Почему стоит (или не стоит) покупать электоромобиль?

Тема в разделе "Сравниваем, обсуждаем и выбираем авто для покупки", создана пользователем Alan4ezzz, 8 ноя 2012.

  1. Alan4ezzz

    Alan4ezzz Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    36
    Skoda Octavia Green E Line.

    На самом деле можно долго рассуждать о теоретических недостатках электромобилей. Есть вариант просто сесть и опробовать их на деле. Так поступили производители Skoda, и выпустили десяток автомобилей Octavia Green E Line на дороги, для тестирования качества новых моделей. Такой автомобиль не имеет выхлопов, что не будет доставлять никаких хлопот потребителям. Если все тестирования пройдут успешно, та автомобиль станет на серийное производство.

    Планируется, что до 2020 года компания станет лидером по разработке и производству таких электромобилей. Мысль в правильном ключе, поскольку в современном мире начали сильно задумываться о «чистоте» автомобилей. Если держать в уме, то, что это одна из самых больших автомобильных компаний в Европе, то по потенциалу они смогут выполнить свои планы.
     
  2. Загрузка...
  3. ИренАдлер

    ИренАдлер Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    60
    Рейтинг:
    31
    Плюсы экологического фактора понятны, но думаю, они будут иметь смысл, если такие машины будут приобретаться большим количеством людей, как общенациональная идея. Для этого такие машины должны стать доступными по цене и иметь хорошо развитую сеть обслуживания, а то с нашим отечественным отношением к сервису, чтоб зарядиться придется срочно домой ехать, а ремонт вообще нужно будет, чуть ли не на заводе изготовителе проходить.:)
     
  4. Юрий

    Юрий Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    108
    Рейтинг:
    41
    У электромобилей потенциально большие преимущества, однако их реализация зависит от аккумуляторных батарей. Несмотря на то, что этот тип двигателей известен достаточно давно, до сей поры ведутся исследования новых видов аккумуляторов. Экспериментальных образцов множество , но их массовое применение не представляется возможным, так как недостаёт редких металлов таких как, серебро, кадмий и никель.
     
  5. Дмитрий

    Дмитрий Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    98
    Рейтинг:
    24
    Человек – такое нехорошее существо, что в массе своей редко готов поступиться своими удобствами или желаниями в жертву абстрактным далёким потомкам или какой-то там Природе. Поэтому электромобили начнут массово покупать только когда они станут для каждого конкретного автовладельца удобнее, доступнее или дешевле чем автомобили с ДВС. Ещё есть некий фактор престижности. Но чтобы покупать электромобиль было престижно, требуются целенаправленные действия со стороны правительства, автопроизводителей, меценатов и т.д. Само по себе ничего не произойдёт. Что касается непосредственно вопроса: в настоящее время электромобили пока обладают меньшим запасом хода, чем автомобили с ДВС, требуют большего времени на заправку, требуют сетей заправок и обслуживания (их пока просто нет). И самое главное – при прочих равных показателях они пока значительно дороже. Ну а если вас действительно заботит охрана окружающей среды, то попытайтесь ещё изучить вопрос – что вреднее: выхлопы автомобилей или выбросы тепловых электростанций; что сложнее переработать: например, отработанное масло или старые аккумуляторы, наполненные ядовитым свинцом и ядовитой же кислотой. В общем, вопрос сложный.
     
  6. dimkon67

    dimkon67 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    62
    Рейтинг:
    22
    Род занятий:
    Предприниматель
    Откуда:
    Киев
    Конечно же, электромобили это экологически чисто, но пока что не практично. Пока не известно, на каком из экологически чистых носителях энергии в конечном итоге остановится общество. На самом деле, гипотетических вариантов не мало - начиная от ядерной и солнечной энергии, заканчивая водородом. Пока автомобили с полным прицепом аккумуляторов, вызывают интерес только у их конструкторов. :)
     
  7. traversa

    traversa Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    59
    Рейтинг:
    31
    Этот вид автомобилей имеет свои недостатки и преимущества. Преимущества: экологически чистый, достаточно долгое время без перезарядки, ну и их делать стильными и красивыми. Недостатками можно назвать, непрактичность при перезарядке, очень хрупкая конструкция, если случиться авария то последствия могут быть печальными.
     
  8. Alex2012i

    Alex2012i Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    178
    Рейтинг:
    41
    В настоящее время не стоит покупать электромобиль, потому что нет инфраструктуры, обеспечивающей нормальную эксплуатацию таких транспортных средств. Для начала нужно построить сеть заправочных станций, позволяющих осуществлять подзарядку в любом районе города, так как заправка энергией стоит сейчас на первом месте, по причине несовершенства существующих технологий.
     
