Вопросы Металлический катализатор - вред или польза

Тема в разделе "Система смазки", создана пользователем Дмитрий Тарасов, 25 дек 2024.

  1. Дмитрий Тарасов

    Дмитрий Тарасов Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    хондай ай 30
    Как может навредить двигателю и автомобилю именно металлический катализатор, а не керамический? Хундай ай30 170000 2011. 1 рестайл.
     
  2. Загрузка...
  3. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    5.006
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Преимущества металлического катализатора:

    В отличие от керамического, он не подвержен механическому разрушению, что исключает риск задиров в цилиндрах.

    Корпус изготовлен из нержавеющей стали, а фильтрующий элемент — из тугоплавких материалов, что обеспечивает более длительный срок службы.

    Нейтрализующий элемент отсутствует, что соответствует экологическому классу «ЕВРО-0». Фактически это заглушка, которая не устраняет неприятные запахи из выхлопной системы и не снижает количество CO2 до приемлемых для экологии значений. Однако она эффективно подавляет звук выхлопа, делая его таким же, как и с родным катализатором.

    Такой катализатор выгодно устанавливать вместо вышедшего из строя, особенно на автомобилях с большим объёмом двигателя или с турбированными двигателями. Это помогает предотвратить масложор.

    Создаваемое им небольшое сопротивление в выпускном коллекторе препятствует выбросу масла из системы в выхлопную трубу, что выгодно отличает его от пламегасителя.

    Катализатор устанавливается в корпус выпускного коллектора или приёмной трубы с помощью сварки.

    Навредить двигателю вряд ли сможет, а вот с экологией тут полный швах.
     
  4. Chaser0001

    Chaser0001 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    259
    Рейтинг:
    39
    Я езжу на:
    Хонда Аккорд
    Если опираться на сообщение Ya, то это устройство и катализатором нельзя называть. Поскольку в катализатре происходят хим. реакции, нейтрализующие вредные вещества в выхлопных газах.

    Но раз уж вы затронули тему задиров, то хочу поделиться с коллегами. В свое время изучал этот вопрос подробно. Эта проблема характерна не для всех агрегатов. Я выделил три причины ее появления:

    1. Некачественные катализаторы (думаю, у китайцев эта проблема будет актуальна на пробегах 100+).

    2. Неудачный конструктив, в котором камера сгорания и кат находится слишком близко.

    3. Используется рециркуляция выхлопов путем смещения выпуска к позднему закрытию соответствующих клапанов.

    Большинство проблем с катами решается путем использования хороших свечей и качественного топлива.