Здравствуйте! причина такая (буду краток так как времени не очень много все описывать) вообщем машина моя ваз21120 2000 г. не заводится.... иногда она заводится с ключа иногда происходят щелчки под капотом как буд то аккум сел но ставя новый аккум она сразу начинает хватать с ключа но через раз такие же стуки... на прямую от стартера заводится без проблем!!! просто надоедает каждый раз открывать капот и тыкать отверткой(( что это может быть?( и если можно еще одна причина! поменял ремень ГРМ пропала искра в свечах(( подскажите кто что знает, может кто сталкивался с таким!
@npocmop, Проверяйте клеммы на аккумуляторе и массу на двигатель. Где-то неконтакт. По этому и щелчки под капотом.
все это проверял... сказали что вроде бы надо какой то датчик ставить на стартер и типо это болезнь ВАЗов!
Датчик ???? Реле стартера наверное сказали менять? Ну так если сказали - надо менять. Есть действительно такая беда...
смотри датчик коленвала(видать разъем не одел) находится на шкиву коленвала. Меняйте "втягивающее реле" которое находится прям на самом стартере и все будет работать хорошо.
У ВАЗов десятого семейства - это болезнь и кроется оно в замке зажигания, потому что у них нет реле стартера, как у девяток. Лечиться болезнь разными способами: 1. Новый замок зажигания (болезнь вернется в зависимости от частоты заводки) 2.Поставить реле стартера, вся нагрузка упадет на реле. 3. Поставить кнопку ( дешево и просто и противоугонка, если спрятать кнопку)
На сколько я знаю напряжение от замка зажигания идет только на ВК (которое у вас и щелкает при попытке завести), а внутри ВК находятся контакты самого стартера. Мне кажется что проблема будет в этих контактах. Выход: почистить контакты или поменять целиком ВК.