  9. Никита Воробьёв

    Никита Воробьёв Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    56
    Рейтинг:
    41
    Ближайшие 10 лет покупать электромобиль в России просто невыгодно. 1 Их почти негде обслуживать 2 их негде заправлять, отсутствуют заправочные станции 3 цена автомобилей на данный момент высок 4 Разнообразие электромобилей не так уж и велико. Поэтому, ближайшие 10 лет проще ездить на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.
     
  10. lena31011991

    lena31011991 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    60
    Рейтинг:
    24
    Действительно, если и покупать электромобиль, то только в далеком будущем, так как в наших условиях этот автомобиль будет крайне сложно эксплуатировать. Городские заправки и обслуживающие сервисы просто-напросто не приспособлены для такого авто. Так что лучше повременить с покупкой.
     
  11. Laska

    Laska Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    101
    Рейтинг:
    41
    У нас в городе ездит несколько таких машинок
    383634233.jpg
    Симпатично смотрятся, только кажется в салоне места маловато. Незнаю правда как они их обслуживают. Мой муж работает в оптовом магазине запчастей, говорит еще ниразу ничего не спрашивали на такие машины.
     
  12. Potuda

    Potuda Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    114
    Рейтинг:
    41
    Электромобиль, конечно, экономный и экологически чистый. Однако сейчас обсуждать целесообразность его покупки совсем преждевременно. Как сказано выше, это задача должна решаться в общенациональном масштабе. Для того, чтобы иметь электромобиль, надо иметь возможность его быстрого ремонта и зарядки аккумуляторов, как минимум. А заправка здесь имеет решающую роль, учитывая небольшой пробег, на которую рассчитана одна зарядка. Пока это возможно только в пределах города.
     
  13. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    Экологичность электромобилей сильно преувеличена, для района эксплуатации это может и повлиять на улучшение экологии. Но не следует забывать, что электричество производят электростанции, которые отнюдь не экологичны, яркий пример Чернобыль и японские АЭС. При увеличении электромобилей увеличится рост электростанций, в том числе и АЭС. Утилизация отработанных аккумуляторов ещё тот вопросик.
     
  14. Potuda

    Potuda Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    114
    Рейтинг:
    41
    Да уж, вот сколько думал об этом вопросе, а до этого не додумался. Действительно, если рассматривать проблему в этом разрезе, то электромобили не такие уж экологически чистые. А для производства бензина ведь тоже расходуется достаточно электроэнергии. А это значит, что если будет меньше бензиновых авто, эта энергия пойдет на нужды электромобилей - круговорот энергии. Где-то убыла, куда-то прибыла.
     
  15. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    Нефтеперегонные заводы используют относительно небольшое количество электроэнергии, которое не сможет удовлетворить спрос на неё электромобилей в случае отказа от ДВС. И ещё один нюансик, как думаете, во сколько раз повысится стоимость и так не дешёвой электроэнергии, если все пересядут на электромобили. Думаю, что мало не покажется ни кому.
     
  16. gralexei

    gralexei Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    22
    В серьезный рост продаж электромобилей в ближайшие годы в нашей стране мне как-то не верится. Основным сдерживающим фактором я думаю, здесь станет даже не недоступность «электрозаправок», а дороговизна самой электроэнергии. Ведь при выборе топлива именно его цена будет решающим фактором для покупателя. Я думаю будущее все-таки за гибридными моделями, а не автомобилями с электродвигателями.
     
  17. Nika21

    Nika21 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    118
    Рейтинг:
    41
    Данный автомобиль как было сказано выше имеет свои плюсы и минусы. Минусы конечно сейчас очень заметны, но интересно ответить на этот вопрос лет через десять. Знаете хочется верить, что наша страна начнет хоть что-нибудь делать дабы улучшить жизнь, экологию и тому подобное. Я с удовольствием приобрету такую машину, если появиться все необходимое, для полноценного обслуживания. Сегодня как бы не было печально, это практически не возможно. Но как и любая новинка, Данный автомобиль вызывает огромный интерес.
     
  18. Олег

    Олег Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    22
    Недавно были выпущены первые спорткары и пикаты полностью работающие только на электричестве, в чем огромный плюс развития данного машиностроения но проблемы с ремонтом и эксплуатацией по нашим дорогам заставляют отложить данные автомобили в долгое будущие. Как альтернативу можно использовать гибриды, очень хорошие автомобили выпускает компания Ford, при этом экономичны (до 100км на аккумуляторе) и в случаи чего либо не слабый бензиновый двигатель стоит.
     
  19. Игорь

    Игорь Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    53
    Рейтинг:
    31
    Всегда нужно стремиться к лучшему. По моему мнению, электромобиль - это будущее, и вполне реальное. Несколько раз катался на Таком виде авто, и скажу, что довольно таки понравилось. Хоть мощность и уступает бензину, но экономия должна брать верх. И вообще, по городу же только ездить придётся, так что его зарядки да и скорости будет вполне достаточно. Рекомендую, без всякого дерзания совести. А вообще решать Вам, но за природу должны бороться все.
     
