Обновление у Мерседес С-класса

Тема в разделе "Новинки автопрома", создана пользователем avtoman56, 17 дек 2013.

  1. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    "Ц-шка" это сильный боец в ряду компактных седанов премиум класса. Как не трудно догадаться борьбу он ведет именно в сегменте С. Главным конкурентом является извечный соперник - Ауди А4. И если обновленная машина с четырьмя кольцами только на подходе, то в Мерседес решили сделать первый ход.
    52aec94594a656b6f1000026.jpg
    Внешность стала старше, все выполнено в стиле нового S-класса. И более высокому классу соответствует не только наружная часть - начинка ц-шке досталась так де от S-класса. Одна пневмоподвеска чего стоит! А ведь такой опции в классе нет ни у кого.
    Что внутри? Царство роскоши..
    52aedbc594a656730a000014.jpg
    взглянув на такой салон - хочется там жить. Из общей картины не выбивается даже навесной дисплей развлекательной системы. Все детали и фактура подогнаны с маниакальной точностью. Натуральный деревянный шпон в отделке, в купе с белой кожей и мягким пластиком позволяют по иному смотреть на вещи. Шумоизоляция так же на высоте.
    Официальных моторов пока три:
    1,6 турбо с отдачей 156 л.с.
    2.0 турбо с отдачей 184 л.с.
    2.1 турбо-дизель с отдачей 170 л.с.
    Позже появятся и более мощные версии, по 238 и 333 л.с., а так же маленький дизель от Рено - объемом 1,6 литра с мощностью от 116 до 136 л.с.
    Цена в Европе на данное чудо 35 000 евро. Официальные цены для рынка РФ не оглашены, но уже понятно, что цена по сравнению с предшественницей увеличится.
     
  2. Загрузка...