Подскажите пожалуйста, на автомобиле ВАЗ 2112 такая ситуация - начала гореть лампа акб на приборной панели, поменял регулятор напряжения, щетки, перестала гореть совсем - т.е. не горит ни при включении зажигания - ни при работающем движке... прозвонить нечем - не понимаю, генератор вообще возбуждается или нет.
Проверить просто, завести двигатель и клемму + снять с аккумулятора. Если генератор не дает ток машина сразу заглохнет.
Ни в коем случае нельзя так делать! Напряжение бортовой сети может сильно подскочить и вывести из строя электронику! Этот способ приемлем только на древних авто с контактной системой зажигания. Да и то, при всех отключенных потребителях (радио, часы и пр.).
@PavelSH, вот схема подключения генератора: 1 – АКБ; 2 – генератор 94.3701; 3 – монтажный блок; 4 – замок зажигания; 5 – контрольная лампа заряда АКБ в комбинации приборов Судя по схеме, контрольная лампа работает через предохранитель F19. Вот его и проверьте в первую очередь. А работу генератора проверяйте только вольтметром.
Вполне возможно, что при покупке запчастей продавец не поинтересовался и вы не уточнили какой у вас генератор т.к. на автомобиле ваз 2110-2112 генераторы с завода устанавливались разной модификации. И в связи с этим возможно какой то один или же даже несколько контактов просто не подключены.
Привет друзья! Старый аккумулятор уже не держит зарядку, прозвонил, замерял напряжение - все в норме, значит сдохла батарея. Какие сейчас модели самые надежные и оптимальные по цене и качеству? Еще заинтересовал такой сервис по подбору аккумулятора по марке автомобиля. Кто-то пользовался, это актуально? Или лучше ехать в сервис и там подбирать?