  20. AlexR

    AlexR Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    29
    За электромобилями будущее и это бесспорно. Да, к сожалению, они еще страдают «детскими болезнями», но с каждым годом модернизируются и становятся все более и более совершенными. Кроме модернизации самих электромобилей, необходимо и создавать широкую сеть заправок и специализированных СТО. Но в условиях загрязнения окружающей среды, электромобиль является очень удачным решением. Я бы с удовольствием приобрел для себя такую машинку, но пока для меня это невозможно.
     
  21. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    Электромобиль это просто красивое название и он так же загрязняет окружающую среду, как и традиционные авто, но только в другом месте. Такие автомобили могут стать актуальными в мегаполисах после принятия целевой программы, многократно удешевляющею их эксплуатацию, но это грозит многомиллиардными убытками государству. В нынешнем виде у электромобиля нет будущего, стоит он в два раза дороже обычного авто, заправка очень длительная и самая главная проблема аккумуляторы, составляющие большую часть стоимости и имеющие ограниченный срок годности.
     
  22. Makaveli

    Makaveli Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    308
    Рейтинг:
    41
    Преимущества электромобиля можно перечислять долго, но многих смущает цена автомобилей... Да и лично мое мнение, что мы автомобилисты еще не готовы пересаживаться с бензиновых и дизельных двигателей на что новое... Хотя уже есть те, кто успел заценить все качества электромобилей. Да и не оснащены еще дороги местом подзарядки в случае чего.
     
  23. Игоревич

    Игоревич Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    28
    Рейтинг:
    17
    Если бы я жил в Европе, я бы возможно приобрел электромобиль, к тому же в какой то стране, честно не помню, государство оплачивает половину стоимости авто на электротяге. Основная проблема электромобилей - малая дальность хода. Если в Европе из одного города уже следующий видно, то у нас можно проехать тысячу километров до ближайшей цивилизации. Согласитесь, не очень приятно стоять зимой на трассе с протянутым шнуром с вилкой.
     
  24. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    Не вижу особых преимуществ данного вида повозок. Единственным его достоинством является рекламируемая экологичность, за которой многое скрывается. Чтобы это понять, надо учесть, что чистой электроэнергии в мире вырабатывается не более 5 %. Остальная это атомная энергетика, гидроэлектростанции и в своём большинстве сжигание углеводородов. Так что рассуждения об экологичности этих автомобилей можно рассматривать только в аспекте мегаполисов. И второй вопрос чисто экономический, а как вы думаете, сколько будет стоить 1 киловатт электроэнергии, если все перейдут на электромобили?
     
  25. Павел

    Павел Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    24
    Рейтинг:
    17
    Лично я при покупке второго авто купил бы точно дизель, в цене от двадцати тысяч убитых енотов.
    Лично меня вдохновляет возможность проехать семьсот километров за один доллар. Безусловно будущее за электромобилями. Вопрос пока только в цене.
    Есть хорошие альтернативы от китайских производителей. Например BYD е6, это полностью электрический автомобиль, который может проехать триста километров на одной зарядке авто, со стоимостью проезда в двадцать рублей.
    Триста километров вполне достаточно для езды по городу и это вполне доступная машина, которая стоит до пятнадцати тысяч долларов. Я бы точно купил, будущее за электричеством!
    e6.jpg
     
  26. Александр_Pro

    Александр_Pro Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    93
    Рейтинг:
    24
    С точки зрения заботы об окружающей среде, непременно, стоит купить электромобиль. А вот в отношении практичности скорее нет. Во-первых, на таких авто не отправишься в далекие поездки. Во-вторых, на сегодняшний день такие автомобили редкость и вероятно возникнут проблемы по поиску запчастей. Вот лет через 10-20, мне кажется, они смогут составить конкуренцию бензиновым и дизельным, а сейчас они все-таки находятся в ранге диковинок.
     
  27. Бремняша

    Бремняша Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    62
    Рейтинг:
    31
    Плюсы, несомненно, у электромобиля есть: экологичность, легкость и восполнимость заряда (электричество проще добыть, так сказать, чем нефть). Но минусы на сегодняшний день огромные и не позволяют пользоваться вместо нормального автомобиля: отсутствие заправок и автосервисов (специализированных), долгая зарядка, а цена так вообще пугает. В общем, пока это совсем не практичный автомобиль. В России он станет популярным только после того, как Европа разовьет пользование электромобилями до полного вымещения авто на бензине.
     
