ВАЗ 2106 двигатель дымит но не ест масло' когда запускаешь обороты 900-950 хх. Температура 50 обороты 2500 хх. В чем проблема? Расход бензина увеличился
@LogOut, загонял ее на проверку человеку в гараж СТОшнику вот он мне сказал что поменял жиклеры, регулировал, прокладки под коллектора поменял. Маслосъемные колпачки поменял, и под головкой прокладку поменял. Сейчас стартер в масле но уровень как был так и есть...что там не могу понять...помогите пж
@Bobash, у вас регулировка дроссельной заслонки какая: ручная или полуавтомат? Дым из выхлопной трубы какого цвета: чёрный или синий. Если разбирали карбюратор и тем более не сами, проверьте электромагнитный клапан. Если он недокручен (проверяется снятием с него провода - машина не должна заводиться) будет подобная картина.
@ёжиков, ручная, дым белый. стоит на холостых нормально работает дыма недаёшь газу и прям клубком белый валит. И обороты прыгают когда запустишь 900-950 а нагреется до 2500 до 3000 доходит
Хорошо СТОшника знаете? Он в карбюратор точно хорошо настроил или знания на уровне разобрал-заменил-собрал? Раньше хороших карбюраторщиков были единицы, а теперь днём с огнём не найти.
@Bobash, заслонку-то прикрывайте по мере нагрева. Разберитесь на месте дым валит или пар. Если дым, то от холода, а если пар, вполне может быть, что плохо головку притянули, где-то тосол в масло попадает. Клапан проверили?
@LogOut, когда ему сказал что после его ремонта вот такое происходит говорит что она зиму стояла в коллекторе масло осталось вот оно и выгорает говорит нужно на ней поездить я поездил дым как шёл так и идет жрать стала как не знаю кто...ему говорю он говорит значит это из за колец она дымит но наверное масло бы жрала если бы кольца были? А уровень как был так и есть
Если бы масло, дым был бы синий, а не парило бы белыми клубами. Уровень тосола в расширительном бачке не уменьшается? Кольца обычно равномерно изнашиваются, как маслосъёмное, так и компрессионные. Из-за износа колец двигатель бы не только дымил сизым дымом, а ещё и плохо заводился бы на горячую.
@ёжиков, клапан рабочий новый...если б тосол попадал уровень выше был бы да? А вот масло как поменял уровень залил так и стоит
@ёжиков, уровень в бачке в норме...стартер почему то в масле...может где то из под коллектора воздух сосёт?
@Bobash, давайте по-порядку, а то сумбур получается. 1. Клапан новый и рабочий - это я понимаю, но он в отключенном состоянии должен полностью перекрывать канал. Как это проверить я уже написал; 2. Уровень к картере не обязательно будет выше. Это только при большой утечке. Вы говорите сильные клубы, он может испаряться. Тем более, так же говорите, что стартёр в масле. Оно же откуда-то там взялось; 3. На вопрос - перетягивать или нет? Надо сначала убедиться, что причина в прокладке. Для этого: а). спросить ремонтника затягивал он с динамометрическим ключом или на глаз, б). контроль уровня тосола.
@ёжиков, говорит на глаз затягивал, вы говорите про электромагнитный клапан холостого хода да? А откуда масло на стартер если в картере уровень?
@Bobash, затяжка головки - это довольно точная операция. Без динамоключа можно легко не дотянуть гайки, что может привести к последующей деформации прилегающей поверхности головки блока во время работы двигателя. Возможные причины я уже озвучил. Как понимаю, вы за работу ремонтнику заплатила. Зачем вам эти заморочки? Везите машину к нему, пускай он устраняет свои недоделки. Тем более такая катавасия у вас с того самого момента, как вы у него её забрали, и вы его об этом сразу предупредили. Если проблема в карбюраторе вы всё равно его сами не настроите. Если, ещё хуже, вдруг окажется, что он плохо собрал двигатель, вы тем более поедете к нему обратно.
@ёжиков, вот в том то и дело что человек этот переехал в другую страну...и что теперь делать я не знаю...я уже наверное надоел своими вопросами вам))) спасибо большое вам за помощь...
Выкрутите все свечи зажигания, если в какой то циллиндр попадает тосол, свеча по цвету будет отличаться.
@Bobash, не корректное заявление. Для того захожу на этот форум, чтобы помогать таким как вы. Вчера нужно было срочно на работу. Напишите мне в ЛС. Попробуем не спеша разобраться в вашей проблеме, а потом уже, когда решим её, выложим в эту ветку рекомендации по устранению. Читателям форума мало интереса от наших изысканий.