Почему сапунит 4М40?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем MotoGon, 24 янв 2014.

  1. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Начну с начала и по порядку, чтоб не было лишних вопросов!:) Машину эту взял не выбирая, вынуждено, двигатель был на грани физической гибели- масло хлестало со всех щелей, давление масла почти не было, компрессия 23 и то после 3-4х оборотов, дым как от К-700, страшное сапунение... Было принято решение о капиталке, что было доверенно одному из лучших дизелистов города. Сделано было следующее: Замена поршней с кольцами, вкладышей, капиталка головки, расточка не потребовалась, цепь с сопутствующими, переборка ТНВД. После того как ремонт был завершён я обратил внимание на то, что дыма всё равно многовато... И опять присутствует сапунение... На это Анатолий Богданович ответил-"Обкатается, накатает зеркало и пройдёт, тысяч через 15-20" ну на это он услышал,что и оставшуюся сумму он получит тогда же... прошли 20...30... 50тыс. А движок всё так же сильно сапунит, и тянет не так, как должен. И тут я узнал, что движок мой капиталил вообще ученик!!!
    Уважаемые спецы! Вопрос в следующем- где и как по Вашему мнению этот ученик мог "накосячить"??? (@help)!!!
     
  2. Загрузка...
  3. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Да буквально везде, от неправильно поставленных колец, цепей установленных не по мануалу, переборки ТНВД и подбору вкладышей до какой-нибудь мелочи до которой докопаться сможет только опытный и знающий этот мотор моторист.
     
  4. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Спасибо за ответ! Но здесь даже вариант неправильной установки колец исключён, т.к. поршни я брал новые, а у этого движка на новые поршни просто нереально поставить кольца не той стороной! На старые поршни с разбитыми посадочными можно, у меня, кстати, до ремонта так и было!
     
  5. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Было у кого-то. Замки колец не развели и.... Снова сьем ГБЦ.
     
    MotoGon нравится это.
  6. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Но в этом случае только съёмом ГБЦ ведь не обойтись!? Придётся двиган целиком выдёргивать!
     
  7. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Под этим вы подразумеваете что кольца в кучу сбились? То есть замки стоят в один ряд?!
     
  8. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Да, поставили в ряд и масло стало есть не меньше. Пришлось разбирать снова. ГБЦ, поддон и поршни конечно вынимали.
     
    MotoGon нравится это.
  9. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    А разве на паджерике получается обойтись без съёма движка? мост с балкой не мешают нижники шатунные откручивать? Один моторист мне высказал ещё такое предположение: были не той стороной шатуны установлены и из за этого поршни могло сожрать... Но ведь у этого двигателя по моему всё равно какой стороной их ставить??? Это же не V- образный движок!
     
  10. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Не вижу логики. Но прямо скажу, этот двигатель в подробностях не знаю.

    Так или иначе обойти можно много чего, но будет ли в этом смысл.

    А вот это сомнительно очень. Масляные каналы вроде должны быть.
     
    MotoGon нравится это.
  11. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Конечно каналы для смазки пальца есть, Но если их задом на перёд поставили?
     
  12. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    MotoGon, Поршни могут пострадать если шатуны винтом загнуты.
     
  13. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Ну это само собой!