Китайский автопроизводитель вошел в мировой список

Тема в разделе "Китайские автомобили", создана пользователем Йошкин Кот, 26 июл 2013.

  1. Йошкин Кот

    Йошкин Кот Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    24
    Китайский автомобильный холдинг в 2013 году вошел в список крупнейших мировых компаний Fortune 500. Компания Beijing Automotive Industry Holding Co Ltd (BAIC) занимает в этом списке 336 место с доходом 33,4 млрд USD и чистой прибылью 1,07 млрд USD.

    Beijing Automotive Industry Holding Co Ltd является государственным предприятием, в состав которого входят несколько производителей автомобильного оборудования. В самом Китае компания занимает пятое место среди крупнейших автопроизводителей. Для продаж на китайском рынке BAIC собирает корейскую марку Hyundai и немецкий Mercedes. Впрочем, линейка выпускаемых BAIC продуктов достаточно широка: автобусы, сельскохозяйственная и строительная техника, легкие грузовики и военные транспортные средства. Для поддержки своего собственная бренда компания в 2012 году в качестве консультанта наняла бывшего дизайнера концерна Ferrari Леонардо Фиораванти.

    В будущем BAIC намерена сосредоточиться на электрических транспортных средствах. Уже в 2013 году запланирована продажа 3 тысяч электрокаров. Кроме того, Beijing Automotive Industry Holding Co Ltd вместе с корейской компанией SK Group, специализирующейся в области энергетики, химической промышленности и информационных систем связи, планируют создать совместное предприятие по производству аккумуляторов с базой в Пекине.
     
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Китай скоро будет впереди планеты всей.
     
  4. Andrey71

    Andrey71 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    24
    Рейтинг:
    19
    Род занятий:
    Транспорт
    Откуда:
    Украина
    Я езжу на:
    Шкода Октавиа
    Бесспорно, китайские компании развернулись достаточно широко и ведут довольно таки агрессивную политику по продвижению своей продукции. Но по большей части они опираются на свой внутренний необъятный рынок. И как следствие государственной политики, так как они являются совладельцами, внешнеэкономические связи корректируются из экономических соображений. Так же ведется давление на иностранные компании с целью передачи интеллектуальной собственности. Это можно наблюдать с фирмой Бош, которой предложено либо передать техдокументацию, либо создать СП. Но смысла это не меняет. А сколько европейских и американских компаний перевели свои производства.
     
  5. марат р

    марат р Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    113
    Рейтинг:
    54
    Я езжу на:
    ваз
    Шустрые ребята. Скоро все заполонят своей продукцией, встанет проблема с утилизацией подержанных авто. Ведь ресурс их не большой и чинить не сможешь как нашу "копейку", а легче купить новую.