Вопрос такого плана. У меня десятка, брал с рук. Когда прошло определенное время иногда машина стала не заводится, зажигание включается, приборная доска загорается а стартер даже не хватает. Может постоять чучуть и все, заводится как миленькая несколько раз подряд. Грешил на аккумулятор, но поставил новый, чучуть времени прошло и снова такая же петрушка. К автоэлектрику ездил, но как назло при нем все срабатывало, и он проверить ничего не смог. Еще такая тенденция, что чаще это случается в жару, а зимой вообще такого не наблюдается. Может кто подскажет на, что внимание обратить.
Конечно подскажем, следует проверить блок предохранителей, контакты и на предмет плавления(запах и т.д.) Особенно реле стартера, в нем может таится проблема, по возможности замените реле стартера.
А так всегда. Приходишь к доктору - а уже и не болит вроде. Особенно к зубному Алекс82, ну так вот. Раз Вы обращаетесь за помощью на технический форум, то указывайте год выпуска машины и пробег. Очень хорошо бы знать, если что-то, относящееся к вопросу уже менялось. Я бы Вам посоветовал сделать профилактику стартера. Почистить коллектор, проверить щетки, заодно и втулки. Кроме этого, проверьте контакты силового кабеля и надежность соединения массы акб с массой кузова и двигателя.
Машина десятка 2003 года. Пробег 140тыс. Я ничего не менял кроме стартера, особенность та , что происходит это летом и в жару. А вот за зиму такого ни разу не было. И ребят самое интересное, что стартер я поменял, а проблема осталась.
Так в том то и дело, метал имеет свойство расширятся при повышении температуры, вот представьте, реле стартера, обрыв обмотки, при температуре обмотка расширяется и контакта нет, как только реле охлаждается(обмотка сужается) появляется контакт и вуаля! работает. Вот поэтому и нужно заменить дитали отвечающие за запуск двигателя, вот и все. 1) стартер (вы его заменили) 2) реле 3) замок зажигания 4)проверить контакт в блоке предохранителей 5) массу стартера с двигателем и массу двигателя с кузовом ВСЕ! полтергейста не бывает.
Сейчас сижу и за голову берусь, у меня в замке зажигания ключ не откидывается назад, а приходится аккуратно возвращать его обратно самому. Раньше он работал нормально, но проблема с заводкой была, но все равно это звоночек. Блин наверно придется начать с замка, один хрен не правильно работает.
Вот по всему описанному выше, получается, что дело не в стартере, а в ЗЖ, или реле стартера. проверьте контролькой выход + с ЗЖ в положении старт, если есть, а не срабатывает, то проверяем + на управляющем проводе втягивающего реле. Если есть и там, то это втягивающее, а если нет, то реле стартера. Ну а если нет выхода с ЗЖ, то соответственно в нем причина.
Вот это ключ к разгадке На десятках дополнительного реле нет. Вот схема: Питание на втягивающее реле подается сразу от замка зажигания. Именно в нем и вся проблема. Алекс82, меняйте контактную группу замка как минимум. Проверяйте проводку и разъем на замке.
А чтобы разгрузить контактную группу, то лучше установить доп. реле! Оно дешевле контактной группы, да и менять проще будет если что!))
Парни огромное спасибо за советы. Прикол в том, что пригласил автоэлектрика, он просидел у меня четыре часа. Все облазил, все померял, я ему ваши советы рассказал. Он все это перепроверил. Вот только машина сейчас идеально заводится с пол тыка. Я около тридцати раз заводил, думал, что она хоть раз даст осечку – нихрена. Наверно похолодало, от того и работает так хорошо. Я деньжат подсаберу и замок поменяю по любому.
Это будет правильное решение!только не забудьте приделать реле на стартер(надежно и увеличит срок эксплуатации замка и т.д.)
поздно электрика пригласили, ведь похолодание пришло, а вот с замком зажигания не стоит затягивать, ведь скорее всего он есть решением проблемы. а мне вот еще интересно, как реагировал электрик на это
Если с новым замком и контактной группой повторится, то: Не каждый электрик с этого начнет))) и вообще вспомнит. Для проверки можно кинуть доп. провод от "-" клеммы аккумулятора прямо на двигатель.
К сожалению это правда. Можно и так, но лучше когда на клеммах меньше килограммов проводов, они должны быть установлены в правильные места.
Точно! И правильного сечения. Поэтому когда у меня были проблемы с массой, то провод брал нормальный плетеный и прикручивал его клемму под гайку зажима, а второй конец на болт двигателя. Уже лет 12 прошло))) Мне электрики два дня стартер снимали-ставили, а я обратно приезжал Благо это восьмерка была и я ее с толкача запускал)))
А тестером проверить потерю массы не как? хорошие электрики! ))) Надо было что бы один из них с тобою ездил(в багажнике, что бы не мешал) и как на да завести авто- сказать, двигатель! заводись! тут то электрик и выскакивает с багажника и начинает толкать авто!
Да надо было))) Я тогда в электрику сам не совался... Тем более восьмерка, с больными монтажными блоками и вываливающимися предохранителями