  28. comissar

    comissar Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    53
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Комиссар
    Откуда:
    Ртищево, Саратов
    Я езжу на:
    МПСпорт, шкода фабия и т.д.
    Обязательно куплю для езды по городу в теплое время, как только он будет доступен по цене. Не остановит меня, конечно, стоимость АКБ и некоторые недостатки. Больше меня привлекают достоинства. Заправка дома от сети, быстрый разгон, бесшумность, отсутствие токсичных выхлопных газов, электронная коробка "автомат", системы охлаждения двигателя и смазки упрощены. АКБ усовершенствуются, скоро они будут более энергоемки и дешевле. Остается только ждать...
     
  29. inna2041

    inna2041 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    213
    Рейтинг:
    36
    Как и все новшества, данный автомобиль вызывает опасение среди автомобилистов, да и стоит он недешево. А мне интересно, как его заряжать, если он сядет, когда вы укатите в очередную длительную командировку. Автомобили, которые работают на топливе, даже на газе, привычнее. Хотя, если бы они стали дешевле и были бы более востребованы среди наших автомобилистов, то многие перестали бы смущаться и приобретали бы его. Другой вопрос - во сколько обходится ремонт данной игрушки?
     
  30. comissar

    comissar Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    53
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Комиссар
    Откуда:
    Ртищево, Саратов
    Я езжу на:
    МПСпорт, шкода фабия и т.д.
    Как раз заряжать не проблема, техническое решение таймер и т.д. Больше проблема быстрая зарядка, пока это эффективно достигается только заменой АКБ.
     
  31. Цыс_Екатерина

    Цыс_Екатерина Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    59
    Рейтинг:
    22
    Электромобиль – это, несомненно, автомобиль будущего, так как, рано или поздно, запасы нефти иссякнут. Но, на сегодняшний день этот «чудо» автомобиль не актуален, по меньшей мере, из-за его цены. Кроме того, нет достаточного количества заправок для таких автомобиле, да и заряд держится недолго. По поводу того что он является экологически чистым также можно поспорить, ведь электроэнергия, которой заряжается такое авто вырабатывается на электростанциях (ТЭС, АЭС), а такие электростанции также выбрасывают в атмосферу вредные вещества.
     
  32. inna2041

    inna2041 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    213
    Рейтинг:
    36
    Да, это тоже минус, надо ждать пока зарядится. А как быть, если нужно ехать на длительные расстояния? Или он применяется только по городу? Представляете, стали посреди поля, ни туда ни сюда. В обычной машине можно хоть бензина попросить у проезжающих мимо водителей, а тут как? "Дайте, люди добрые, немного заряда, пожалуйста:D " Представляю эту картину. Или придется нашему государству соображать станции подзарядки таких авто))
     
  33. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    Быстрая зарядка электромобиля путём замены аккумуляторов полная ерунда, от неё почти все производители отказались, так как эта процедура весьма неэффективная. Большинство заправок применяют экспресс метод, но всё равно на полную зарядку потребуется от 15 до 20 минут. При этом стоимость электроэнергии при такой зарядке существенно увеличивается. При обычной зарядке время составляет от 6 до 8 часов. За скорость нужно платить.
     
  34. Filipovich

    Filipovich Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    52
    Рейтинг:
    31
    На сегодняшний день подобные автомобили лучше не приобретать. В скором будущем, конечно, они будут сделаны более качественно и, возможно, тогда их можно будет купить для себя. Сегодня выгоды от них не очень много, а если нет разницы, зачем платить больше?
     
  35. alex123

    alex123 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    39
    Рейтинг:
    29
    Никуда человечество не денется, ему придется перейти постепенно на электромобили. За такой прогноз говорят такие факторы этих машин, как их бесшумность, низкие затраты на заправку и отсутствие выхлопных газов.
    Сейчас в городах России данные авто рассматриваются как диковинка, но они отлично подходят людям, которым они нужны только для поездок по городу на работу и по делам.
    Покупателей пока останавливает высокая цена таких машин. Но на Западе, например, в Германии, уже выделяются специальные места для парковок электромобилей, а владельцы этих машин освобождены от транспортного налога.
    Современные модели электромобилей не подходят любителям быстрой езды. Машина может разгоняться до скорости 150 км./час, но в этом случае очень быстро садится аккумулятор. С другой точки зрения, это хорошо, меньше станет лихачей на дороге, на это потребуется только время.
    Кошелек у людей не резиновый, поэтому со временем они начнут покупать то, на чем лучше передвигаться, тем более, что окупаемость электромобиля (за счет экономии на горючем) всего семь лет.
    С ремонтом у владельца будут проблемы из - за отсутствия сервиса для таких машин, но если покупать новую и аккуратно ее эксплуатировать, больших проблем в этом вопросе возникнуть не должно.