Здравствуйте! Суть в чем, в прошлом году в июне заправила кондер, проездила лето. С осени по весну не включала совсем. В мае начала включать - не холодит. Пришлось дозаправить. Утечек не обнаружили, что еще могло стать причиной утечки и как этого избежать?
Вы чего-то не знаете или не договариваете. Утечку искали с применением красителя? На полностью заправленной системе? И что значит «не холодит»? Тогда у вас вообще не должно быть фреона. Получается, он весь вышел. Если отбросить мистику, то система не герметична. Нужно толкового специалиста, который обнаружит место утечки. Все! Ах, да, заправлять желательно не из баллона, а через специальный аппарат.
Скажем так, особо утечку и не искали, фреон заправляли на станции машинкой, с красителем. Мастер сказал, что внешне ничего не видно, но может быть где-то что-то протекает, но надо перебрать все трубочки под капотом, все прокладочки проверить, это долго и дорого, и лучше приезжать к ним раз в год и заправляться. Фреон вышел не весь, что-то осталось, но на минимуме, при подключении прибора фреон с краской чуть прыснул. При включении салон уже не охлаждался, ощущение было такое, что просто вентилятор работает.
То есть выход фреона происходит очень медленно? Если да, то действительно проще дозаправлять немного. А насчет причины утечки, то тут все зависит от вашей ситуации. Если были какие-то ремонты, мастера могли трубку повредить. Если машина относительно свежая, то уплотнители вряд ли рассохлись. Если старенькая, то причина может быть в чем угодно.