Обзор Обзор Changan UNI-V. Стильный псевдоспортивный лифтбек

Тема в разделе "Changan", создана пользователем Turbo, 14 фев 2025.

  1. Turbo

    Turbo Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    164
    Рейтинг:
    52
    Когда европейские бренды ушли из России, ниша лифтбеков, которая и раньше не могла похвастаться особым разнообразием, полностью вымерла. Однако компания Changan чуть ли не единолично возродила ее, предложив нашим соотечественникам интересный экземпляр четырехдверного псевдоспортивного автомобиля – Changan UNI-V. Давайте посмотрим, какими особенностями он может похвастаться.

    [​IMG]

    Экстерьер и технические характеристики Changan UNI-V

    Взглянув на UNI-V даже мельком, сразу же начинаешь замечать стремительность его силуэта, присущую спортивным автомобилям агрессивность. Они достигаются благодаря низкому переднему свесу, активному заднему спойлеру и выхлопной системе с двумя массивными патрубками. Можно с уверенностью заявить, что модель будет выделяться в трафике среди привезенных в Россию кроссоверов и седанов из Поднебесной.

    По техническим характеристикам все тоже выглядит интересно:
    • 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с мощностью в 181-ну лошадку;

    • Семиступенчатая роботизированная КП;
    • Передняя подвеска Макферсон и задняя многорычажная независимая;
    • Параметры по длине/ширине/высоте – 4680х1838х1430 мм и колесная база 2750 мм;
    • Максимальная скорость – 205 км/ч;
    • Расход топлива варьируется от 9л/100км (смешанный режим) до 10+ литров при динамичной езде.
    [​IMG]

    Ощущения от поездки. Подвеска, управляемость и т.д.

    Машина достаточно мощная, чтобы уверенно чувствовать себя как на трассах, так и в городской черте. Коробка первое время кажется быстрой и точной, но потом приходит понимание, что все зависит от обстоятельств. Бывает, например, ситуация, когда после длительного заезда по шоссе приходится остановиться и отстояться в пробке – тогда некоторое время первые передачи будут идти с заметными подергиваниями.

    Руль Changan UNI-V дает хорошую обратную связь. Машина хорошо заходит в повороты, пускай в процессе и наблюдается крен кузова (небольшой, но мог бы быть еще меньше). Если выжать больше 90 км/ч, можно даже почувствовать себя гонщиком – благодаря автоматически выдвигающемуся спойлеру и наличию крупной оранжевой кнопки Super Race, позволяющей быстро переключиться на настройки спортивного режима. Рулевое колесо в “Спорте” утяжеляется, пониженные передачи дольше удерживаются. В таком состоянии авто, по субъективной оценке, чересчур дерганое.

    [​IMG]

    Что касается подвески, то небольшие и средние неровности для нее не помеха. Однако наезд на что-то более крупное пассажиры прочувствуют очень хорошо. В противовес этому, хочется похвалить звукоизоляцию. Она здесь довольно неплохая и снижает до комфортного уровня большинство доносящихся снаружи шумов.

    А что по салону? Интерьер и его эргономика

    Changan UNI-V вовсю старается казаться спортивным автомобилем не только снаружи, но и изнутри. Салон может похвастаться сложной в плане архитектуры передней панелью, красивыми ковшеобразными креслами, похожим на штурвал рулевым колесом со срезами сверху и снизу. Окружающие водителя и пассажиров материалы тоже неплохие – верхняя часть изобилует мягким пластиком хорошего качества, ряд элементов перетянут искусственной кожей, имеется ряд декоративных вставок. Единственный бросающийся в глаза недостаток внешнего вида – неуместный черный глянец в некоторых местах.

    [​IMG]

    Также стоит покритиковать салон с точки зрения практичности. Китайцы народ по большей части низкорослый, и посадка для них в автомобиле более чем комфортная. Но что делать мужчинам с ростом 180+? Подушка сидения для них короткая, в передней части отсутствует лифт. И даже если удалось более-менее комфортно расположиться, не получается отрегулировать руль по вылету так, как того хотелось бы. Уравновешивает эти недостатки наличие обогрева, хорошей вентиляции, регулировки подпора поясницы. Главное только помнить, что всеми этими функциями оборудовано лишь водительское кресло. Но никак не пассажирские.

    [​IMG]

    381-го литра в багажном отделении Changan UNI-V должно хватить для повседневных задач. Но если нужно перевести более-менее крупный груз, придется сложить задний диван до состояния ровного пола. Пользоваться отделением очень удобно – есть электропривод, бесконтактное открытие/закрытие. А двукратное нажатие кнопки позволяет полностью закрыть все двери в автомобиле.

    Центральным компонентом медиасистемы автомобиля стал экран 10.25”. Он способен транслировать картинку в HD-разрешении, имеет хорошее олеофобное покрытие. К отзывчивости и программной начинке вообще вопросов нет – все работает как часы. Присутствует локализация на русский язык и интеграция актуальных для России сервисов. Можно использовать Яндекс-навигатор и другие приложения, слушать музыку со смартфона и т.д. Что касается трех экранов приборной панели – 3, 7 и 10 дюймами диагоналей, они предоставляют всю нужную информацию и, что немаловажно, скрываются под козырьком. Это инженерное решение препятствует образованию бликов при езде в солнечную погоду.

    [​IMG]

    Ценовая политика бренда и комплектация модели

    На российском рынке Changan UNI-V представлен в двух вариациях, отличающихся друг от друга в основном наличием дополнительных функций комфорта:
    • 1.5 - 7 DCT LX (стоимость от 2 509 900 до 2 859 900 рублей) – базовая версия автомобиля, где, например, отсутствует датчик дождя и система мониторинга слепых зон;
    • 1.5 - 7 DCT DLX (стоимость от 2 579 900 до 2 929 900 рублей) – продвинутый вариант. Доплатив около 100 тысяч, водитель получает улучшенный климат-контроль, систему предупреждения о смещении с полосы и многое другое.


    Заключение. Для кого предназначен этот автомобиль?

    Если вкратце, автомобиль ориентирован на молодых и активных, но при этом достаточно экономных водителей (цены с учетом скидок вполне демократичные). За рулем UNI-V приятно сидеть и внутренняя начинка радует, но к практичности остаются вопросы. Вряд ли он подойдет в качестве автомобиля для всей семьи или машины, в которой можно с комфортом выезжать куда-то за пределы городской инфраструктуры.
     
  2. Загрузка...