Доброго времени суток и с наступающим. Если не сложно, могли бы объяснить проблему мою. Опель астра g. Насос гидроусилителя. После замены рейки поработал минут пять, заглушил мотор и при повторном запуске отказался работать. Силовой предохранитель цел, но когда ставлю на место его, то на контактах проскакивает искра. Провода до насоса целые и между собой не коротят. После разборки насоса на плате паленого ничего не нашел. Почему коротит ума не приложу. Может возможно проверить насос отдельно? И в чем возможная проблема? Если не трудно отпишитесь пожалуйста, за ранее благодарен.
@Messir, не сгорает, цел и невредим, и так же искрит. Мультиметр показывает сопротивление несколько килоом между силовыми плюсом и минусом.изза этого возможно и есть искрение. Вот и вопрос - откуда появилось это сопротивление
Искрение - это нагрузка. Это не есть признак неисправности. Проверьте наличие жидкости в бачке - это основное. Так же проверьте напряжение бортовой сети. Зачастую причиной такого поведения ЭГУРа является неисправность генератора. @help
А что насчет уровня жидкости в бачке? Еще бы хорошо сделать диагностику и считать ошибки. Рейку по какой причине меняли? Бывает еще износ вала самого насоса и тогда он клинит. Тоже будет нагрузка при подаче напряжения питания. Возраст и пробег машины огласите, пожалуйста.
опель астра g. 2002 год, около 200 тысячтысяч. Уровень чуть ниже середины, диагностику хз как делать. У рейки люфт большой был, решили подтянуть, спустя неделю вытекло масло через пыльник. Восстанавливать не стави, поставили другую с разборки. Насос крутится свободно. Еще не сказал главного - после того, как все собрали и завели мотор усилитель работал. Буквально пару минут поработал, заглушил и в этот момент щелкнуло что-то. Что щелкнуло так и не нашел.
В таком случае, самостоятельно Вы можете только проверить все контакты и разъемы. Какого рода был щелчок? Электрический? Механический? Возможно, щелкнуло из-за потери контакта и проскочила искра. Плохо в этом случае то, что мог быть скачок напряжения в этот момент и на плате могло что-то выгореть. Трудно давать советы, не видя машины и без компьютерной диагностики. Поэтому, проверяйте все разъемы, обратите внимание на целостность контактов и изоляции, особое внимание проводу массы.
Да, вполне достаточно. Даже просто 12В хватит. Частая проблема - это именно высокое напряжение, тогда выгорает блок управления.
С новым годом! Нашел причину - плохой контакт в сигнальном разъеме( 3 провода где). И столкнулся с другой проблемой. Начну по порядку. Разобрал насос, снял крышку, откинул сам насос, оставив лишь корпус, мотор и управляюшую плату. Подцепил все контакты на место, сам мотор на стул рядом с машиной. Запускаю двигатель, ротор не крутится, пошевелил разъем злополучный и ротор понемногу начал раскручиваться. Радость была не долгой - из платы повалил дым. Отключил все быстро. Повторно уже не запускаетсяк
Здравствуйте и с Новым Годом! Вы когда насос на стул положили, обеспечили надежное соединение его корпуса с корпусом автомобиля? Мне кажется, что он начал медленно раскручиваться именно из-за отсутствия массы, и от этого же и повалил дым с платы. Попробуйте связать корпус насоса с корпусом авто и проверьте, может быть еще не все потеряно.
Масса отличная напрямую от акумы. Разъем сделал по-человечески, мотор перестал крутиться. Завтра разберу, найду что сгорело, попробую заменить. Шкурка стоит выделки?
Если найдете, что сгорело и есть возможность заменить, то конечно же оно того стоит. Все же дешевле, чем новый блок покупать.
Я все же склоняюсь к своей версии плохого контакта в разъеме. Попробуйте заменить сгоревние элементы. Используйте только маломощный паяльник! Еще лучще - это паяльная станция.
Здравствуйте, поменял запаял вообщем. Попробовал запустить. Сам почему то не запускается, но если слегка крутануть ротор, то начинает раскручиваться. Контакты и разъемы в норме. Скажется ли это при работе, то что он не сам запускается? Проверял его на машине - все разъемы и подключения на штатных местах. Запускал без масла.
Значит, резюмируем. Минусы в порядке, моторчик вращается легко, клина нет, но сам не запускается. С ЭГУР идет жгут с двумя силовыми (толстыми) проводами: плюсовой на 80А предохранитель и масса на АКБ. Оба провода прикручены винтами. Еще есть диагностический разъем, в котором три проводка. На второй провод в этом разъеме идет питание (+) электронной схемы, через предохранитель 5А. Третий провод - сигнальный плюс с генератора (сигнал о заведенном двигателе). Вот эти два плюса и отвечают за сам запуск моторчика. Система так сделана, чтобы вхолостую насос не качал, и завязана с рулевой рейкой. Кроме того, насос отключается в крайних положениях руля.
Ну хорошо. Отписывайтесь по результатам! Будет хорошо, если сделаете фотоотчет по установке (замене) насоса!
Доброго времени суток. Давно не писал. Поставил купленный насос. На столе проверяли-крутится на ура. Поставил на машину - работает через раз. То есть то нету. Поковырялся в проводке-сигнальное питание приходит. Склоняюсь к причине воздушной пробки и масла. Объясните как правильно прокачать систему, нюансы возможные пожалуйста. Масло залил кикс красное декстрон 3.
Доброго времени суток, сегодня на Опель Зафира А ехал все нормально, заехал на заправку, заглушил, заправился, завел а гура как будто и не было. Предохранители все целые, когда 80 амперный ставишь искра как будто конденцатор зарядился (типо не постоянно искрит а через секунды, искрит не сильно). Раньше когда ремонт машины был и массу на эбу не поставили (убирали его всторону от двигателя) то ГУР гудел точно помню, сейчас массу с эбу убераю гур молчит. Подскажите где искать
@maxDemid, искрение 80А при включенной нагрузке это нормально, но сам факт изъятия предохранителя во время работы и обратная его установка не есть гуд. И массу не рекомендую отключать. А по усилителю надо для начала проверить разъемы и проводку. Если ничего не обнаружится, сделать диагностику и считать ошибки