Вопросы Куда обращаться для ремонта сигнализации?

Тема в разделе "Сигнализации и защита против угона", создана пользователем Alligator, 31 окт 2024.

1. Alligator

Alligator Автолюбитель

Дневники:
    0
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Honda CRV 2003
    Здравствуйте, форумчане. Я начинающий автолюбитель. Подскажите, пожалуйста, куда обращаться для починки сигнализации, на машине их две - родная и ставленная, но обе перестали работать.

Так же на авто есть проблема с ключом в замке зажигания, отец сказал не вытаскивать, иначе не вставлю обратно, но почему не объяснил, а сейчас связи с ним нет. Почему может быть такая проблема, с чем она может быть связана и как это можно исправить?

2. Загрузка...
  3. Ya

Ya Мудрец Команда форума Администратор

Дневники:
    2
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Привет, обратиться можно к автоэлектрикам, либо в авторизованный сервисный центр по марке сигнализации, что у тебя установлена.

Но может оказаться все намного проще, возможно причина в севших батарейках в пультах, ключах, метках.

Привет, возможно, что разбит замок зажигания. Вытащить - вытащишь, а обратно не вставишь, может пины не работают. Или вставишь, но на это понадобится очень много времени.

Alligator нравится это.
  4. Alligator

Alligator Автолюбитель

Дневники:
    0
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Honda CRV 2003
    Благодарю. Дело в том, что я не знаю какая сигнализация стоит и ключей от неё нет, так как езжу на отцовской, а с ним связаться пока не могу. В этом случае к автоэлектрикам лучше обратиться?

Если разбит замок, лучше заказать рабочий и заменить в автосервисе, верно?

5. Ya

Ya Мудрец Команда форума Администратор

Дневники:
    2
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Верно, но не забывайте, что к замку нужен комплект ключей.

Можно так, они найдут блок сигнализации и смогут ее идентифицировать, потом докупить брелки для данной сигнализации и привязать к ней.