Opel Meriva A с роботом - отключается усилитель рулевого управления

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем Александр F, 27 апр 2024.

  1. Александр F

    Александр F Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    опель мерива а
    Opel Meriva A с роботом, регулярно отключается усилитель руля во время движения, загорается чек. После того, как я глушу двигатель и завожу его снова, некоторое время все работает нормально, но потом проблема повторяется.

    Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина и что нужно ремонтировать? Возможно, электроусилитель нуждается в обслуживании или замене каких-либо деталей?
     
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2024
  2. Загрузка...
  3. alibaba

    alibaba Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.567
    Рейтинг:
    228
    Род занятий:
    +7-918-807-0943 ( WhatsApp / Viber )
    Откуда:
    Ставрополь
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2
    Здравствуйте. Отображение скорости на приборной панели работает нормально?
     
    Ya нравится это.
  4. Petrovich

    Petrovich Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    6
    Рекомендую заменить датчик поворота руля. Была похожая проблема: в пути электроусилитель отключался при повороте руля и иногда даже во время движения. Пытались решить проблему с помощью реле, но это не помогло. В итоге заменили датчик, и уже четвёртый год авто ездит без проблем.
     
  5. Petrovich

    Petrovich Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    6
    Поискал в интернете и обнаружил, что цена на датчик усилителя руля высокая — от 13 до 16 тысяч рублей без учёта доставки. Но всё-таки нашёл вариант за 8000 рублей с доставкой. Был заказан датчик и получен на почте, затем отвёз в мастерскую, где без проблем мне его установили. Теперь нет проблем: руль послушный и крутится легко.
    coAAAgP8zeA-1920.jpg
     
  6. Станислав

    Станислав Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    360
    Рейтинг:
    74
    Со временем в датчике положения руля изнашиваются усики. Сначала проблема решалась перезапуском зажигания, но потом руль начал вибрировать и отключаться во время движения.

    Я пытался починить датчик разными способами, но проблема оказалась в стопорном кольце перед датчиком. Я долго возился с ним и даже ругался. Поджимал усики, но они быстро возвращались в прежнее положение. Пытался напаять на них новые, но не получилось.

    В итоге пришлось купить новый датчик, который стоил около 11500 рублей. Заменить его было несложно, но теперь руль никуда не тянет, а влево идёт чуть легче.
     
  7. Evgeniy07

    Evgeniy07 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Kia
    Такое тоже случалось. В течение дня это происходило неоднократно. Я подтягивал клеммы на аккумуляторе, и это помогало. В другой раз я калибровал руль, и это тоже помогло.
     
  8. Дмитрий xmao

    Дмитрий xmao Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Королла 150
    У меня была такая же проблема, но потом стало ещё хуже. Мне надоело постоянно сталкиваться с этой проблемой, поэтому я решил её устранить. Добрался до датчика положения руля, почистил его, подправил и собрал всё обратно. И проблема исчезла.
     
  9. alibaba

    alibaba Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.567
    Рейтинг:
    228
    Род занятий:
    +7-918-807-0943 ( WhatsApp / Viber )
    Откуда:
    Ставрополь
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2
    Перед заменой датчиков лучше все таки сначала сделать диагностику, иначе можно рабочий датчик поменять, а проблема не уйдет.
     
  10. samodelkin66

    samodelkin66 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Lada 2107
    Один из датчиков виноват или проводка, если в остальном усилитель работает штатно. Когда отключится, смотри сразу какая ошибка выскочила.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2024
  11. Chaser0001

    Chaser0001 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    145
    Рейтинг:
    39
    Я езжу на:
    Хонда Аккорд
    Поделюсь личным опытом. На некоторых старых Хондах тоже стоит электроусилитель. За его работу отвечает конкретный блок. Называется «блок управления рулевой рекой». У меня тоже был период «то работает, то не работает». Стукнешь по блоку, все норм. Потом интервалы нормального функционирования уменьшались, пока не отказал окончательно. В вашем авто наверняка есть такой блок. Сначала посмотрите предохранитель к нему. Вдруг повезет и отделаетесь заменой преда. Если нет, можно где-то на разборке попросить поставить блок на месте и попробовать покрутить рулем. Кстати, на приборке должна гореть ошибка электрорейки. Если проблема будет в блоке, она сразу погаснет.