Когда я первый раз увидел Nissan Leaf то уже тогда решил – он должен быть мой. Ездил за границей на Лифе 2013 года. За то время не было не секунды что бы я пожалел о поездке на нем. Внешне он конечно смотрится не очень да и по гоночным характеристикам не в десятке первых (хотя за 11 секунд до сотни разгоняется без проблем – проверял несколько раз). Но вот по всем другим характеристикам он может дать фору многим автомобилям. Салон обычный, рассчитанный на пять человек. Водительские сидения имеет шест регулировок, но я пользовался только двумя: отодвинул кресло и приподнял спинку. Интересная приборная панель – электронный экран, на котором есть спидометре. тахометр и заряд батареи. Есть специальная диаграмма которая показывает сколько можно проехать километров на оставшемся зарядом. Что мне понравилось так это совместимость айфона и Nissan Leaf . Я честно говоря не очень сильный специалист по айфонам, но разобрался со специальным приложением без проблем. Что касается двигателя то здесь стоит собой 80-киловаттный электромотор, которые равен 110 л.с. Визуально похож на обычные бензиновый двигатель. Довольно неплохая подвеска. Управляемость отличная. Надеюь скоро это авто появится в продаже и в России Достоинства автомобиля Большой салон, очень оригинальная приборная панель, нормально набирает скорость Недостатки автомобиля Маловат запас хода. Если ездить по городу то в принципе нормально, но вот между городами ездить не получится. Дмитрий