Здравствуйте, на днях купил паджеро 1997 г., дизель 4м40. В первый день все отлично было, на второй стали на холостом ходу плавать обороты от 800 до 900. Может чуть больше, по вибрации сильно заметно. Чек то горит, то не горит. И не знаю что делать? Как проверить турбину, работает она или нет, просто есть подозрение на нее, что не работает. Подскажите? Как точно проверить турбину на исправность и провести самодиагностику на ошибки? И с чем связаны плавающие обороты? Это мой первый дизель, не судите строго за тупость. Всем заранее спасибо.
Здравствуйте. Посмотрите тему по диагностике https://autoguruclub.ru/threads/samodiagnostika-mitsubishi-s-dvigatelem-4m40.6936/
Сделал диагностику, выдает ошибку 26. Датчик положения дозирующей муфты тнвд и его цепи. Турбина сверху в масле, патрубок снимали - там небольшой налет, пальцем, когда проводишь. Обороты до 4000 делаешь с трубы черный дым валит.
С турбиной все в норме. Только что люди подъезжали, все показали, сам послушал. Остается проблема только в этой ошибке.
Ладно, никто не хочет помочь. Тогда попытаюсь сам решить и описать свои действия по устранению неполадки, может когда нибудь такому же как я повезет больше и он найдет для себя решение в моем описании. В моем городе есть всего лишь одни "энтузиасты - возможно специалисты - дизелисты". Вообщем заехал я сегодня туда, но было уже поздно, сервис был закрыт и, к моему счастью, парень с этого сервиса находился напротив, в соседнем гараже. Он согласился одним глазком посмотреть мою машину. В общем ничего криминального он не увидел и не услышал, я еще раз попросил проверить турбину уже у знающего специалиста, он проверил сказал, что турбина исправна и работает. На завтра договорился о встрече по поводу ошибки, описанной в предыдущих письмах. Так что завтра должны вынести вердикт по сложившейся ситуации
Помочь Вам хотят. Но это форум, и не всегда тут кто-то присутствует из экспертов. По Вашей проблеме. Вы писали про плавающие обороты и дымность выхлопа. Сейчас ничего этого нет и осталась только ошибка 26? Начните с детальной проверки и возможно промывке (спиртом) жгутов электропроводки к ТНВД. Бывает так, что где-то оголяется изоляция и идет замыкание проводов между собой или на корпус. На 4М40 случается касание проводов с внутренней части колодки на корпус терморезистора. Проверьте этот момент на всякий случай.