Схема подключения ПТФ Из этой схемы следует, что после включения габаритов управляющий + подаётся на контакт №32. (combination switch - fog lamp swich). Для включения задних противотуманных фонарей, его нужно перемкнуть с контактом №33, а для включения передних противотуманных фар нужно перемкнуть контакты №32 и № 31. Подрулевой переключатель. Клема Е210(FOG) - в ней и ноходятся нужные провода. Соединяются провод в нижнем ярусе колодки №32 и провод в верхнем ярусе в углу, отделённый пустой колодкой №31. Между ними врезается тумблер (вкл./выкл). Чтобы добраться до клемы Е210 нужно снять только кожух вокруг рулевой колонки, комбинацию приборов и её кожух снимать не надо. В блок реле под капотом надо поставить реле для включения птф. Там уже должно быть реле для задних птф, надо ставить рядом с ним точно такое же. Для эксперимента можно переткнуть реле задних птф в пустое гнездо для переднего реле, и при открытом капоте попробовать перемыкать нужные провода - должно щёлкать. Источник.