Проблемы Ключ нельзя вытаскивать из замка зажигания. Почему и как решить? (Honda CR-V 2003)

Тема в разделе "Другие вопросы по ремонту", создана пользователем Alligator, 31 окт 2024.

  1. Alligator

    Alligator Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Honda CRV 2003
    Езжу на HONDA CRV 2003, отец сказал не доставать ключ из замка зажигания, временно с ним на связь выйти не могу, хочу решить эту проблему, чтобы не оставлять постоянно ключ в машине. У автоучителя своего спрашивал, он не вкурсе такой проблемы. Может кто то из вас сталкивался и знает, как это решается и в чём может быть причина (почему именно нельзя) и куда с этим обращаться. Буду благодарен.

    Я начинающий автолюбитель, так же интересует вопрос куда обращаться чтобы восстановить сигнализацию на авто, их две - родная и ставленная, но обе не работают
     
  2. Загрузка...
  3. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    5.006
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Привет, возможно, что разбит замок зажигания. Вытащить - вытащишь, а обратно не вставишь, может пины не работают. Или вставишь, но на это понадобится очень много времени.

    По сигнализации обратиться можно к автоэлектрикам, либо в авторизованный сервисный центр по марке сигнализации, что у тебя установлена. Но может оказаться все намного проще, возможно причина в севших батарейках в пультах, ключах, метках.
     
    Alligator нравится это.
  4. Alligator

    Alligator Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Honda CRV 2003
    Вернулся недавно с автосервиса. Расскажу историю, хочу послушать советы грамотных автолюбителей да и информация, думаю, кому-то может оказаться полезной.

    При записи в сервис просил посмотреть замок и сигналку. Когда приехал, говорит, «а смысл замок смотреть, когда с замком придешь на замену, тогда и будем смотреть», а потом этот же мастер случайно по привычке высунул ключ и вставить не смог как я и говорил. Пришлось ему его делать. :)

    Провозились с машиной около 5 часов, сигнализацию за 2000р. исправили, после разобрали замок - оказалось, что сточены некоторые пины и из-за этого, когда ключ вставляешь, они не уходят в пазы и создают препятствие для ключа. Отсюда и проблема.

    По итогу было еще два варианта: оставить только рабочие пины, но они так же скоро могли сточиться и проблема бы вернулась. Или убрать полностью пины, в этом случае гарантировано проблем за зажиганием не будет. По итогу убрали все пины, теперь можно любым ключом поворачивать замок, но завести машину можно только родным - чипированым ключом.

    1. Изначально предложили поставить систему по кнопке старт-стоп (с работой обошлось бы 10000р). С этой системой не знаком и хочется послушать ваши советы, в чем ее преимущество и стоит ли ее ставить вприпципе, учитывая что сейчас замок без пинов?

    2. Безопасно ли с точки зрения угона оставаться с таким замком?

    3. Еще какой то предохранитель в машине сменил красный, сказал был испорченный (это пишу из соображений безопасности)

    Работа обошлась 2000р. сигналка + 4000р. разбор замка. Буду благодарен за ответы.
     
    Ya нравится это.
  5. Chaser0001

    Chaser0001 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    259
    Рейтинг:
    39
    Я езжу на:
    Хонда Аккорд
    По поводу пинов считаю, что вы сделали все правильно. Все-таки, машина далеко не новая, вряд ли кто-то будет заморачиваться с изготовлением дубликата и чипа. Что касается кнопки старт-стоп, то здесь все относительно. Кому-то нравится. Мне, например, в морозы с ней заводить неудобно. Не чувствуешь стартер, не можешь остановить его вовремя или продолжить запуск, если двигатель начал схватывать. Если в теплом климате и чисто эстетски, можно поставить эту кнопку.
     
    Alligator нравится это.