Очищение и промывка радиатора

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем Станислав, 24 окт 2014.

  1. Станислав

    Станислав Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    359
    Рейтинг:
    74
    С учетом качества антифризов используемых на автомобилях, требуется проведение периодической процедуры очищения и промывки радиатора. При неправильной работе охлаждающей системы, несвоевременной диагностике или замене нужных элементов может выйти из строя двигатель. Чтобы не допустить эти негативные последствия, требуется проводить периодическую уборку и правильно ухаживать за радиатором.

    Если охлаждающая система работает со сбоями, можно купить новый радиатор, а также промыть и очистить радиатор самостоятельно. Благодаря соблюдению установленных правил безопасности этот несложный процесс может стать полезной и безопасной процедурой реанимирующей радиатор. Необходимо предварительно охладить мотор, закрепить прочно капот и одеть специальные перчатки. Для определения степени загрязнения радиатора, произведите слив из него всей охлаждающей жидкости. Если накипь и ржавчина отсутствует, то не нужно очищать и промывать радиатор.

    В противном случае надо залить в охлаждающую систему чистую воду (дистиллированную), завести мотор, на двадцать минут, затем снова слить воду. Эта процедура повторяется, пока из сливного крана не начнет выходить чистая вода. Эффективность очистки может быть усилена благодаря добавлению чистящего средства в промывочную воду (антинакипина или каустической соды). Добавляя чистящее средство, следует учитывать инструкцию, чтобы не нанести вреда системе охлаждения лишним количеством.

    Завершив промывать радиатор, надо слить воду содержащую чистящее средство, промыть радиатор пять раз, так как при плохой промывке на радиаторе появиться коррозия. Чтобы предотвратить образование накипи в антифриз добавляется раствор с основным компонентом этиленгликолем и различные присадки, имеющие антикоррозийные свойства.

    Другим негативным последствием перегрева автомобильного двигателя является то, что радиатор забивается снаружи. Для устранения этой проблемы можно продуть радиатор. Чтобы выполнить эту процедуру он снимается и его промывка осуществляется на полу струей воды выходящей под давлением. Надо следить за давлением, так как при его чрезмерном значении могут повредиться соты радиатора. Промывая радиатор, следует использовать химические жидкости с агрессивными кислотами в составе, так как это вызывает нарушение работы охлаждающей системы, уплотнителей радиатора и шлангов.

    Завершающий этап очистки заключается в заполнении радиатора новой жидкостью и откачке излишков воздуха, который образовался во время ее заливки. Для того чтобы сделать это, надо открыть крышку радиатора, с последующим включением двигателя на пару минут. После избавления от воздушных пробок появляется свободное место, поэтому следует долить антифриз, закрыть крышку для продолжения эксплуатации транспортного средства.
     
  2. Загрузка...
  3. westa

    westa Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    28
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    астра F
    Впервые про такое слышу. Если использовать качественный антифриз и при этом следить за сроком его эксплуатации, то такие процедуры точно не нужны. Не стоит лезть в то, что и как работает.