Changan Automobile Group – китайский автомобильный концерн, в основном специализирующийся на производстве легковых автомобилей и мини-фургонов. По объемам производства занимает четвертое место в КНР. Само название бренда расшифровывается как “надежность, проверенная временем”. И сейчас мы посмотрим, насколько Changan EADOplus – свежий рестайлинг популярной модели Changan Eado (выпускается с 2012 года) соответствует этому громкому названию. Заглядываем под капот Сердцем автомобиля стал 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с производительностью 150 лошадиных сил. Работает он на бензине и позволяет всей системе в смешанном цикле потреблять около 6-6.5 литров топлива на 100 километров пути. Ниже вы можете ознакомиться и с другими характеристиками: Габариты по длине, ширине и высоте – 4730х1820х1505, масса 1415 кг; Передняя подвеска независимая МакФерсон, задняя полузависимая с торсионной балкой; Семиступенчатая роботизированная коробка передач; Максимальная скорость автомобиля – 200 км/ч, в условиях ровной дороги разгон до 100 км/ч занимает 9.3 секунды; Объем багажника – 500 литров, с возможностью расширения пространства складыванием задних сидений. Модель хоть и не самая производительная, но при езде в городе и на загородных трассах держится в трафике уверенно. Выбирать можно из трех режимов езды – Эко, Спорт и Нормал. И, к сожалению, ни одна из этих предустановок не дает плавно трогаться с места. Машина резкая, и это чувствуется. Зато эту четырехдверку можно похвалить за эргономичность и экономичность. Тесты в различных условиях показали, что седан потребляет не намного больше вышеупомянутых показателей от производителя – около 8.5л/100км вместо 6-6.5л заявленных. Экстерьер модели способен составить конкуренцию автомобилям из Европы и Японии, которые покинули российский рынок. Китайцы хорошо продумали переднюю часть – там находится широкая радиаторная решетка и стильные, вздернутые кверху головные фары (кстати, их яркость определенно вас порадует). Рельефная боковина и боковые окна с хромированной окантовкой тоже смотрятся привлекательно и позволяют создать более “премиальный” внешний вид. Что касается колесных дисков, то они имеют классический пятилепестковый дизайн. А что в салоне? В Changan EADOplus очень комфортно и просторно, что ощущается уже в первые минуты пребывания внутри. Седан отделан добротными и приятными материалами: перфорированной экокожей и мягким пластиком, имеет качественную подсветку и удобные регулируемые сидения. В числе дополнительных возможностей комфорта присутствуют отделы для небольшой клади, бутылочные боксы, козырьки для защиты от солнца и ряд других мелочей. А если выбрать максимальную комплектацию, можно будет наслаждаться панорамной крышей. И единственное, за что можно покритиковать автомобиль (с учетом его небольшой цены) – это проблемы с шумоизоляцией салона. Учитывая тот факт, что Changan EADOplus лишь немногим выше по классу, чем бюджетный Alsvin, мало кто может ожидать от нее продвинутой электронной начинки. Однако с этим у седана все не так плохо. Он может похвастаться настраиваемой цифровой приборкой, 10-дюймовым экраном для вывода важной информации с камер и навигатора, интеграцией мобильными устройствами. Аудиосистема способна порадовать сносным качеством звука из расположенных в салоне динамиков. Жаль только, что вместо Apple CarPlay и Android Auto водителю предлагают использовать некий интерфейс Amap Auto. С ним далеко не всегда удается “подружить” имеющиеся в наличии мобильные устройства. Производитель автомобиля постарался сделать автомобиль не только комфортным, но и безопасным для всех находящихся в салоне. Список технологий, позволяющих защититься от форс-мажоров на дороге, исчисляется десятками. Тут есть электронные системы курсовой устойчивости и распределения тормозных усилий, функции предупреждения о столкновении спереди и сзади, разблокировка ремней во время сильного удара, специальные крепления и замки безопасности для детей. Это и многое другое делает Changan EADOplus отличным автомобилем, в том числе и для семейных поездок. Разбираемся в расценках и комплектациях Сейчас автомобиль Changan EADOplus поставляется в двух комплектациях – LX (2 049 900 рублей) и DLX (2 119 900 рублей). Они отличаются друг от друга по целому ряду характеристик. Как технологических, так и визуальных. К примеру: LX – бюджетный вариант с механической регулировкой сидений по 6-ти направлениям, электромеханическим люком, легкосплавными колесными дисками R16. Здесь нет адаптивного электроусилителя руля и камер кругового обзора, а двигатель нельзя запустить удаленным способом, как это позволяет сделать DLX-комплектация. В остальном, все необходимое для большинства водителей присутствует; DLX – имеет электрическую регулировку сидений, камеры кругового обзора с разрешением 720р, вентиляцию передних сидений. Может похвастаться двухцветными легкосплавными дисками R17, панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, управление которым вынесено на рулевое колесо. Акустическая система автомобиля имеет 6 динамиков. Выводы. Стоит ли брать? По итогу мы имеем бюджетный автомобиль в ценовом сегменте около 2 миллионов рублей, который при этом выглядит достаточно стильно и оригинально. В главные достоинства модели можно записать умеренное потребление топлива, просторность и комфорт салона, наличие всех базовых удобств и технологий обеспечения безопасности на дороге. Из недостатков стоит отметить отсутствие локализации программного обеспечения и работающего в РФ навигатора по умолчанию, посредственную шумоизоляцию салона, плохая адаптация авто к суровым зимним условиям (скрип задних стекол на морозе, нет подогрева сидений). В общем и целом, плюсы перевешивают минусы, и Changan EADOplus обходит многих конкурентов в своей ценовой категории. Особенно если приобретать его в период акции или спецпредложения.