Помогите разобраться, почему не работает спидометр. Горит чек и периодически стрелка подает признаки жизни, но потом снова падает на ноль. Датчик скорости рабочий, заменил привод – всё заработало. Через 11 км чек погас и стрелка упала. Снял клеммы на полчаса, снова заработало, но не надолго. Подключил дрель к датчику скорости, для придания вращательного момента – спидометр работает. В чём проблема – если вопрос в механике, то почему после включения, спидометр отказал через 11 км. А если это электроника, то почему заработал (опять же, временно) после замены привода? Заранее спасибо.
@Alexfav, Шестерня ведущая, которая крутит датчик спидометра, должна вращаться на валу(на валу закреплена мертво) Видать эта Шестерня не вращается с валом, а просто проскальзывает(нужно смотреть гребенку, видать повредили когда меняли привод) На шестерне есть два выступа, они и фиксируются на валу, вот их вы и повредили.(смотрите фото ниже) А ошибка выскакивает потому что, данные спидометра обмениваются информацией с ЭБУ.
Для механической ошибки слишком много переменных. Если приборка, датчик и стрелки рабочие, а после замены привода спидометр «включился», значит, привод и есть проблема. Через некоторое расстояние, чек упал, а проблема исчезла? Не факт. Да и датчик к тому времени мог легко выйти из строя. Стоит внимательно проверить проводку, а потом, в качестве эксперимента, заменить датчик скорости.
Добрый день. Поменял датчик скорости (поставил старый), спидометр заработал, машина прошла километра 3, датчик упал на ноль и загорелся чек. Некоторое время стрелка спидометра прыгала, а потом стала работать стабильно. На следующий день, стрелка работает постоянно и чек погас. Машина прошла больше сорока км и всё в порядке. Думаю, просто поставить новый датчик и всё. Но есть сомнения, может проблема в контролёре?
Я бы посоветовал внимательнее осмотреть место установки датчика скорости. ет ли там лишних зазоров, люфтов и пр.
Подскажите, пожалуйста, если при повороте ключа, стартер немного думает, а потом делает оборот и запускает двигатель, с чем это может быть связано? Тут нужна замена стартера, или можно попытаться заменить втулки якоря?
Проблема со спидометром в приводе: у датчика конец вала в форме квадрата, в приводе отверстие в форме квадрата, вот это отверстие изнашивается и вал датчика проскальзывает. Нужно менять привод, а не датчик, только покупайте с квадратным отверстием, а то в магазинах полно приводов где вместо квадратного отверстия сплющенные с двух сторон - они быстро проворачиваются. Я дважды менял таких, бесполезно.
Спасибо за ответы. Ещё вопрос. Вентилятор стал включаться только после того, как стрелка охлаждающёй жидкости доходит до середины красной отметки. От чего это зависит и критично ли?
В инжекторных двигателях по стандарту ЕВРО вентилятор охлаждения включается при температуре 105-107 градусов. То что стрелка доходит до середины красной линии, возможно прибор не исправен, если при этом тосол не кипит.
Здравствуйте. Помогите поднять стрелку спидометра выше. Хотел поменять вставку и сломал. Теперь показывает на 10-13км больше. Например, если едешь 60, на спидометре больше 70.
По первому комменту: если вы уже меняли датчик, а со старым проблема отпала, то либо просто датчики перепутали, либо проблема в проводке. По второму – проблема может быть в замке зажигания, втулки тоже проверьте. В случае с вентилятором – нужно проверить уровень охлаждающей жидкости и термостат.