Решил защитить край капота с помощью мухобойки, ну и все-таки так симпатичнее. Только никак не решу сажать ее на двусторонний скотч или все же прикрутить. Сверлить капот жалко, а на скотче может отлететь. Что выбрать?
@I_UA_I, Мухобойка она конечно симпатичнее,но есть ньюансы.В большинстве случаев мухобойка при эксплуатации начинает портить ЛКП авто.Скотч если он такой что не оторвёшь(красный) начинает разъедать лак.По моему для защиты капота самое хорошее это бронирование.Ну а сверлить капот это по моему вобще издевательство и лишний повод подобраться коррозии к вашей машине скорее чем ожидалось...
Это миф, бытующий среди автолюбителей. Очередная страшилка. Обратитесь в любое СТО, там это подтвердят. Портит не мухобойка, а сами безрукие установщики, которые не удосуживаются закрепить её подобающим образом. Именно трение, возникающее между ею и капотом постепенно портит краску. Капот сверлится же не насквозь, а только снизу. Если удосужитесь нанести на места сверления обыкновенную жировую смазку СЖ13 или хотя бы ЛИТОЛ 24, никакая коррозия капоту будет не страшна.
Уважаемый @ёжиков, не примите за оскорбление!Вы мне напоминаете моего знакомого.У него то же на всё есть возражение.При ЭКСПЛУАТАЦИИ авто с мухобойкой "кривые руки" не трогают ЛКП авто!!!Портит её именно неправильно установленная мухобойка.Без двухстороннего скотча этого не избежишь! Да бы под всякие подкладочки из бумаги и т.д. залезет пыль и песок и всё исцарапает!Сверлить капот в любом его месте при монтаже мухобойки не нужно!!!Она крепиться на скотч и специальные зажимы! Если быть точнее и по теме,то I_UA_I, Сверлить нивкоем случае!Мухобойка крепится сверху капота на 2-х сторонний скотч так,чтоб при лёгком нажатии по всей длине мухобойка не задевала капот.Снизу у мухобойки есть железные приспособления для крепления,которые разворачиваются внутрь и держат мухобойку как раз для того чтоб она не оторвалась.При этом скотч должен быть красного цвета,покупать лучше в авто магазинах и не продешевить.Кстати на мухобойке он уже должен быть.Если снизу нет ничего,лучше просверлить мухобойку чем капот и "пришаманить" какие нибудь зажимчики чтоб держали мухобойку снизу и ее не оторвало от встречного ветра! P.S. На мой взгляд лишняя ненужная дырка в авто это "-" его владельцу,да и не зачем!!!
Очень информативный получается спор. Специально посмотрела, как на моём автомобиле закреплена эта мухобойка. По бокам на ней есть специальные пластмассовые завороты, которые плотно прижимают её к капоту и крепят к нему. Снизу такой же заворот и два самореза по бокам. Скотча не видно. Краска на капоте тоже целая. Мухобойка, если мне не изменяет память, стоит уже более 5 лет.
Если саморезы вкручены в капот,то этого как раз не нужная штука.Если мухобойка сломается или снимется по какой либо причине,то нужно будет ставить снова мухобойку(останутся хоть и маленькие,но отверстия).Двухсторонний скотч решил бы эту проблему.Снял с креплений сверху и снизу,оттёр скотч и всё.Часто следы потертостей ЛКП не видно пока не снимешь мухобойку,если она конечно плотно на капоте сидит(прилегает сверху).
У меня на старом автомобиле мухобойка была до поры до времени, пока я её не оторвал. Лично мне она не нравится, поэтому говорить о красоте мухобойки думаю не стоит, ну по крайней мере это кому что нравится. Приклеена она была на двусторонний скотч, оторвал с трудом, и остались кусочки скотча, которые еле еле ноготочком пытался отковырять с края капота. На новый автомобиль клеить не стал, а сверлить уж тем более ни кому не посоветовал бы, зачем капот портить!
Ниже дан ответ на целесообразность крепления мухобойки скотчем, и на лёгкость его снятия с капота: От себя скажу, что 3 миллиметровые дырочки, просверленные внизу капота и обработанные мовилем, никаких неудобств не вызывают. Но такое крепление позволяет заменить мухобойку в считанные секунды. Я бы с удовольствием посмотрела, как вы будете отковыривать скотч с капота, когда придётся менять мухобойку.
Я просто в ней, честно говоря, не вижу особого смысла и эстетической красоты она у меня не вызывает, ну а видео или фото как я отковыривал скотч к сожалению нет
А давайте сделаем не 3 мм ,а под болт на 10?!Потом купим капот и новую мухобойку.Ну,а если серьёзно,то скотч если повезло и он не китайский.Нормальный такой мёртводержащий скотч очень аккуратно с ювелирной я бы сказал точностью,срезается,а клеевой слой его стирается.К примеру "уайтспиритом"!Да и в конце концов продаются всякие растворы смывающие битум,скотч и т.д.Ну а смысл её ставить это дело каждого.На некоторых авто норм смотрится,каким-то не идёт.Но прямой функции она не выполняет это точно.Пару раз только от неё отлетел камушек летящий в лоб,а вот те что "навесом" прилетают от них ни что не спасет.Про именно мух вообще молчу как ни поедешь куда нибудь по трассе да и в ночное время,так это полный "алис",на бампере и стекле целое "кладбище".К стати говоря от "кладбища" и жировой "солярочной" пленки от грузовиков на трассе спасаюсь только таблетками,которые растворяешь в бачке омывательном.