не жалею об этом.;)
     
  35. irinavor

    irinavor Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    lada kalina
    в семье жигули 4, а я сама ездила на 7. ездить можно, но зимой пару раз застяла
     
  36. Adelinat

    Adelinat Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Ford Focus и Hyundai Getz
    Моим первым автомобилем был ВАЗ-2114. Подарили мне его на мое совершеннолетие 8 лет назад. Тогда машины лучше для меня не существовало, она была для меня самой быстрой и красивой. Впечатления от этого автомобиля остались на всю жизнь. Всеми своими умениями в вождении я обладаю благодаря этой машине.
     
  37. Александр25

    Александр25 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    27
    Рейтинг:
    19
    Мое первое личное авто - это мазда 626. Очень удобна в управлении, возникали некоторые трудности в техническом обслуживания - иномарка как ни как)))) Вот моя красавица
     

    Вложения:

    • x_2944bf49.jpg
      x_2944bf49.jpg
      Размер файла:
      115,6 КБ
      Просмотров:
      3
  38. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    "Слепая" Двухлитровая... У друга такая была. резвый аппарат!
     
  39. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Моей первой машиной был MMC Pajero 2 1999г.в., в рестайловом кузове, ярко-синего цвета, праворульный, трехдверка, дизельный... Взял я его в 2005г., ещё до того как мне 18 исполнилось. От него я получал кучу положительных эмоций: от "хорошего понта" до адреналина! Особенно на заснеженных загородных дорожках, отключив передний мост! Сейчас опять паджерик, но уже так не радует...:(
     
    Ya нравится это.
  40. bleudame

    bleudame Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    audi
    О, это была старая классная ауди. Красного цвета. Немного обшарпанная. Тогда я купил ее за тысячу долларов кажется. По дешевке она мне досталась. Счастья не было передела. Потом, когда деньги появились уже отдал ее знакомым, а себе приобрел новую.
     
  41. Kleopatra

    Kleopatra Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    35
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Дистрибьютор Wellness
    Откуда:
    Донецк, Украина
    Я езжу на:
    Honda CR-V
    617580748.jpg

    А мой первый автомобиль - это советский танк под секретным названием Газ 3110 Волга:D Правда, вместе мы были не долго - уже на вторую неделю ее не стало( За рулем я тогда была совсем недолго и так вышло, что не разминулась с деревом. Но о ней часто вспоминаю, все-таки первая.
     
  42. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    На фото 31105 а не 3110!;)
     
    Анатолий-43 регион нравится это.
  43. ydacha1212

    ydacha1212 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    70
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Nissan Micra
    Моя первая машина Нисан Микра, езжу на ней уже семь лет. Иногда задумываюсь, чтобы поменять, но так её жаль. Мы столько с ней пережили, она для меня больше, чем машина. Это уже, как друг, которого если продашь, будет как предательство. Пока буду кататься на ней, а если и буду менять, то также на какую-то небольшую малолитражку и обязательно иномарку.
     
  44. Автоман

    Автоман Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    466
    Рейтинг:
    84
    Откуда:
    Казань
    Я езжу на:
    Меняю периодически
    Моим первым авто, как меня не отговаривали знакомые, стал ГАЗ 21029, в простонародье - это "Волга". В то время её называли "коровой", потому что ела много (но я поставил карбюратор от УАЗ и расход по трассе стал 9 литров, а по городу 15 литров) и если дорога была: укатанный снег или гололёд, то въехать даже в небольшую горку было затруднительно - это то же решалось дополнительной регулировкой. Вывешивался задний мост и при работающем двигателе, но отключенной КПП, добивались остановки свободно вращающейся оси, регулировочным сектором, расположенным на одноимённом колесе.
     
    xekxek нравится это.
  45. Irkin

    Irkin Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    134
    Рейтинг:
    54
    Я езжу на:
    Пежо 4007
    Первым авто у меня был Ssang Yong Kyron. Автомобиль 2008 года выпуска с механической коробкой, на бензине, объем движка – 2300 куб. см, проехала на нем 37 000 км. Салон просторный, без наворотов, тканевая обивка, огромный багажник. Из дополнений установила себе магнитолу и пороги, и этого было достаточно для меня. Продала авто в 2012 году и то только потому, что хотелось чего-то нового.
     
  46. robus

    robus Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    31
    У меня первым был подержанный VW Golf 2. Знаю, что считалась надёжной машинкой, но у меня с ней больше негатива связано. Нормально поездил буквально полгода, а потом ремонт за ремонтом. Думаю, мне просто не повезло, подсунули убитую ходовую. Причём покупал у знакомого. Вот уж верно говорят: никого так не надуешь, как своего.
     
  47. Васькин Друг

    Васькин Друг Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    136
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    Лада 2110
    Моя первая машина была ЗАЗ Славута. Досталась мне она в убитом состоянии (это у меня партийная машина была). нарушена геометрия, в ходовой трещины. В общем прищлось вложиться в неё, чтобы хоть как -то ездить. Но, так как первая машина - то очень классно было, ездил и по полям, и на рыбалку на ней выезжал, и в лес за грибами. Саму машинку то не жалел - зачем жалеть то если ремонт дешевый?)
     
    xekxek нравится это.
  48. Анатолий-43 регион

    Анатолий-43 регион Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    107
    Рейтинг:
    54
    Род занятий:
    Строительная компания
    Откуда:
    г.Киров
    Я езжу на:
    Газ 3110
    Моя первая машинка на аватарке! И по сей день на на ней гоняем!!
     
  49. Дмитрий77

    Дмитрий77 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    ваз 2104
    Мой первый автомобиль была копейка ВАЗ-21011, вообще тачка была зверь. У меня столько впечетлений было от такой покупки, тем более на свои. Я ее даже на учет не ставил, гонял на ней без прав, без тех.паспорта. Пока ГАИ не поймала и не забрала на штраф стоянку. Там она бедная и с гнила потом. Ну где-то полгода я поездил на ней золотое было время. Вступал в жизнь автомобилиста, потом получше машину купил и на права сдал все легально. Но мы же про первую тут говорим.
     
  50. sergeywf

    sergeywf Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    6
    Я езжу на:
    BMW X5
    Моя первая машине это был Lanos машино хорошая,покупал за 2500$,проездил 4 года на ней,претензий не было,но пришлось поменять так как насобирал на новую,не хотелось с ней расставаться,но пришлось,продал её своему другу,до сих пор ездит и его все устраивает,если есть выбор в данной ценовой категории покупай lanos не пожалеешь
     
  51. vitalqqqq

    vitalqqqq Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    volvo
    volvo 460 мой первый авто, ни чего плохого сказать не могу, практически не ломался, откатал 10 лет из недостатков могу сказать только что металл кузова быстро начинает гнить, а так по двигателю довольно приемистая машина, если бы не гнила, то и сейчас бы катался
     
    Анатолий-43 регион нравится это.