Начну с начала и по порядку, чтоб не было лишних вопросов! Машину эту взял не выбирая, вынуждено, двигатель был на грани физической гибели- масло хлестало со всех щелей, давление масла почти не было, компрессия 23 и то после 3-4х оборотов, дым как от К-700, страшное сапунение... Было принято решение о капиталке, что было доверенно одному из лучших дизелистов города. Сделано было следующее: Замена поршней с кольцами, вкладышей, капиталка головки, расточка не потребовалась, цепь с сопутствующими, переборка ТНВД. После того как ремонт был завершён я обратил внимание на то, что дыма всё равно многовато... И опять присутствует сапунение... На это Анатолий Богданович ответил-"Обкатается, накатает зеркало и пройдёт, тысяч через 15-20" ну на это он услышал,что и оставшуюся сумму он получит тогда же... прошли 20...30... 50тыс. А движок всё так же сильно сапунит, и тянет не так, как должен. И тут я узнал, что движок мой капиталил вообще ученик!!! Уважаемые спецы! Вопрос в следующем- где и как по Вашему мнению этот ученик мог "накосячить"??? (@help)!!!
Да буквально везде, от неправильно поставленных колец, цепей установленных не по мануалу, переборки ТНВД и подбору вкладышей до какой-нибудь мелочи до которой докопаться сможет только опытный и знающий этот мотор моторист.
Спасибо за ответ! Но здесь даже вариант неправильной установки колец исключён, т.к. поршни я брал новые, а у этого движка на новые поршни просто нереально поставить кольца не той стороной! На старые поршни с разбитыми посадочными можно, у меня, кстати, до ремонта так и было!
Да, поставили в ряд и масло стало есть не меньше. Пришлось разбирать снова. ГБЦ, поддон и поршни конечно вынимали.
А разве на паджерике получается обойтись без съёма движка? мост с балкой не мешают нижники шатунные откручивать? Один моторист мне высказал ещё такое предположение: были не той стороной шатуны установлены и из за этого поршни могло сожрать... Но ведь у этого двигателя по моему всё равно какой стороной их ставить??? Это же не V- образный движок!
Не вижу логики. Но прямо скажу, этот двигатель в подробностях не знаю. Так или иначе обойти можно много чего, но будет ли в этом смысл. А вот это сомнительно очень. Масляные каналы вроде должны быть.